Напоминание

"РОБИНЗИАДА или 21 день на острове ЗДОРОВЬЯ"


Автор: Вендеревская Татьяна Валерьевна
Должность: НАЧАЛЬНИК ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
Учебное заведение: МБОУ "Леснополянская СОШ"
Населённый пункт: Пушкинский район
Наименование материала: Дополнительная общеобразовательная программа детского оздоровительного лагеря "ПОЛЯНКА" с дневным пребыванием
Тема: "РОБИНЗИАДА или 21 день на острове ЗДОРОВЬЯ"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пушкинского

муниципального района

«Леснополянская средняя общеобразовательная школа»

141212, Московская область, Пушкинский район, п. Лесные Поляны.

Тел. 8(496) 539-30-98, 8(495)513-06-31

Утверждаю

Согласовано

Директор МБОУ

Педагогическим советом

«Леснополянская СОШ»

Приказ № ______________

_____________________Буданова Л.В

0т «___»___________2018год

Дополнительная общеразвивающая программа

«Робинзонада или 21 день

на острове Здоровья »

детского оздоровительного лагеря «Полянка»

с дневным пребыванием

Направление (Комплексное)

1 смена (с 01.06. - 30.06. 2018 года)

Автор программы:

Вендеревская Татьяна Валерьевна

Информационная карта программы

1 . Полное название программы

Программа летнего оздоровительного учреждения

с дневным пребыванием детей «Робинзонада или 21 день на острове

здоровья»

2. Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

3. Задачи

- Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с

оздоровительным отдыхом;

- Привитие навыков здорового образа жизни;

- Развитие творческих способностей;

- Воспитание культуры поведения;

- Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

4. Направление деятельности

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е.

включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные

направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях

оздоровительного лагеря.

5 . Краткое содержание программы

Программа содержит: пакет нормативно-правовых документов;

мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия

реализации; приложения.

6 . Место реализации МБОУ «ЛЕСНОПОЛЯНСКАЯ СОШ»

7. Количество, возраст учащихся : 30 учащихся, с 7 до 11 лет

8.Сроки проведения, количество смен-1; июнь 2018 г.

" Забота о здоровье ребенка –

это важнейший труд воспитателя"

В.А.Сухомлинский

Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей.

Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого

потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к

ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения

собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в

личностно значимых сферах деятельности

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия

накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил,

восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и

важнейших форм работы со школьниками в летний период. ДОЛ выполняет

очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем

оздоровительном учреждении дневного пребывания «Робинзонада или 21

день на острове здоровья », который функционирует на базе МБОУ

«Леснополянская СОШ» Пушкинский район, поселение «Тарасовское». В

нем отдыхают учащиеся младших классов, в возрасте от 7 до 11 лет.

Летний оздоровительное учреждение с дневным пребыванием является, с

одной стороны, формой организации свободного времени детей разного

возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для

оздоровления, развития художественного, технического, социального

творчества ребенка.

Обязательным является вовлечение в ДОЛ трудных детей, детей – сирот,

опекаемых, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Над реализацией программы летнего оздоровительного учреждения с

дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа

учителей нашей школы и волонтёры из числа детей старших классов.

Центром воспитательной работы учреждения является ребенок и его

стремление к реализации.

Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний,

приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря

продуманной организованной системе планирования работы ДОЛ.

Детям предоставлена свобода в определении содержания их

отдыха.

Самосоставление плана дает возможность детям вносить

предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь. Участие в

дополнении основных направлений плана, конкретизация планирования

каждого дня дает возможность детям самореализации.

Актуальность программы

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития

творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка,

вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения

индивидуальных интересов и потребностей.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь»

полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут

научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.

Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские

оздоровительные лагеря.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена

впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками

природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое

напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и

увидеть, что удивительное рядом.

Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным,

независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в

лагерях?! Тут не надо бояться, что тебя вызовут к доске, снова плохую

отметку поставят, потребуют дневник, а потом дома – родительская разборка.

Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме

удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает

свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти

на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только

правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как

неперспективного.

Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых

детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения

детского организма.

Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все

дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать к

родственникам. Большой процент детей остается не охваченным

организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети

подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям,

несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. Все это и

натолкнуло на создание программы организации летнего отдыха детей.

Использование программ и методик по развитию компонентов творческой

индивидуальности дает возможность сохранить и развить богатые

предпосылки детского возраста.

