Напоминание

Мастер класс "Лего конструирование в ДОУ"


Авторы: Недорезова Ирина Викторовна, Кузнецова Людмила Геннадьевна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МБДОУ №9 "Теремок"
Населённый пункт: г. Мензелинск, РТ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Мастер класс "Лего конструирование в ДОУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по конструированию из лего-

конструктора во второй младшей группе «Самолёт»

Цель:Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-

конструктор.

Задачи:

1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях,так как ребёнок

видит наглядный результат.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.

4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей

направленности.

5. Развивать умение использовать эталоны,как общественные обозначения

свойства и качества предмета (цвета,формы,размера)

6. Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную

деятельность детей.

Оборудование:

Игрушка самолёт, конструктор ЛЕГО.

ХОД

-Ребята лесных зверей Чебурашка позвал на день рождение и мы с вами сейчас

узнаем на каком транспорте они отправились.

-Давайте послушаем на чём уехал Зайка -(машине)

Белка-(мотоцикле)

Волк-(уплыл на корабле)

Лиса-(поезд)

Медведь-(велосипед)

-Ребята звери уехали, а подарок забыли. На каком самом быстром транспорте

нам его отправить как вы думаете.

-Правильно на самолёте посмотрите какой у меня самолёт. Давайте его

рассмотрим

-Что это у самолёта? (Крылья)

-А это что (Хвост)

-Как называется эта деталь (Кабина)

-Кто сидит в кабине? (Пилот)

-А как вы думаете к какому виду транспорта относится самолёт? (Воздушному)

-Ребята какой мы с вами читали стихотворение о самолёте, кто может его

рассказать

Ребёнок: Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами

Понесёмся над лесами

А потом поедем к маме.

-Ребята,а давайте построим с вами самолёты из конструктора который

называется

кто знает как (ЛЕГО)

-Садимся все на ковёр, посмотрите одинакового цвета детали?

-Какого они цвета?

-Начинаем наше строительство подбирайте детали по цвету, чтобы самолёты

получились красивыми.

-Молодцы, какие замечательные самолёты у вас получились и сейчас под звук

летящего самолёта мы с вами полетим к Чебурашке и передадим ему подарок.

Музыкальная игра «Самолет»



В раздел образования