Напоминание

" Window on Britain " (Окно в Британию)


Автор: Бурцева Марина Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СШ №6 г. Вязьмы Смоленской области
Населённый пункт: г. Вязьма
Наименование материала: Технологическая карта урока английского языка
Тема: " Window on Britain " (Окно в Британию)
Раздел: среднее образование





Назад




1.

ФИО

Бурцева Марина Евгеньевна

2.

Место работы

МБОУ СШ №6 г. Вязьмы Смоленской области

3.

Должность

Учитель английского языка

4.

Предмет

Английский язык

5.

Класс

6

6.

Тема урока

Окно в Британию

Window on Britain

7.

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

8.

Формы проведения урока

Создание мини-проекта, интервью, игра.

9.

Педагогические технологии

Технология критического мышления, метод проектов,

информационно-

коммуникативная технология,

технология проблемного обучения

10.

Базовый учебник

Биболетова М.З. Английский язык с удовольствием. 6 класс / Enjoy English.

-Обнинск: Титул, 2013.

Технологическая карта

Целевое назначение: Систематизация предметных знаний, универсальных учебных действий (решение предметных задач)

Результативность обучения: Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности УУД.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Великобритания», создание условий для развития умений и

навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности

учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.

1

Задачи:

- Личностные:

1) проявлять интерес к теме урока

2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную

деятельность);

3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;

4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

- Метапредметные:

Развитие УУД:

• регулятивных:

1) учить самостоятельно ставить цели;

2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

3) формировать навык адекватного самооценивания.

• познавательных:

1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;

2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;

4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

• коммуникативные:

1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

2) строить понятные для партнера высказывания;

3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметные:

- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока «Великобритания»

• говорение:

- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной

задачей; говорить логично и связно;

• аудирование:

- понимать речь учителя, одноклассников и речь носителей языка;

• чтение:

- читать с целью извлечения интересующей информации

письмо:

2

- фиксировать устные высказывания в письменной форме

(Этап)

дидактическая

структура урока

Цель

Содержание урока

Используемые методы, приёмы,

формы

Формируемые УУД

учитель

обучающиеся

Мотивационно-

вступительная

часть.

Организация

начала занятия

,

приветствие.

П о д г о т о в к а

к

основному

этапу

занятия

(Обеспечение

мотивации

учебной

деятельности

целеполагание)

Создание

благоприятной

ат м о с ф е р ы

н а

уроке

Заинтересовать

обучающихся.

Генерация идей

Учитель

приветствует

обучающихся.

Создает

эмоциональный

и

д е л о в о й

н а с т р о й

д л я

работы.

Активизирует

знания

обучающихся.

Создает

проблемную

ситуацию.

Приветствуют

учителя.

Настраиваются на

урок,

показывают

г о т о в н о с т ь

к

уроку.

С т а в я т

ц е л и ,

формулируют

(уточняют

тему

урока).

Игра-приветствие

Фронтальная

Мозговой штурм

Коллективная

Личностные УУД:

развитие доброжелательности,

формирование

готовности

к

сотрудничеству.

Регулятивные УУД:

- способность к постановке

цели

и

организации

своей

деятельности

(самостоятельное

составление

плана

выполнения

заданий);

К о м м у н и к а т и в н ы е УУД:

у м е н и е

ч и т а т ь

т е к с т

с

и з в л е ч е н и е м

к о н к р е т н о й

информации,

умение

с формулировать

ответ

н а

поставленный вопрос)

Операционно-

познавательная

часть

Создание и

защита мини-

проекта

Организует

обучающихся по

исследованию

проблемной

ситуации.

Составляют план

достижения цели

и определяют

средства.

Метод проектов

Коллективная, парная.

Познавательные

УУД:

с т р у к т у р и р о в а т ь

у ж е

имеющиеся и вновь полученные

знания,

осознанно

построить

речевое высказывание в устной

ф о р м е ,

с и н т е з и р о в а т ь

и

использовать

приобретенные

3

у м е н и я

п р и

с о с т а в л е н и и

высказываний,

презентовать

подготовленную информацию в

наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные

УУД:

оформлять

д и а л о г и ч е с ко е

высказывание, вести интервью,

составлять

небольшие

устные

монологические

высказывания,

у д е р ж и в а т ь

л о г и к у

повествования,

воспринимать

речь

Рефлексивно-

оценочная

часть

Подведение

итогов занятия.

И н ф о рм а ц и я

о

домашнем

задании

Организует

рефлексию

Осуществляют

самооценку своей

деятельности

Коллективная

Регулятивные УУД:

уметь

правильно оценивать результат

коллективной работы и

индивидуальной (самооценка)

4

Самоанализ урока

Урок английского языка в 6 классе на тему "

Window on Britain " является уроком обобщения и систематизации знаний

раздела "Learning more about the UK" учебника М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" для 6 класса

общеобразовательных школ.

Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их

реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.

В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми

были сформулированы следующие УУД (см. задачи урока)

Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности

и самостоятельности учащихся.

Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные

принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов

деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение). Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с

целью урока и применялись рационально.

Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем.

Например, в использовании формулировок: сравните, оцените, придумайте, предложите.

Сочетание фронтальных, парных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность

мышления.

На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.

Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах

заключительной части урока: рефлексии и самооценки.

5

6



В раздел образования