Напоминание

Игры в которые играют наши дети


Автор: Тарасова Ольга Юрьевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 2
Населённый пункт: г. Курлово, Владимирская область
Наименование материала: презентация
Тема: Игры в которые играют наши дети
Раздел: дошкольное образование





Назад




Слайд № 3 Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но

в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много

настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания

подлинны, искренни.

Слайд № 4 Возможности игры огромны : Развивают познавательные

процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление,

воображение; Тренируют наблюдательность и ум; Развивают творческие

способности у детей; Формируют эмоционально – чувственную сферу

личности дошкольника; Способствуют познанию ребенком самого себя и

побуждают его к самосовершенствованию; Учат самодисциплине,

настойчивости, выдержке – всем тем качествам, без которых трудно жить и

достигать поставленных целей и задач.

Слайд № 5 Большинство сюжетно-ролевых игр посвящено изображению

труда людей разных профессий. Ребята возят грузовики, лечат «больных

пациентов»,

играют

в

«семью»,

парикмахерскую

и

т.д.

Через

игру

закрепляется

и

углубляется

интерес

детей

к

разным

профессиям,

воспитывается уважение к труду.

Слайд № 6

Строительные

игры

детей

увлекательная

творческая

деятельность,

в

которой дети выражают свои впечатления о строительстве, транспорте, о

труде взрослых людей. Строительные игры открывают широкие возможности

для проявления инициативы, умственной и двигательной активности детей. В

строительной

игре

дети

включаются

в

разнообразные

взаимоотношения:

договариваются

об

общем

замысле,

распределяют

между

собой

роли,

помогают друг другу, советуются, а иногда и ссорятся, не поделив между

собой игрушки, не сумев убедить друг друга в преимуществе своего замысла.

Слайд № 7 Настольно-печатные это интересное занятие для детей при

ознакомлении с окружающим миром, миром животных и растений,

явлениями живой и неживой природы. Они разнообразны по видам: "лото",

"домино", парные картинки" С помощью настольно-печатных игр можно

успешно развивать речевые навыки, математические способности, логику,

внимание, учиться моделировать жизненные схемы и принимать решения,

развивать навыки самоконтроля.

Слайд № 8 Спортивные игры в детском саду прививают ребенку навыки

коммуникации. Благодаря этим играм у ребенка совершенствуются

интеллектуальные качества, такие как сообразительность, умение

анализировать ситуацию и быстро принимать решения. Он учится оценивать

результаты своих действий, развиваются волевые качества.

Слайд № 9 Игры - забавы насыщены добрыми чувствами и юмором, они

всегда осуждают отрицательные качества, дают заряд бодрости и теплоты.

Слайд № 10 Эти игры развивают личность ребенка, его индивидуальность,

творческий потенциал основанный на принципах сотрудничества и

сотворчества со взрослыми, без запретов и категоричных отрицаний со

стороны воспитателя. В процессе игры у детей формируются такие качества,

как инициативность, самостоятельность, наблюдательность,

любознательность, находчивость, коммуникабельность. Эти игры позволяют

развивать их конструкторские способности, отрабатывать навыки и умения

детей, совершенствовать коммуникативные качества, умение мыслить легко и

свободно.

Слайд № 11 Развивающие игры. Игры этого типа привлекают детей своей

особой занимательностью. Они очень важны для детей. Ребенку кажется, что

он просто развлекается, но на самом деле он тренирует воображение,

мышление, развивает свои творческие способности.

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей

жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как

прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его

разум

и

сердце

из

окружающего

мира,

-

от

этого

в

решающей

степени

зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский



В раздел образования