Напоминание

открытый урок в 11 классе по теме "Статуя Свободы"


Автор: Воеводина Венера Равильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 19
Населённый пункт: г.о. Красногорск, Московская область
Наименование материала: технологическая карта открытого урока
Тема: открытый урок в 11 классе по теме "Статуя Свободы"
Раздел: полное образование





Назад




Технологическая карта урока

1.

Учебный предмет: Английский язык

2.

Класс: 11 а, 2 подгруппа

3.

Тема урока : « Статуя Свободы- визитная карточка страны»

4.

Место и роль в изучаемой теме: 6 урок по модулю 3 , 24 урок по программе

5.

Тип урока : Актуализация новой лексики, развитие навыков аудирования.

6.

УМК: « Английский в фокусе. Учебник для 11 класса образовательных учреждений».

7.

Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева

8.

Подготовила В.Воеводина, учитель английского языка МБОУ СОШ №19, г. Красногорск.

Технологическая карта изучения темы

Тема: Статуя свободы – визитная карточка страны

Цели: Обучающие: Познакомить учащихся с достопримечательностью США – Статуей Свободы, новой лексикой, учить выделять главную мысль и

детали в прослушиваемом тексте, совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования.

Развивающие: умение анализировать, сопоставлять и пользоваться схемами, активизировать и развивать мышление, воображение

Воспитательные: формировать познавательную и творческую активность, любовь к Родине, к природе, воспитывать любознательность,

уважение к традициям и культуре других народов

Планируемые результаты

Предметные:

-

активная лексика: history, symbol, sights, passenger, sail, represent, independence, gif, пассивная лексика - weight, donate, gesture, fere, liberty,

freedom, tablet, torch, depict, harbor; развитие навыков употребления времен группы Past, Present Simple и Perfect; развитие навыков аудирования

с визуальной опорой, систематизация ранее полученных знаний.

Личностные :

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков

сотрудничества со сверстниками , развитие навыков самоанализа и самоконтроля, формирование установки на патриотизм

Регулятивные:

- определять цель, обнаруживать и формулировать тему урока с помощью учителя и самостоятельно, работать по плану, находить и

исправлять свои ошибки, оценивать успешность достижения цели по известным критериям.

Познавательные :

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, установление логических связей.

Коммуникативные :

- излагать точку зрения, аргументируя ее, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и оборудование

История

География

- индивидуальная

- групповая

- фронтальная

- учебник

- раздаточный материал (HANDOUT 1,2,3)

- компьютер

- проектор

- презентация (видео и power point)

Ход урока

1-й этап урока – организационный

Деятельность учителя

врем

я

Деятельность учащихся

1.1 Приветствует, создает эмоциональный

настрой, задает организационные вопросы,

мотивирует, ставит тему, цель и задачи урока.

1-2

мин

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

По очереди отвечают на вопросы, слушают

отвечающих, и при необходимости

дополняют ответы

К: использование речевых средств в

соответствии с ситуацией, умение

выражать свои мысли.

Р: целеполагание

1.2 Демонстрирует на экране

скороговорку для речевой

разминки How much wood would a

woodchuck chuck, if a woodchuck

could chuck wood?

2-3

мин

Читают в ускоренном режиме, как можно быстрее хором

и индивидуально

К: развитие произношения

П: развитие артикуляционного аппарата и

внимания

2-й этап урока. Проверка выполнения домашнего задания.

Осуществляет контроль

выполнения задания и уровня

освоения материала, фронтальный

опрос ( упр. 4 стр. 168)

5ми

н

Читают и слушают читающих предложения, при

необходимости исправляют ошибки

Р: Формирование навыков самоконтроля,

развитие чувства ответственности,

внимательности

3-й этап урока. Мотивационный

Создает условия для

возникновения потребности

включения в деятельность – I have a

birthday, and do you know what is

the best present for me? I love

travelling, and my dream is to visit to

the USA, Let speak about this

country// What can you imagine

about USA? Слайд 1

3

мин

Отвечают на вопросы – лучшие подарки,

достопримечательности США, символы страны и

т.д.Рассуждают по увиденному в слайде 1

Р: умение прогнозировать

К: Умение широко и точно выражать свои мысли

в соответствии с задачами и условиями

коммуникации, слушать и понимать учителя

4 й этап урока – актуализация знаний

Предъявляет новую лексику,

выявляет затруднения в

произношении (слайд 2 ) ,

контролирует понимание значений

слов ( слайд 3)

10

мин

Читают, хором и индивидуально новые слова,

тренируют память на запоминание значений слов с

опорой на слайд 2. Выполняют задание на

соответствие слов и значений ( слайд3). – парная

работа, затем осуществляют самоконтроль

П: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Р: способность к волевому усилию, преодолению

фонетических и лексических трудностей,

самоконтроль

К: планирование сотрудничества с партнером

5-й этап Учебно-познавательная деятельность

Организует дискуссию о значении

слова – liberty, употребляя

синонимы и антонимы

5

мин

Работа в микрогруппах- обсуждают значение слова –

свобода, определяют его значение, подбирают

синонимы и антонимы

П: умение производить простые логические

действия, осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

К: умение работать в малой группе

Ставит вопросы на доске, на

которые учащиеся должны найти

ответы, демонстрирует фильм

5

мин

смотрят фильм и выявляют ответы на вопросы,

демонстрируют знание лексики по теме, отвечают и

поясняют ответы

К: слушать и понимать речь

П: умение извлекать необходимую информацию

Организует работу по учебнику ,

задает вопросы по тексту

5

мин

Самостоятельно читают текст, выделяют главную

мысль текста, отвечают на вопросы

П:выделять нужную информацию, применять

полученные знания

К: использование речевых средств,

совершенствование навыков чтения

6-й этап – Динамическая пауза

Демонстрирует 2 монетки по 1

пенни, чтоб ученики могли увидеть

реальную толщину медного

покрова статуи, предлагает

посчитать вес статуи в килограммах

1

мин

Работа в группах, рассчитывают вес статуи

К: умение работать в малой группе,

П: установление связей в любой области знания

7-й этап – Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация

Демонстрирует картину статуи

свободы, задает вопросы о

структуре, истории и т.д. статуи

свободы

2

мин

Фронтальная работа -отвечают на вопросы

относительно темы урока, используя новые

слова, систематизируют знания,

П: структурирование знаний

Л: формирование самооценки и самоанализа

К: совершенствование речевых высказываний

8-й этап – инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывает на доску домашнее

задание ( сочинение на тему

«Визитная карточка России» - 80-

100- слов,) по плану

1

мин

Записывают план сочинения, слушают

инструктаж

Л: воспитание ответственного отношения к обучению,

формирование мотивации к продолжению изучения

английского языка

9-й этап – Рефлексия деятельности учащихся на уроке



В раздел образования