Напоминание

Публикации педагогов основного общего образования


Чтобы опубликовать материал в разделе основного общего образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: среднее образование
Автор: Чуракова Альбина Маратовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Большеелховская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Большая Елховка
Наименование материала: конспект урока английского языка
Тема: "Health"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Зуева Елена Юрьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2
Населённый пункт: г. Поронайск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект открытого урока по теме: "Еда", 4 класс

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Короткова Мария Васильевна
Должность: учитель
Учебное заведение: КОГОАУ «Гимназия №1» г. Кирово-Чепецка
Населённый пункт: г. Кирово. Чепецк ,Коровская область
Наименование материала: «Способы словообразования» средствами технологии развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова.
Тема: Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме «Способы словообразования»

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Яковлева Светлана Васильевна
Должность: Учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ Богородицкая СШ
Населённый пункт: СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН д.Богородицкое
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока в 6 классе по теме "Комплексный анализ текста"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Кухмалайнен Татьяна Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МКОУ Кикеринская СОШ
Населённый пункт: Кикерино
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Использование проектной деятельности на уроках математики.

Перейти к публикации     




Страница - 21 из 490

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 20 стр.    Следующая - 22 стр.