Наше учреждение имеет достаточный потенциал, опыт организации летнего

отдыха.

Организация летнего отдыха осуществляется по направлениям:

спортивно-оздоровительное

художественно-эстетическое

патриотическое

экологическое

трудовое

Цель программы

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации

досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и

интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и

дарований, творческой активности с учетом собственных интересов,

наклонностей и возможностей.

Задачи программы

Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с

оздоровительным отдыхом;

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей и

осмысленного отношения каждого к своему здоровью.

Сокращение детского и подросткового травматизма.

Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в

летний период.

Формирование навыков общения и толерантности, культурного поведения,

санитарно-гигиенической и экологической культуры.

Привитие навыков здорового образа жизни и культуры поведения.

Развитие творческих, организаторских, интеллектуальных способностей

детей.

Создание условий для самоопределения каждого ребёнка через выявление

его интересов и способностей.

Расширение сферы познавательных интересов о себе и окружающем мире.

Обучение нормам социальной жизни, культуре взаимоотношений.

Создание доброжелательной атмосферы, способствующей ориентации

ребёнка на положительные действия и поступки.

Принципы

Программа летнего детского оздоровительного учреждения «Робинзонада

или 21 день на острове здоровья» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе

уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через

идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам учреждения

необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов

педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным

особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом

деятельности воспитательного характера в ДОЛ «Робинзонада или 21 день на

острове здоровья» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое

позволяет воспитаннику почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе

развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего

оздоровительного учреждения предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с

индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на

другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность –

это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует,

развивает свой творческий потенциал.

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 24.07. 1998 г. «Об основных гарантиях прав ребёнка в

Российской Федерации».

Конвенция о правах ребенка

Закон РФ “Об образовании” № 273 - ФЗ

Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима

в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период

каникул. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00.

« Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным

пребыванием, лагерей труда и отдыха» Приказ МО РФ № 2688 от 13 июля

2001г.

Кадровое обеспечение

- Начальник оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей –

1 человек;

- Воспитатели – 2 человека;

- Медицинский работник по согласованию – 1 человек;

- Обслуживающий персонал – 1 человека;

1. Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских,

организаторских и творческих способностей;

запуск программы;

формирование органов самоуправления;

знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

2.Основной этап смены

Основной деятельностью этого этапа является:

реализация основной идеи программы;

вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих

дел;

работа по направлениям.

3. Заключительный этап смены.

Основной этого этапа является:

подведение итогов работы ДОЛ;

анализ предложений детьми, родителями, воспитателями, внесенными по

деятельности ДОЛ в будущем;

отчет по деятельности ДОЛ;

сдача документации в Управление Образования.

Основные формы реализации программы

Летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей и

подростков «Робинзонада или 21 день на острове здоровья » - это

педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой

личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для

воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа

жизни.

В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы.

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется директором МБОУ

«Леснополянская СОШ», начальником ДОЛ « Робинзонада или 21 день на

острове здоровья» и завучем по ВР.

Содержание программы

Организационно-педагогическая деятельность

-- комплектование штата ДОЛ кадрами;

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников

лагерей;

- совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся;

- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и

охране здоровья детей;

- проведение родительских собраний «Летний досуг детей».

Оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем

лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в

программу включены следующие мероприятия:

утренняя гимнастика;

принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени

пребывания в лагере в светлое время суток);

организация пешеходных экскурсий;

организация здорового питания детей;

организация спортивно-массовых мероприятий;

соревнования по лёгкой атлетике;

спортивные эстафеты;

подвижные спортивные игры.

Работа по сплочению коллектива воспитанников и выявлению лидерских

качеств

Эти игры помогают решать задачи организационного периода, а также узнать

лучше своих мальчишек и девчонок и с пользой провести время. Для

повышения воспитательного эффекта программы и развития

коммуникативных способностей с детьми проводятся:

Коммуникативные игры на знакомство: «Объявление в газету», «Снежный

ком».

Игры на выявление лидеров: «Визитки», «Верёвочка».

Игры на сплочение коллектива: «Вавилонская башня», «Шишки, жёлуди,

орехи», «Хвост тигра», «Островок», «Зоопарк», «Ты мой друг и я твой друг».

