Публикации педагогов дополнительного образования
Чтобы опубликовать материал в разделе дополнительного образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Захарова Татьяна Владимировна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАОУ ДО "Дом детского творчества"
Населённый пункт: город Верхняя Пышма, Свердловская область
Наименование материала: статья
Тема: Модерн и контемпорари - учимся различать!
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Дашкина Евгения Васильевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБУДО ЦДиЮТТ "ПАТРИОТ"
Населённый пункт: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Наименование материала: статья
Тема: "Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дополнительном образовании детей"
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Дарвиш Шаза Али
Должность: студентка
Учебное заведение: МПГУ
Населённый пункт: Москва, Войкойвская
Наименование материала: статья
Тема: "Семейное консультирование родителей детей с ограниченными возможностями обучения"
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Захарова Татьяна Владимировна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАОУ ДО "Дом детского творчества"
Населённый пункт: город Верхняя Пышма, Свердловская область
Наименование материала: статья
Тема: Дисциплина и воспитательная работа в хореографическом коллективе.
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Миннуллина Юлия Флорисовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Нижневартовска "Центр детского творчества"
Населённый пункт: Нижневартовск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Контактная импровизация как средство развития творческих способностей обучающихся
Перейти к публикации Страница - 284 из 357Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 283 стр. Следующая - 285 стр.