Напоминание

Публикации педагогов основного полного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: полное образование
Автор: Гайфуллина Татьяна Фоминична
Должность: преподаватель спецдисциплин
Учебное заведение: Адамовский сельскохозяйственный техникум - филиал ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ
Населённый пункт: п. Адамовка, Оренбургская область
Наименование материала: мой опыт
Тема: "АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ."

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Авторы: Домбровская Инна Викторовна, Кошелева Татьяна Анатольевна
Должность: директор
Учебное заведение: МБОУ "СШ №11"
Населённый пункт: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Наименование материала: стратегия менеджмента
Тема: "Стратегия менеджмента в условиях внедрения Профстандарта педагога" МБОУ "СШ №11"

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Колпакова Анна Андреевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды
Населённый пункт: г. Минеральные Воды
Наименование материала: Методическая разработка.Технологическая карта урока истории.
Тема: "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В XVI—XVIII вв.".

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Михеева Анна Николаевна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ гимназия № 103 г. Минеральные Воды
Населённый пункт: г. Минеральные Воды
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Газовые законы

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Кориневская Нина Ивановна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №4 с.Октябрьское
Населённый пункт: с.Октябрьское Ханкайского района Приморского края
Наименование материала: презентация
Тема: "Левша в современном мире"

Перейти к публикации     




Страница - 158 из 173

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 157 стр.    Следующая - 159 стр.