Напоминание

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»


Автор: Соколова Светлана Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 83
Населённый пункт: Кемеровская область г. Кемерово
Наименование материала: Статья
Тема: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Консультация для родителей

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств

у дошкольников»

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Безусловно,

основа

воспитания

человека

закладывается

в

семье.

Патриотическое воспитание, к духовному нашей тоже начинаться в семье.

Но условий для этого к сожалению, мало. И тут не в отсутствии у времени

для бесед со детьми, а в нашем желании их от трудных работы, усилий.

Каждая – это свой замкнутый мир и своя свои и печали, и традиции, быт.

Сегодня переживает сложный этап развития. Появилась легкость и в

супружеских а трагедия распада семьи стала как обыденная практика. при

этом, к сожалению, одинаково любящие и маму и папу.

В

семье

часть

ребенок

с мамой. Именно с ней складываются

доверительные обсуждаются вопросы, потребности. для детей не важно и

с папой. Чем чаще отец общается с тем более становятся связи, а чем отец

приобщается к уходу за тем сильнее и его родительские чувства.

что в семьях, в родители много времени на беседы, с детьми, лучше

развиваются. доказано, что лишенные возможности общаться с или с одним

из обладают чувствительностью, трудности в контактов со сверстниками.

Серьезную опасность для ребенка отсутствие ласки, при пусть даже и

полноценном его физиологических потребностей. постоянное родителей с

способствует глубоких эмоциональных связей, обоюдную радость.

между и родителями самой природой, любовь и между – результат

усилий. В семье нет миров – и детского, есть один мир – семьи.

нарушение

между

расшатывает

устои, негативно сказывается на

атмосфере. Когда

старшего и

поколений

недоброжелательны

к другу,

ребенок испытывает от такого взрослых. Если же при друг с все поколении

семьи проявляют мудрость, не тона, с желаниями и других семьи, сообща

переживают и и радость, настоящая сплоченность.

Продолжая важности благоприятной атмосферы в мы пытаемся до

взрослых, что нужны не еда, и яркие игрушки, но и ласковая и заботливый

папа.

нужна

дружная семья. Для

необходимо помочь взрослым

как

сохранить и как сделать, все члены доверяли другу, оберегали друг друга. В

с детьми

больше

уделять

детей в «семью», которые

в них чувство

ответственности.

Игра в

самая детская игра. Она и для обычного домашнего вечера, и

для времяпрепровождения с гостями. В можно по-разному. Все зависит от

и фантазии. Кроме того, дети выбрать не «настоящую» но и «кукольную»,

«звериную».

детей в

и уважении к родителям, почитании

– одна из

идей

педагогики.

идея –

будущего семьянина с малых лет

формирования

нравственных (трудолюбия, уступчивости, скромности, честности).

Специальные социологические и исследования что семья и сад, свои

особые функции, не заменить друга и взаимодействовать во имя развития

ребенка.

образовательное учреждение на сегодняшний является общественным

регулярно

и

взаимодействующим

с

родителями

воспитанников

и

возможность

определенное

на семью. Как показывает

и подтверждают

исследования, родители признают дошкольного в решении задач, но не

нужным участвовать в педагогическом процессе

взаимодействия с на данном совместное с создание газет или статей

с историей в котором ребенок и его макета составленный из макетов домов

совместные

по улицам, с

составлением

о прогулке

выходного дня»,

тематические собрания и в совместных «» Моя семья», генеалогическое

древо» , « Мой любимый город»

При дошкольников с малой прежде должна организована поисковая

деятельность: могут своих дедушек и об истории названия города, на

которой они живут. делятся с знаниями об людях города, на специальных

занятиях дети могут обменяться полученной информацией, предлагать свои

версии

об

истории

некоторых

названий.

Рассматривание

документов

и

фотографий, представленных в музее группы (так как в наше время не во

всех

садах

существуют

музеи),

способствует

уточнению

и

дополнению

знаний детей. В результате данной работы вырастает познавательный интерес

к истории города, уважение к знаменитым землякам

Семья – основной институт, где формируются патриотические чувства

и

сознание

будущего

гражданина.

Первичность

контакта

родителей

с

ребенком,

его

продолжительность

превращает

семью

в

ведущий

орган,

воспитывающий патриота. Именно в семье возникает интерес к культуре,

языку,

истории

своего

народа,

государства,

к

его

традициям

и

обычаям,

начинает формироваться личность.



В раздел образования