Напоминание

"Клоун Клепа в гостях у ребят"


Автор: Крук Наталья Михайловна
Должность: ВОСПИТАТЕЛЬ
Учебное заведение: МБДОУ 57 г.МУРМАНСК
Населённый пункт: Мурманская обл., г. Мурманск, ул. П.Морозова д.7
Наименование материала: Конспект занятие по физическому развитию
Тема: "Клоун Клепа в гостях у ребят"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска № 57

ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

«Клоун Клепа в гостях у ребят»

I средняя группа

Разработала и провела

Крук Наталья Михайловна,

воспитатель высшей квалификационной категории

Мурманск

ноябрь, 2018

Тема занятия

«Клоун Клепа в гостях у ребят »

Форма

Игровое

Задачи

1. Обучающие

2. Развивающие

3. Воспитательные

4. Оздоровительные

1.1. Способствовать закреплению умений перешагивать через

предметы высоко поднимая ноги (высота — 25—30 см);

1.2.Продолжать учить сохранять равновесие в прыжках на

двух ногах;

1.3 Совершенствовать бег между предметами.

2. Развивать физические качества: силу, быстроту,

выносливость, ловкость; координацию движений на

основе уже накопленного детьми опыта.

3.

Воспитывать чувство доброжелательности к

сверстникам во время подвижных игр

.

4. Развивать и укреплять опорно-двигательный аппарат,

совершенствовать координацию движений дошкольников.

Оборудование

Г

имнастическая скамейка, набивные мешочки, 2 каната,

баскетбольное кольцо, гимнастическая лестница, мячи.

Содержание

движений

Речь педагога

Методические

рекомендации

Дозир.

I. Подготовительная часть Вводная

Построение в

шеренгу.

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Дети, вы знаете, что я в цирке

самый веселый?

Я Клепа развеселый,

Я Клепа озорной,

Песни, пляски, игры, шутки

Я всегда ношу с собой.

Я сегодня не спешу,

Я проверить вас хочу.

А сможете вы повторить

сложные движения?

Давайте попробуем вместе.

Отправляемся!

(Звучит музыка дети

выполняют движения вместе с

клоунам)

д е т и

в ы п о л н я ю т

движения по команде

клоуна(воспитателя)

Дети разбегаются

Общая

дозир.

30 сек

Подвижная игра

«Автомобили».

Раз! Два! Три! Четыре!

2-3 мин.

Каждый играющий

получает руль

(кольцо, обруч)

маленького

диаметра.

Ходьба в

рассыпную по

одному, ходьба на

носках, легкий бег,

ходьба с высоко

поднятыми

коленями, ходьба в

колонне по одному.

Эй, ребята, руль держи!

Нет, наверно, в целом мире!

Интереснее игры!

П о

с и г н а л у :

к л о у н

(воспитатель)-

поднимает

зеленый флажок

На другой сигнал (поднять

красный флажок)

врассыпную так,

чтобы не мешать

друг другу.

Дети -автомобили

начинают движение

с выполнением

заданий

Дети

останавливаются

II. Основная часть

ОРУ с без

предметов.

С какими животными вы

хотите встретиться в цирке?

«Дрессированные

медвежата».

И. п.: стоя, ноги слегка

расставлены, руки на поясе.

Правую руку вытянуть в

сторону, ладонь повернуть

вверх. Вернуться в исходную

позицию. Повторить то же

движение левой рукой.

Вернуться в исходную

позицию .

«Смешные обезьянки».

И. п.: стоя, руки за спиной.

Отвести назад правую ногу.

Вернуться в исходную

позицию. Повторить то же

движение левой ногой.

Вернуться в исходную

позицию.

«Ловкие лисички».

И.п.: сидя, ноги врозь, руки

опущены. Согнуть ноги в

коленях, руки на пояс.

Вернуться в исходную

позицию.

Педагог

контролирует осанку

детей.

Темп умеренный.

Указание детям:

«Медвежата

поднимают лапки

высоко, как можно

выше!».

Индивидуальные

указания.

Общая

дозир.

5 минут

(4-5 раз).

(5-6 раз).

(5-6 раз).

(5-6 раз).

«Сильные волчата».

И. п.: лежа на спине, руки

на полу над головой. Поднять

ноги, пальцами рук достать до

пальцев ног. Вернуться в

исходную позицию. Повторить

5 раз.

«Звери рады детворе».

И. п.: стоя, ноги слегка

расставлены, руки на поясе.

Прыжки на месте, чередовать с

ходьбой.

Темп умеренный.

Показ и

объяснение

воспитателя.

Индивидуальные

указания.

Сохранять

равновесие

(4-5раз)

(7-10

прыжков

подряд).

Повторить

2 раза

Дыхательное

упражнение

«Надуваем воздушный

шарик».

На счет 1,2 – вдох. На счет

1, 2, 3, 4 —выдох.

Повторить 3 раза.

Д е т и

д е л а ю т

дыхательные

упражнения, педагог

расставляет

оборудование

для

ОВД

(2-3 раза)

Основные

движения

Подвижная игра

«Лошадки»

1.

"Грациозные

лошадки"

2. "Ловкие

лошадки"

Самые красивые и грациозные

в цирке лошади, давайте

поиграем в дрессированных

лошадок.

Дети распределяются на пары:

одни изображают лошадок,

другие — наездников. У

каждого наездника вожжи-

скакалка.

По сигналу

воспитателя

«наездники»

запрягают

«лошадок»

(надевают им вожжи-

скакалки).

Дети

передвигаются

шагом,

п од н и ма я

в ы с о к о

н о г и

в

коленях

перешагивая

мягкие

пуфы.

Бег (между

предметами) так,

чтобы не мешать

друг другу.

4 мин

Игра

повторяется

2 раза.

3.«Вдоль

дорожки».

Предлагаю детям

попрыгать по

дорожке на двух

ногах.

Воспитатель

выкладывает из

шнуров две дорожки

(ширина 20 см)

Через некоторое

время «лошадки»

останавливаются, их

распрягают

наездники. По

сигналу воспитателя

дети меняются

ролями и снова

выполняют

упражнения в ходьбе

и беге.

III. Заключительная часть

Подвижная игра

«Самолеты».

В н и м а н и е !

В н и м а н и е !

предст авление

о ко н ч е н о .

Клоун

Клепа

п р е д л а г а е т

отправится домой на самолете.

По команде воспитателя: «К

полету готовься!» — дети

-«летчики» делают круговые

движения руками — заводят

моторы. «Летите!» — говорит

педагог. «Летчики» поднимают

руки в стороны и бегают в

разных направлениях по всему

залу. По команде: «На

посадку!» — дети

возвращаются, и каждое звено

занимает свое место около

кубика.

Дети распределяются

на три звена и

размещаются в

разных углах зала.

Перед каждым

звеном — кубик

(кегля)

определенного цвета.

Воспитатель

отмечает, какое звено

построилось

быстрее.

Командирами

звеньев при

повторении игры

назначаются другие

ребята.

Общая

дозир.

1-2 мин

Итог занятия «Рефлексия»

Клоун Клепа дарит всем

веселую свистульку. Дети

свистят и радуются.

Клоун

Клепа

задает

вопросы:

понравилось

ли

вам

р е бя т а

ц и р ко в о е

представление?



В раздел образования