Напоминание

Зимушка-зима


Автор: Ястребова Дарья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №24 "Жар-птица"
Населённый пункт: Московская область, Ленинский район, д. Лопатино
Наименование материала: Проект
Тема: Зимушка-зима
Раздел: дошкольное образование





Назад




ЗИМУШКА-ЗИМА

МАДОУ «Д/с №24 «Жар-птица»

Воспитатель: Ястребова Дарья Владимировна

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

КРАТКОСРОЧНЫЙ – 1 ЗАНЯТИЕ (В СТАРШЕЙ

ГРУППЕ)

ХРОНОМЕТРАЖ

1. Вводная часть – 2-3 минуты.

2. Основная часть – 20 минут.

3. Заключительная часть – 2-3 минуты.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

обобщить и систематизировать

представление детей о характерных

признаках зимы; закрепить уже имеющиеся

представления детей о зиме.

ЗАДАЧИ

Образовательные:

1. Расширить представление о зиме, явлениях

живой и неживой природы.

2. Уточнить и активизировать словарь по теме (лед,

снег, мороз, дуть, падать, белый, холодный,

холодно).

3. Совершенствовать лексико-грамматический строй

речи, учить образовывать качественные

прилагательные, существительные с

уменьшительно-ласкательными суффиксами,

развивать речевой слух, зрительное внимание и

восприятие.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. РАЗВИВАТЬ ОБЩУЮ И

МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ПАЛЬЦЕВ

РУК, КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ И

ДВИЖЕНИЯ.

2. ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О

СВОЙСТВАХ СНЕГА, ПРОВЕСТИ

ЭКСПЕРИМЕНТ СО СНЕГОМ.

3. НАУЧИТЬ РИСОВАТЬ ЁЛОЧКУ,

ИСПОЛЬЗУЯ ЗУБНУЮ ПАСТУ И

ЗУБОЧИСТКУ.

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ:

1. ВОСПИТЫВАТЬ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ

ЧУВСТВА В ОБЩЕНИИ С ПРИРОДОЙ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

РАССМАТРИВАНИЕ СНЕЖИНОК, ИЛЛЮСТРАЦИЙ И

КАРТИНОК С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗИМЫ.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

ИЛЛЮСТРАЦИИ ЗИМНИХ ПЕЙЗАЖЕЙ, КАРТИНКИ С

ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗИМЫ; СНЕЖИНКИ ИЗ ТОНКОЙ

БЕЛОЙ БУМАГИ НА НИТОЧКАХ. ДЛЯ РИСОВАНИЯ:

БУМАГА ИЛИ ЦВЕТНОЙ КАРТОН; ТЮБИК ЗУБНОЙ

ПАСТЫ; ГУАШЬ, КИСТОЧКИ; САЛФЕТКА; БАНОЧКА С

ВОДОЙ; ЗУБОЧИСТКИ.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. ДЕТИ УЗНАЮТ ЯВЛЕНИЯ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ

ЗИМОЙ, НАУЧАТСЯ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ.

2. ДЕТИ УЗНАЮТ НОВЫЕ СЛОВА ПО ТЕМЕ «ЗИМА».

3. НАУЧАТСЯ ОБРАЗОВЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С

УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМИ СУФФИКСАМИ.

4. ДЕТИ НАУЧАТСЯ СОГЛАСОВЫВАТЬ ДВИЖЕНИЯ И РЕЧЬ.

5. УЗНАЮТ СВОЙСТВА СНЕГА.

6. НАУЧАТСЯ РИСОВАТЬ ЁЛОЧКУ ПРИ ПОМОЩИ ЗУБНОЙ

ПАСТЫ И ЗУБОЧИСТКИ.

7. ДЕТИ НАУЧАТСЯ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ПРИРОДЫ.

8. У НИХ БУДЕТ СФОРМИРОВАН ИНТЕРЕС К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ

РИСКИ ПРОЕКТА:

1. НИЗКАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ДЕТЕЙ.

2. ЗАГРУЖЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ РИСКОВ:

1. ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ В ПРОЕКТ

ВКЛЮЧЕНЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С

НИМИ, ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.

2. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЁТОМ

ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА.



В раздел образования