Напоминание

Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти»


Автор: Чепурная Татьяна Леонидовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Тайтурская СОШ"
Населённый пункт: п.Тайтурка, Усольского района, Иркутской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти»
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти»

Дети под песню «Малинки» в исп. Ж. Фриске и «Дискотека Авария».

собираются на площадке.

ВЕДУЩАЯ: Внимание, внимание! Фруктово-ягодный праздник

начинается! Спешите, если хотите веселья, фруктов и

классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник, вам

надо отгадать мои ЗАГАДКИ:

1.

Круглое, румяное, гладкое и сладкое…

С дерева упало, прямо в рот попало…

(яблоко)

1.

Жёлтый фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож …

(груша)

1.

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растёт…

(банан)

ВЕДУЩИЙ: Наши ягоды всегда

Очень дружат с нами

Приглашаем их сюда,

Убедитесь сами.

(Выходят дети в шапочках – наголовниках с изображением ягод и фруктов).

Клубника: Самой первой созреваю

Деток вкусно угощаю.

Слива: Аппетитна и красива

Фиолетовая слива

Постоянно я в заботе

Буду ли вкусна в компоте?

Груша: Я сочная вкусная груша,

Дети любят грушу кушать!

Арбуз: А, я – красавец арбуз,

Замечательный на вкус.

Слышен звук моторчика, на площадку под песню «Смешной человечек» влетает Карлсон.

КАРЛСОН: Я – Карлсон самый весёлый на свете,

Поэтому любят меня и взрослые, и дети.

Я самый красивый, самый воспитанный,

Умный, добрый и в меру упитанный!

Летел мимо, услышал, что вы говорите о сладких ягодах и

фруктах, и вот решил приземлиться!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть!

КАРЛСОН: Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? -

Я люблю всё сладкое, а особенно варенье! Но у меня его

совсем нет, ну нисколечки! И это очень грустно!

ВЕДУЩАЯ: Но у нас тоже нет варенья!

КАРЛСОН: Ну, я так не играю! Тогда я полетел дальше!

ВЕДУЩАЯ: Подожди, Карлсон, не улетай! У нас есть ягоды и фрукты

для варенья, но нам их некуда складывать!

КАРЛСОН: Так у меня всегда в запасе есть пустые банки… вот! Целых три (четыре)

штуки!

(показывает плоскостные изображения банок, ведущая предлагает детям наполнить

«банки» «ягодами»).

ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ-ФРУКТЫ В БАНКУ»

Участвуют 3 – 4 команды. Игроки поочередно бегут к своей «банке» и размещают

«внутри неё» ягодку или фрукт.

ВЕДУЩАЯ: Вот, Карлсон, теперь у тебя целых три банки варенья!

КАРЛСОН: Спасибо вам, ребята!

ВЕДУЩАЯ: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь играть и всегда

придумываешь новые затеи и игры! А наши дети тоже

любят играть! Поиграй с ними в какую-нибудь игру!

КАРЛСОН: У меня, ребята, есть чудесный мешочек! (показывает) Но

что в нём лежит – я вам не покажу: вы попробуйте угадать на ощупь, ЧТО там внутри!

ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Карлсон подходит к детям, они на ощупь угадывают лежащие в мешочке фрукты.

ВЕДУЩАЯ: Какие вы молодцы, ребята, всё отгадали! Сколько фруктов у

Карлсона в мешке! А что можно сделать из ягод и фруктов -

попробуйте отгадать! И ты, Карлсон, отгадывай!

ЗАГАДКИ «ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ ФРУКТОВ? »

1.

Взял я силу из плодов –

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте.

(сок)

1.

Слава вкусной еде!

Фрукты варим в воде,

Сахар всыплем и вот –

Получился сладкий…

(компот)

1.

Бабушка из сладких ягод

Наварила что – то.

И его нам на год хватит

К чаю и в компоты…

(варенье)

1.

В шубе сахарной лежат,

Тронешь – как желе, дрожат.

Разноцветные, ароматные…

А лизнёшь язычком –

Станут гладкие.

Взрослый рад, ребёнок рад…

Что за сладость?

(мармелад)

ВЕДУЩАЯ: А еще фруктами, ягодами украшают торты, с ними пекут

пироги.

КАРЛСОН: Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или

фрукт, а вы его называете очень ласково. Например, я говорю «яблоко», а вы должны

ответить «яблочко». Понятно?

ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО».

Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п.

Последнее слово – малина-малинка. И сразу после ответа детей «малинка» звучит

вступление к песне «Малинки». Ведущая приглашает на дискотеку, группы

выстраиваются шеренгами (впереди самые маленькие).

ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

ВЕДУЩАЯ: Малинки, яблочки, клубничка – всё это, конечно,

Вкусно и сладко, но не только мы любим эти

фрукты и ягоды! Их очень любят маленькие червячки,

которые появляются во фруктах. А как червячки проползают

через яблочки и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас

превращаетесь в червячков!

ИГРА «ЧЕРВЯЧКИ»

Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «яблоко», затем

возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.

КАРЛСОН: А давайте придумаем такое волшебное дерево, на котором

растут все ягоды и фрукты, и чтоб никакие червяки их не

ели!

ВЕДУЩАЯ: Карлсон, какую прекрасную идею ты нам подал! Ребята,

давайте сами, своими руками сотворим такое волшебное

дерево…

ТОПИАРИЙ «ЯГОДНОЕ ЧУДО – ДЕРЕВО».

КАРЛСОН: Ребята, я тут нашел какой – то конверт, а в нем какой – то лист, а что на нём

нарисовано никак не пойму!

Ведущая берёт у Карлсона листок – на нём нарисован план, где искать сладкий сюрприз.

Под песню «Да здравствует сюрприз! » дети идут по схеме, находят угощение –

фруктовый сок. УГОЩЕНИЕ Сок разлит по стаканчикам, украшенными коктейльными

соломинками. Карлсон прощается, улетает. Подведение итогов праздника.



В раздел образования