Автор: Сироткина Светлана Юрьевна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: МАОУ лицей №13 п. Краснообск
Населённый пункт: Новосибирского района Новосибирской области
Наименование материала: сценарий музыкального праздника
Тема: "Закрытие школьного лагеря"
Раздел: начальное образование
Сценарий музыкального праздника «Закрытие летнего лагеря»
Цель мероприятия: подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей.
2. Воспитание духа коллективизма и сплоченности.
3. Совершенствовать умение детей слушать, видеть способности другого
человека, положительно реагировать на успехи товарищей.
Ход праздника (звучит музыка «Песенка про лето»)
Ведущий:
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
Дорогие ребята! Вот и пролетел июнь и наша веселая смена заканчивается! Ведь у
каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть
на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было
хорошее настроение.
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. - По моей
команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не
забыли вас за лето.
- Меня зовут Светлана Юрьевна. А вас…?
- Сейчас проверим ваш слух и внимание!
Начинаем игру. «Уши – руки – нос - колени».
(фон «Барыня»)
- Ой, как я рада, что со слухом и вниманием у нас все в порядке! детки все
здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и
т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?
Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Вы себя хорошо чувствуете? Значит, тогда уже пора начинать концерт)))
Песня «Будем дружить!»
Ведущий:
Поиграем в игру «Я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона со слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
- Как звали ваших воспитателей?
- Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
Песня «Я живу в России»
Ведущий:
- На площадке проводились различные занятия: : по ПДД, по правилам этикета,
вы рисовали, пели, танцевали, путешествовали по сказкам, по поселку и конечно
же, соревновались в спортивных состязаниях)…Награждение спортсменов!
- А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
• Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
• Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
- К нам на сцену спешит … отряд……встречаем их громкими аплодисментами.
Песня «Все вместе»
Ведущий:
- Вспомним час по правилам дорожного движения.
Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
• Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
• Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
• Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? ( Дети молчат.)
• Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
• Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
• Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
- Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!
- Под громкие аплодисменты встречаем ребят - го отряда с песней
« Только вперед»
Самое время наградить ребят, которые наиболее активно проявляли себя в
творчестве))) Награждение
Видео-презентация из фотографий, сделанных во время летней смены
Песня «Я, ты, он, она»
Ведущий:
- Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее
всем ребятам:
Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять, десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,радости, удачи!
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные
«микрофоны» - Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не
конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого
из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный
микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание.
«Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше
желание.
Песня «Чудеса случаются»
- Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо
отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу
отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!