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению

чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила

поведения детей при прогулках и походах», «Для обучающихся по правилам

безопасности при поездках в школьном автобусе при поездках в

автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных

мероприятий (футбол, баскетбол, настольный теннис, волейбол, легкая

атлетика, пионербол»; «ТБ по правилам безопасности для учащихся в

комнате досуга», « Об обеспечении безопасности пеших групп детей», «ТБ по

правилам безопасности для учащихся в обеденном зале», «ТБ по правилам

безопасности в помещении библиотеки», «ТБ по правилам безопасности для

учащихся в спортивном зале», «ТБ по безопасности для учащихся при

занятиях спортивными играми », «ТБ по правилам безопасности для

учащихся на спортивной площадке, стадионе», «ТБ по правилам

безопасности для учащихся в спортивном зале», «ТБ по правилам

безопасности для учащихся в кабинете информатики и вычислительной

техники», «ПБ по работе с тканью», «ПБ по работе с клеем», «ПБ по работе с

ножницами».

Для повышения безопасности запланированы беседы и игры

повышающие безопасность детей:

Обучающая эвакуация детей из ОУ;

Познавательно – профилактическое занятие «Огонь - друг, огонь – враг,

берегись беды, когда ты у воды»;

Игровая программа «Наши друзья дорожные знаки»;

Викторина «Дорожные знаки»;

Занятие по ППБ. Инсценировка-импровизация стихотворения – сказки

«Кошкин дом»;

«Мой друг велосипед» - конкурсная программа по правилам дорожного

движения;

«Чистота залог здоровья» беседа о гигиене человека;

Викторина «Берегись автомобиля»;

Беседа «О правильном поведении на воде»;

«Нам пожары не страшны?» -беседа Практическое занятие по ППБ;

Презентация «Опасные животные и растения». Викторина «Узнай и

запомни»;

«Безопасность на дорогах» беседа по ПДД. Конкурс велосипедистов

«Безопасное колесо».

Работа по развитию творческих способностей детей

Оформление игровой комнаты, изготовление декораций и костюмов для

концертов;

Конкурсы рисунков: «Животных и растения нашего острова», «По морям, по

волнам», «Мой необычный знак», «Мой любимый сказочный герой»,

«Символы нашего острова», «Пиратский корабль», «Наше путешествие»,

«Дети рисуют войну»;

Конкурсы рисунков на асфальте «Мы рисуем детство», «Я рисую улыбки»;

Конкурс песен на морскую тему: «А ну – ка песню нам пропой, веселый

ветер!»;

Конкурсы «Дело мастера боится», «Чудеса для детей из ненужных вещей» -

изготовление поделок из бросовых материалов;

Конкурсы: «Я – художник», «Я – спортсмен», «Я – певец и музыкант». Конкурс

караоке и шумовых оркестров, «Я – танцор»;

«Мой любимый анекдот» - инсценировки анекдотов на школьную тему;

Игровой «Тату-салон». Рисунки на теле;

«Книга нашей жизни» - создание книги о жизни на «острове Робинзонов»;

«Костюм современного Робинзона» - создание костюма из подручных

материалов;

Составление меню современного Робинзона «Береги здоровье смолоду!»;

Праздник закрытия лагеря «До свидания, остров!» (концерт художественной

самодеятельности).

Работа по патриотическому развитию детей

Спортивно-интеллектуальный праздник «Открываем родной край»;

Беседа «Что такое независимость? Государственная символика»;

Посещение районного краеведческого музея;

«22 июня – День скорби» презентация;

Возложение цветов к памятнику . Минута молчания;

«Дети рисуют войну» - подготовка выставки рисунков;

Спортивные соревнования «Мы – будущие защитники Родины»;

Просмотр отрывков из военных кинофильмов.

Работа по привитию навыков самоуправления и трудовому воспитанию

Выявление лидеров, генераторов идей;

Распределение обязанностей;

Закрепление ответственных по различным видам поручений;

Дежурство по столовой, игровой комнате;

«Экологический рейд» - очистка достопримечательности нашего острова -

«Кедрач», от мусора;

Трудовые десанты.

Работа по экологическому воспитанию детей

Спортивно-интеллектуальный праздник «Открываем родной край» на

школьном стадионе Конкурс рисунков «Животных и растения нашего

острова»

Викторина «Зеленые страницы»

Конкурс «Дело мастера боится» - изготовление поделок из бросовых

материалов

Конкурс рисунков «По морям, по волнам»

Презентация «Опасные животные и растения»

Викторина «Узнай и запомни»

«Экологический рейд» - очистка достопримечательности нашего острова -

«Кедрач», от мусора

Ожидаемые результаты выполнения программы

деятельности ДОЛ:

Общее оздоровление детей;

Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

Повышение творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

Воспитание чувства патриотизма, толерантности;

Воспитание уважения к родной природе;

Насыщение жизни детей интересными социо-культурными событиями;

Сформированные трудовые навыки.

