Напоминание

арт терапия


Автор: Воеводина Ирина Ивановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Ёлочка"
Населённый пункт: ЯНАО город Надым
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: арт терапия
Раздел: дошкольное образование





Назад




Мастер-класс для педагогов

«Арт - терапия»

Выполнила: воспитатель

Воеводина Ирина Ивановна

Арт-терапия

Арт-терапия

Картина может выразить то,

что не выразит и

тысяча слов”

Восточная мудрость

Арт-терапия

- как

метод

лечения

посредством

художественного

творчества

привлекает

все

больше внимания во всем мире. Интерес к арт-

терапии

связан

с

тем,

что

она

апеллирует

к

внутренним, самоисцеляющим ресурсам человека,

т е с н о

с в я з а н н ы м

с

е г о

т в о р ч е с к и м и

возможностями.

Арт-терапия

является

достаточно

эффективным

методом самоисцеления, творческого раскрытия и

личностного роста.

“Арт-терапевтиче ские

занятия

я вл я ют с я

бесценным даром, находкой для работы с детьми и

подростками, которые в жизни обделены теплом,

л ю б о в ь ю ,

п о н и м а н и е м ,

в и д я т

н а с и л и е ,

испытывают боль, гнев, обиду.

Рисование как свободное творчество

нет ограничений и запретов

м ат е р и а л ов

д о л ж н о

б ы т ь

в с е г д а

достаточно

предлагайте детям различные интересные

материалы,

не

связанные

в

нашем

восприятии с процессом рисования: крупы,

мятая бумага, макароны, ракушки, паста,

кофейные зерна…

хорошо использовать музыку

нет ограничений и запретов

м ат е р и а л ов

д о л ж н о

б ы т ь

в с е г д а

достаточно

предлагайте детям различные интересные

материалы, не связанные в нашем восприятии

с процессом рисования: крупы, мятая бумага,

макароны, ракушки, паста, кофейные зерна…

хорошо использовать музыку

РЕЗУЛЬТАТ НЕ В ОТЛИЧНОМ

РИСУНКЕ, А В ТОМ, ЧТО

РЕБЕНОК В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ

НАЧИНАЕТ УЛЫБАТЬСЯ

.

ЗАБАВНАЯ РОЖИЦА

Рисование: мят ой бумагой, полиэтиленом.

Правополушарное рисование

О методе.

Быстрое обучение рисованию происходит за счет

включения в работу правого полушария мозга, которое

обладает отличным чувством пространства и формы,

чего, в общем-то, и не хватает нашим традиционным

методам обучения.

При подъеме активности правого полушария и

балансировки его с уровнем левого происходят

уникальные вещи: производительность работы мозга

увеличивается в 5 раз, повышается скорость принятия

решений, включается режим вдохновения и

окрыленности, внутреннего спокойствия, гармонии,

проявляющийся во всех областях деятельности, что в

разы улучшает уровень качества жизни человека.

Метод, позволяющий быстро научиться рисовать.

Динамика такая: если человек никогда не брал

кисточку в руки, он может после первого занятия

рисовать большую картину размером 60 на 90

сантиметров.

Рисование мыльными пузырями

переливающиеся всеми цветами радуги, всегда

вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что

мыльными пузырями можно рисовать? Это очень

интересная техника, она порадует и взрослых, и детей.

Можно не только дуть пузыри, но и делать их

цветными, переносить на бумагу.

Что необходимо для работы:

- вода в баночке, детский шампунь или

- жидкое мыло, гуашь,акварель или пищевые

красители,плотная бумага, трубочки для коктейля,

ложечка.

ТАИНСТВЕННЫЕ РИСУНКИ

Рисование техникой «Эбру»

Рисование ластиком.

Мы уже давно привыкли к тому, что рисуют

карандашом, а стирают ластиком. А если совместить?

Что получится? Детям очень понравился этот опыт.

Оказалось, что ластик тоже умеет рисовать.

Для этого необходимо заштриховать лист бумаги

простым мягким карандашом (желательно 4М,

хорошенько растереть грифельную штриховку мягкой

бумажной салфеткой или ватным диском.

Рисование мелом на тонированной бумаге

Дети должны жить в мире красоты, игры,

Дети должны жить в мире красоты, игры,

сказки, музыки, рисунка, фантазии,

сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества.

творчества.

Василий Сухомлинский

Василий Сухомлинский



В раздел образования