Напоминание

"Волшебный сундучок"


Автор: Кирсанова Пелагея Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №51
Населённый пункт: Кемеровская обл., г.Ленинск-Кузнецкий
Наименование материала: конспект мероприятия
Тема: "Волшебный сундучок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок»

Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых

домашних животных: кошка с котятами, собака со щенками. Развивать

умение отличать характерные особенности поведения (кошка мурлычет,

умывается; собака лает, сторожит дом) Вызвать желание проговаривать

потешки.

Материал: сундучок, игрушки: кошка, котёнок, собака, щенок, 2 миски,

косточки, молоко.

Ход:

Обратить внимание на сундучок.

Ребята посмотрите, какой красивый сундучок. Вы хотите посмотреть, что

в нём есть? Сундучок волшебный он откроется, если вы отгадаете загадки.

1. Загадка: Я умею чисто мыться не водой, а языком.

Мяу. Как мне часто снится блюдце с теплым молоком.

Глазищи, усищи, хвостище,

А моется всех чище.

(кошка)

Правильно ребята это кошка. Показываю кошку (игрушку, а кошка пришла

не одна. Кто это ребята? Правильно котёнок.

Посмотрите, какие они красивые.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Когда кошку гладят она мурлычет (мур-мур-мур). Предлагаю погладить

кошку, показать, как она мурлычет. А вы знаете, как кошка кричит?

Правильно мяу, повторите. Молодцы!

Предлагаю рассказать для кошечки потешку:

Киска, киска, киска, брысь, дети грозят пальчиком

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдёт, шагают на месте

Через киску упадёт. Приседают

А теперь послушайте 2 загадку:

Живёт под крылечком

Хвостик колечком

Громко лает

В дом не пускает.

(собака)

Молодцы! Посмотрите, а вот и собачка. И она пришла к нам не одна. Кто

же это ребята? Правильно это щенок. А вы знаете, что делает собака, когда

злится? Правильно рычит (р-р-р, а когда ей весело машет хвостом.

Рассматриваем собаку, обращаю внимание на особенности: лает, дружит с

человеком и защищает его.

Выставляю все игрушки на стол. Предлагаю поиграть в игру: Кого не

стало. Дети закрывают глаза, убираю одну игрушку со стола. Дети называют,

кого не стало. Проигрываем 2-3 раза.

Ну, а теперь давайте угостим наших гостей. Кошке с котёнком мы дадим

молока, а собачкам вкусные косточки.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Скажем все вместе «До свидание!»



В раздел образования