Организация взаимодействия летнего оздоровительного учреждения с

дневным пребыванием детей «Робинзонада или 21 день на острове

здоровья»

Девиз жизни на острове Здоровья

Мы улётная команда

С нами весело всегда

Мы приколные ребята

Не скучаем никогда.

Не нужны нам няни:

Мы – островитяне!

Принципы жизни на острове Здоровья

Мы отважные ребята,

За себя мы постоим.

Всё мы знаем, всё мы видим,

Слабых тоже защитим.

Мы клёвые ребята,

Мы дружим хорошо,

Работаем мы вместе

И нам всегда легко,

Мы праздник лучший сделаем,

Совета мы потребуем,

Чтоб рады были нам!

Друг за друга мы горой,

Таков обычай островной.

Каждое утро улыбкой встречай,

Если товарищ в беде – выручай!

Сердце Сибири — богатство России.

А наш «остров» лучший в мире.

Нам нужна всегда удача,

Только так, а не иначе!

Когда мы едины — мы непобедимы!

Режим дня лагеря

7.45

Осмотр лагеря сотрудниками. Проветривание

Сбор детей

8. 00. – 8.15

Занятия по интересам

8.15 – 8. 45

Утренняя зарядка

8. 45– 9. 00

Организационная линейка

9. 00 – 9.20

Завтрак

9.30 – 10.00

Работа по плану отряда, общественно полезный труд

10.00 – 12.00

Оздоровительные процедуры

12.00 – 12.30

Обед

12.30 – 13.00

ТИХИЙ ЧАС

13.00 – 14.30

Полдник

14.45

Работа по плану отряда, общественно полезный труд

15.00-16.00

Уход домой

16.00

Календарный план работы

1 День

Открытие летней оздоровительной площадки

«Робинзонада или 21 день на острове Здоровья»

2 день

10.00-12.00

Спортивно - игровая программа «Мы приехали на остров»

«Ты мой друг и я твой друг» - игра

Минутки здоровья «Мой рост и мой вес».

15.00-16.00

Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем детство»

3 день

«Остров нашей мечты».

10.00-12.00

Проведение обучающей эвакуации детей.

«Обследование острова». Поход в сельскую библиотеку:

«Веселый урок «Здоровья»»

15.00-16.00

Операция «Уют». «Трудовой десант» на территории «острова».

Занятия по интересам.

4день

«В поисках Робинзона»

10.00-12.00

Познавательно – профилактическое занятие:

«Огонь - друг, огонь – враг, берегись беды, когда ты у воды»

. Конкурс песен на морскую тему: «А ну – ка песню нам пропой,

веселый ветер!»

«Обследование острова». Поход в сельский ДК. Кругосветка

«Робинзонада»

Минутки закаливания. Игры на сплочение на свежем воздухе.

15.00-16.00

Игровая программа «В поисках Робинзона»

5 день

«Открываем остров»

10.00-12.00

Спортивно-интеллектуальный праздник «Открываем родной край»

на школьном стадионе

Конкурс рисунков «Животных и растения нашего острова»

«Путешествие по острову» - поход в школьную библиотеку «Наши

друзья дорожные знаки»

15.00-16.00

Викторина «Зеленые страницы»

6 день

«Остров мастеров»

10.00-12.00

Конкурс «Дело мастера боится» - изготовление поделок из

бросовых материалов

«Путешествие по острову» Поход в сельский ДК. «Веселые старты»

Минутки закаливания. Подвижные игры на свежем воздухе.

15.00-16.00

«Праздник с Музами»

7 день

«Остров игры».

10.00-12.00

Разучивание народных игр.

Игровая программа «Робинзоны и Пятницы»

Игры на свежем воздухе «Выше, Дальше, Быстрее»

15.00-16.00

Клуб по интересам. Настольные игры: ШАХМАТЫ

8 день

« Остров художников».

10.00-12.00

Веселое игровое шоу «Школа островных наук»

Конкурс рисунков «По морям, по волнам».

Игры на свежем воздухе - «Мы убрали копья и взяли в руки

кисточки и мел»

Викторина «Дорожные знаки»

15.00-16.00

5. Конкурс рисунков «Мой необычный знак»

9 день

«Остров сказок».

