Напоминание

Публикации педагогов начального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: начальное образование
Автор: Зарубина Галина Федоровна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МОАУ"Юкталинская СОШ"
Населённый пункт: п.Юктали Тындинский район Амурская область
Наименование материала: Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе.
Тема: Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе.

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Хананеева Елена Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: Смоленская область Гагаринский район д.Родоманово
Наименование материала: доклад
Тема: Формирование коммуникативных УУД посредством технологии групповой и парной работы

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Карякина Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ гимназия № 82
Населённый пункт: Краснодарский край город Краснодар
Наименование материала: Методические рекомендации к проведению урока по русскому языку в 4 классе
Тема: «Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами»

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Морозова Ольга Ростиславовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ СО школа-интернат № 26
Населённый пункт: г.Нижнеудинск, Иркутская область
Наименование материала: технологическая карта урока математики, 4 класс
Тема: "Умножение и деление чисел на 10, 100"

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Наталья Михайловна Абраменкова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ
Населённый пункт: г.Юхнов
Наименование материала: сборник
Тема: "Приёмы и техники управления учащимися на уроке"

Перейти к публикации     




Страница - 56 из 405

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 55 стр.    Следующая - 57 стр.