Напоминание

"Вот какие мы большие".


Автор: Лукьянова Екатерина Геннадьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ № 86 Калининского района
Населённый пункт: Город Санкт–Петербург
Наименование материала: сценарий выпускного праздника для детей раннего возраста
Тема: "Вот какие мы большие".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вот какие мы большие.

Ведущий:

Здравствуйте, дети, почему вы такие нарядные, вы

куда-то собрались?

Дети:

Мы хотим пойти в детский сад!

Ведущий:

А разве вы уже выросли?

Дети:

Да!

Ведущий:

Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам

Пора идти в детский сад. А я сейчас проверю. Умеете

ли вы делать зарядку, умываться, песни петь да

танцевать?

Становитесь по порядку,

Будем делать мы зарядку.

Выполняется упражнение «Зарядка».

Ведущий:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны:

Вам смотреть на нас приятно!

Песня «Умывальная».

Ведущий:

А ещё мы научились песни петь и танцевать,

Выходите-ка, ребята, вы с платочками плясать.

Танец с платочками.

Ведущий:

Молодцы, действительно вы столько умеете, что вам

на самом деле пора идти в детский сад. Там вас будут

ждать новые воспитатели, новые детки, новые игры,

новые приключения. А также ваши старые друзья –

игрушки.

Попробуйте отгадать, о каких игрушках я говорю:

1.Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки? (Кукла).

Исполняется «Танец с игрушками».

Ведущий:

2.Жу-жу-жу-жу,

Я на веточке сижу.

Ведущий показывает игрушку жука.

Исполняется песня «Жук».

3.Я умею чисто мыться не водой, а язычком.

Мяу, как мне часто снится блюдце с тёплым молоком.

Ведущий показывает игрушку кота.

Исполняется песня «Цап – царап».

Ведущий:

4.Гав-гав, во дворе, гав-гав, на заре.

Ведущий показывает игрушку собачки.

Исполняется песня «Собачка».

Ведущий:

5.Он с бубенчиком в руке, в ярко-красном колпачке,

Он весёлая игрушка, отгадайте, кто?

Дети:

Петрушка!

Ведущий (показывает Петрушку):

Молодцы, а теперь похлопайте в ладошки, а

Петрушка попляшет. (Петрушка отрицательно качает

головой).

Плясать не хочешь, почему? (Подносит Петрушку к

уху).

Петрушка говорит, что вы выросли, а он нет. Петрушка

тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы

Петрушка вырос?

Дети:

Да!

Ведущий:

Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Давайте

вместе скажем:

Расти, Петрушка, поскорее,

Спляшем вместе веселее!

Давайте громко похлопаем в ладошки и закроем

глазки.

(Ведущий кружится с Петрушкой, приближаясь к

двери, делает обмен игрушки – Петрушки на живого

Петрушку).

Петрушка:

Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я большой! Вы, ребята,

в круг вставайте, пляску дружно начинайте.

Исполняется пляска: «Русская».

Петрушка:

Вы так весело плясали, что и мне не устоять,

разрешите мне, ребята, с вами вместе поплясать.

Исполняется танец: «Приседай».

Петрушка:

Молодцы, ребята! Я вижу, что вы действительно

выросли большие и готовы идти в детский сад.

Не пора ли нам за праздничный стол садиться? Вот

и поезд подъехал, садитесь в него и друзей не

забудьте. Поехали!



В раздел образования