10.00-12.00

Занятие по ППБ. Инсценировка-импровизация стихотворения –

сказки «Кошкин дом».

Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой».

«Путешествие по острову» - поход в школьную библиотеку

«Приходи к нам сказка»

Игры на свежем воздухе «Сказочная олимпиада»

15.00-16.00

5. «В гостях у сказки» просмотр мультфильмов.

10 день

«День независимости острова».

10.00-12.00

Беседа «Что такое независимость? Государственная символика»

Конкурс «Символы нашего острова»

«Экологический рейд» - очистка достопримечательности нашего

острова - «Кедрач», от мусора

Игры на свежем воздухе на сплочение коллектива.

15.00-16.00

5. Интеллектуально-развлекательная игра «Остров знаний!»

11 день

«Остров сокровищ».

10.00-12.00

«В поисках сокровищ». Подвижные игры на воздухе.

Просмотр мультфильма «Остров сокровищ»

Конкурс рисунков «Пиратский корабль»

15.00-16.00

4. Пиратская вечеринка – игровая программа

12день

«Остров спорта и здоровья»

10.00-12.00

Проведение соревнований на первенство Острова Здоровья по

различным видам спорта

Викторина «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты».

Шуточное состязание «Богатыри».

15.00-16.00

Соревнования по шашкам и домино. Шахматный турнир.

13 день

«Чистый остров».

10.00-12.00

Операция «Уют». «Трудовой десант» на территории «острова».

«Чистота залог здоровья» беседа о гигиене человека.

Конкурсу поделок из вторсырья «Чудеса для детей из ненужных

вещей»

15.00-16.00.

Викторина «Берегись автомобиля»

Операция «Уют». Генеральная уборка в игровой комнате.

14 день

«Остров читателей»

10.00-12.00

Просмотр презентации «История книг».

Театрализованная спортивная эстафета «Зебра на каникулах»

«Книжкина больница» - ремонт книг в школьной библиотеке.

15.00-16.00

«Книга нашей жизни» - создание книги о жизни на «острове

Робинзонов».

15 день

«Остров путешественников»

10.00-12.00

Путешествие в школьный краеведческий музей.

Викторина «Путешествия и путешественники»

15.00-16.00

Конкурс рисунков «Наше путешествие»

16 день

«Остров Памяти».

10.00-12.00

«22 июня – День скорби» презентация

Просмотр отрывков из военных кинофильмов

Возложение цветов к памятнику Солдату. Минута молчания.

«Дети рисуют войну» - подготовка выставки рисунков.

15.00 -16.00

Спортивные соревнования «Мы – будущие защитники Родины» на

школьном стадионе.

17 день

«Остров юмора и развлечений»

10.00-12.00

Развлекательная программа «Жить без улыбки – просто ошибка»

«Мой друг велосипед» - конкурсная программа по правилам

дорожного движения.

. Спортивно-развлекательная эстафета на школьном стадионе

«Крокодил и Чебурашка»

15.00 – 16.00

5. Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую улыбки»

18 день

«Остров талантов».

«Я – художник». Конкурс рисунков.

«Я – спортсмен». Спортивные конкурсы на свежем воздухе.

«Я – певец и музыкант». Конкурс караоке и шумовых оркестров.

15.00 – 16.00

. «Я – танцор». Танцевальная игровая программа. Разучивание

танцев.

19 день

«Остров Робинзонов».

10.00-12.00

Беседа «О правильном поведении на воде»

Познавательно – развлекательная игра «Поднять паруса»

«Костюм современного Робинзона» - создание костюма из

подручных материалов.

Составление меню современного Робинзона «Береги здоровье

смолоду!».

15.00 – 16.00

Подготовка номеров к заключительному концерту.

20 день

«Остров безопасности»

10.00-12.00

«Нам пожары не страшны?» - посещение пожарной части .

Практическое занятие по ППБ.

. Презентация «Опасные животные и растения.»

15.00-16.00

.Викторина «Узнай и запомни».

«Безопасность на дорогах» беседа по ПДД. Конкурс

велосипедистов «Безопасное колесо».

21 день

«Остров рекордов»

«До свидания, остров!»

10.00-12.00

«Книга рекордов Гиннеса» - информационная презентация.

Конкурс «Мисс и Мистер острова Здоровья»

Минутки здоровья «Мой рост и мой вес».

«Мы покидаем остров, но здоровье остается!» - спортивные

состязания и игры на свежем воздухе.

15.00-16.00

Праздник закрытия лагеря «До свидания, остров!» .



В раздел образования