Публикации педагогов основного полного образования
Чтобы опубликовать материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: полное образование
Автор: Сотникова Марина Михайловна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МОУ
Населённый пункт: Алтайский край, Егорьевский район, с.Сросты
Наименование материала: методическая разработка
Тема: семинар-практикум"Метафорические ассоциативные карты как ресурс работы школьного психолога"
Перейти к публикации Раздел образования: полное образование
Автор: Джаикова Мадина Муратовна
Должность: студент
Учебное заведение: ФГБОУ ВО "Астраханский государственный технический университет"
Населённый пункт: г.Астрахань
Наименование материала: научная статья
Тема: Сульфатные отложения, как коллекторы нефти и газа
Перейти к публикации Раздел образования: полное образование
Автор: Третьякова Светлана Геннадьевна
Должность: преподаватель отдельной дисциплины (русский язык и литература)
Учебное заведение: ФГКОУ "Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации"
Населённый пункт: г. Тула
Наименование материала: наглядно-информационное сопровождение урока литературы в 11 классе
Тема: "Футуризм"
Перейти к публикации Раздел образования: полное образование
Автор: Черникова Альфия Рифатовна
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ "Бардымская гимназия им. Г.Тукая"
Населённый пункт: с.Барда, Пермский край
Наименование материала: Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития на уроках по волейболу.
Тема: Технологическая карта урока.
Перейти к публикации Раздел образования: полное образование
Автор: Дандык Ирина Андреевна
Должность: учитель иностранных языков
Учебное заведение: ЦДО ГБОУ "Белгородский инженерный лицей-интернат"
Населённый пункт: Белгородская область
Наименование материала: статья
Тема: Искусство общения учителя с учащимися: правила интернет-общения в интернет-пространстве
Перейти к публикации Страница - 16 из 173Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 15 стр. Следующая - 17 стр.