Напоминание

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему «23 февраля»


Автор: Киселева Марина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад комбинированного вида № 22 "Золотой ключик"
Населённый пункт: посёлок Новый, Егорьевский район, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему «23 февраля»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему «23 февраля»

Цели:

Закреплять счёт в пределах 5, порядковый счёт в пределах 5, знание времён

года, частей суток, геометрических фигур. Учить детей из счётных палочек

строить корабль. Закрепить умение рисовать лестницы длинные и короткие.

Развивать внимание, память, воображение. Расширять представление о дне

защитника Отечества, о доблести солдата. Побуждать стремиться быть

сильным, смелым, добрым. Прививать чувство патриотизма

Ход ООД:

Воспитатель:

Дети, скажите, какой скоро будет праздник?

(День защитника Отечества)

Воспитатель:

Отслужат солдаты срок службы и возвращаются… (домой). А срок службы

четыре времени года. Какие времена года вы знаете? (Дети перечисляют

времена года).

Воспитатель:

Давайте представим, что наши мальчики стали солдаты.

Воспитатель надевает детям пилотки.

Сколько у нас солдат?

Как определить?

Дети:

Сосчитать

Воспитатель:

Прошу Серёжу сосчитать.

Серёжа:

1,2,3,4,5

Всего пять солдат

Воспитатель:

Кто стоит между Кириллом и Ваней?

Ответ детей

Воспитатель:

Какой по счёту стоит Андрей.

Кто самый высокий?

Кто самый низкий?

Воспитатель:

Спасибо нашим солдатам.

Давайте вспомним, что утром делают солдаты?

А днём?

Вечером?

Ночью?

Воспитатель:

А теперь представьте, что мы разведчики.

Мальчики должны с закрытыми глазами определить геометрическую фигуру.

Физкультурная минутка

«Мы топаем ногами».

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ. (Ходьба на месте.)

Мы хлопаем руками.

Хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопки в ладоши.)

Качаем головой. (Наклоны головы вправо, влево.)

Мы руки поднимаем, (Руки вверх.)

Мы руки опускаем, (Руки вниз.)

Мы руки разведем, (Руки в стороны.)

И побежим кругом. (Бег.)

Воспитатель:

Давайте поможем морякам построить корабль из счётных палочек.

Работа детей

Воспитатель:

Чтобы преодолевать препятствия солдаты какими должны быть?

Дети:

Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель:

Давайте для преодоления препятствий нарисуем для солдат длинную

лестницу зелёным цветом, а короткую синим.

Работа детей.

Воспитатель:

Молодцы, мы сегодня и корабли построили, и лестницы для солдат

нарисовали, и времена года вспомнили. А что вам больше всего понравилось?

Чему вы сегодня научились?



В раздел образования