Автор: Воеводина Венера Равильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 19
Населённый пункт: г.о. Красногорск, Московская область
Наименование материала: технологическая карта открытого урока
Тема: открытый урок в 11 классе по теме "Статуя Свободы"
Раздел: полное образование
Технологическая карта урока
1.
Учебный предмет: Английский язык
2.
Класс: 11 а, 2 подгруппа
3.
Тема урока : « Статуя Свободы- визитная карточка страны»
4.
Место и роль в изучаемой теме: 6 урок по модулю 3 , 24 урок по программе
5.
Тип урока : Актуализация новой лексики, развитие навыков аудирования.
6.
УМК: « Английский в фокусе. Учебник для 11 класса образовательных учреждений».
7.
Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева
8.
Подготовила В.Воеводина, учитель английского языка МБОУ СОШ №19, г. Красногорск.
Технологическая карта изучения темы
Тема: Статуя свободы – визитная карточка страны
Цели: Обучающие: Познакомить учащихся с достопримечательностью США – Статуей Свободы, новой лексикой, учить выделять главную мысль и
детали в прослушиваемом тексте, совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования.
Развивающие: умение анализировать, сопоставлять и пользоваться схемами, активизировать и развивать мышление, воображение
Воспитательные: формировать познавательную и творческую активность, любовь к Родине, к природе, воспитывать любознательность,
уважение к традициям и культуре других народов
Планируемые результаты
Предметные:
-
активная лексика: history, symbol, sights, passenger, sail, represent, independence, gif, пассивная лексика - weight, donate, gesture, fere, liberty,
freedom, tablet, torch, depict, harbor; развитие навыков употребления времен группы Past, Present Simple и Perfect; развитие навыков аудирования
с визуальной опорой, систематизация ранее полученных знаний.
Личностные :
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков
сотрудничества со сверстниками , развитие навыков самоанализа и самоконтроля, формирование установки на патриотизм
Регулятивные:
- определять цель, обнаруживать и формулировать тему урока с помощью учителя и самостоятельно, работать по плану, находить и
исправлять свои ошибки, оценивать успешность достижения цели по известным критериям.
Познавательные :
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, установление логических связей.
Коммуникативные :
- излагать точку зрения, аргументируя ее, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы и оборудование
История
География
- индивидуальная
- групповая
- фронтальная
- учебник
- раздаточный материал (HANDOUT 1,2,3)
- компьютер
- проектор
- презентация (видео и power point)
Ход урока
1-й этап урока – организационный
Деятельность учителя
врем
я
Деятельность учащихся
1.1 Приветствует, создает эмоциональный
настрой, задает организационные вопросы,
мотивирует, ставит тему, цель и задачи урока.
1-2
мин
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
По очереди отвечают на вопросы, слушают
отвечающих, и при необходимости
дополняют ответы
К: использование речевых средств в
соответствии с ситуацией, умение
выражать свои мысли.
Р: целеполагание
1.2 Демонстрирует на экране
скороговорку для речевой
разминки How much wood would a
woodchuck chuck, if a woodchuck
could chuck wood?
2-3
мин
Читают в ускоренном режиме, как можно быстрее хором
и индивидуально
К: развитие произношения
П: развитие артикуляционного аппарата и
внимания
2-й этап урока. Проверка выполнения домашнего задания.
Осуществляет контроль
выполнения задания и уровня
освоения материала, фронтальный
опрос ( упр. 4 стр. 168)
5ми
н
Читают и слушают читающих предложения, при
необходимости исправляют ошибки
Р: Формирование навыков самоконтроля,
развитие чувства ответственности,
внимательности
3-й этап урока. Мотивационный
Создает условия для
возникновения потребности
включения в деятельность – I have a
birthday, and do you know what is
the best present for me? I love
travelling, and my dream is to visit to
the USA, Let speak about this
country// What can you imagine
about USA? Слайд 1
3
мин
Отвечают на вопросы – лучшие подарки,
достопримечательности США, символы страны и
т.д.Рассуждают по увиденному в слайде 1
Р: умение прогнозировать
К: Умение широко и точно выражать свои мысли
в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, слушать и понимать учителя
4 й этап урока – актуализация знаний
Предъявляет новую лексику,
выявляет затруднения в
произношении (слайд 2 ) ,
контролирует понимание значений
слов ( слайд 3)
10
мин
Читают, хором и индивидуально новые слова,
тренируют память на запоминание значений слов с
опорой на слайд 2. Выполняют задание на
соответствие слов и значений ( слайд3). – парная
работа, затем осуществляют самоконтроль
П: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации
Р: способность к волевому усилию, преодолению
фонетических и лексических трудностей,
самоконтроль
К: планирование сотрудничества с партнером
5-й этап Учебно-познавательная деятельность
Организует дискуссию о значении
слова – liberty, употребляя
синонимы и антонимы
5
мин
Работа в микрогруппах- обсуждают значение слова –
свобода, определяют его значение, подбирают
синонимы и антонимы
П: умение производить простые логические
действия, осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
К: умение работать в малой группе
Ставит вопросы на доске, на
которые учащиеся должны найти
ответы, демонстрирует фильм
5
мин
смотрят фильм и выявляют ответы на вопросы,
демонстрируют знание лексики по теме, отвечают и
поясняют ответы
К: слушать и понимать речь
П: умение извлекать необходимую информацию
Организует работу по учебнику ,
задает вопросы по тексту
5
мин
Самостоятельно читают текст, выделяют главную
мысль текста, отвечают на вопросы
П:выделять нужную информацию, применять
полученные знания
К: использование речевых средств,
совершенствование навыков чтения
6-й этап – Динамическая пауза
Демонстрирует 2 монетки по 1
пенни, чтоб ученики могли увидеть
реальную толщину медного
покрова статуи, предлагает
посчитать вес статуи в килограммах
1
мин
Работа в группах, рассчитывают вес статуи
К: умение работать в малой группе,
П: установление связей в любой области знания
7-й этап – Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация
Демонстрирует картину статуи
свободы, задает вопросы о
структуре, истории и т.д. статуи
свободы
2
мин
Фронтальная работа -отвечают на вопросы
относительно темы урока, используя новые
слова, систематизируют знания,
П: структурирование знаний
Л: формирование самооценки и самоанализа
К: совершенствование речевых высказываний
8-й этап – инструктаж по выполнению домашнего задания
Записывает на доску домашнее
задание ( сочинение на тему
«Визитная карточка России» - 80-
100- слов,) по плану
1
мин
Записывают план сочинения, слушают
инструктаж
Л: воспитание ответственного отношения к обучению,
формирование мотивации к продолжению изучения
английского языка
9-й этап – Рефлексия деятельности учащихся на уроке