Напоминание

Знакомство с чтением буквосочетания OO. Введение и отработка в речи вопросительного предложения «Where are you from?»


Автор: Кирасирова Альфия Мустафаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2 с. Средняя Елюзань
Населённый пункт: с. Средняя Елюзань
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Знакомство с чтением буквосочетания OO. Введение и отработка в речи вопросительного предложения «Where are you from?»
Раздел: начальное образование





Назад




КОНСПЕКТ УРОКА во 2 классе

по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English»

Тема: Знакомство с чтением буквосочетания OO. Введение и отработка в речи

вопросительного предложения «where are you from?»

Цель деятельности

учителя

1. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания OO.

2. Ввести лексику с буквосочетанием OO и ее закрепление.

3. Познакомить учащихся с вопросительным предложением

where are you from?» и научить употреблять в речи.

Образовательная: формировать навыки чтения

буквосочетания OO, слов с данным буквосочетанием.

Развивающая: развивать речемыслительные и

познавательные способности, способность к рефлексии.

Воспитательная: активизировать познавательную

инициативу учащихся.

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные:

произносить звук [u], читать слова с OO.

Накапливать багаж нового лексического, грамматического

материала и опыта его применения.

Метапредметные: применение приобретенных знаний,

умений и навыков в повседневной жизни.

Личностные: любознательность и стремление расширять

кругозор, развитие интеллектуальных и творческих

способностей.

Методы и формы

обучения

Поисковый, индивидуальная, парная, фронтальная,

наблюдение над языком.

оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, CD

Наглядно-

демонстрационны

й материал

Презентация по теме урока, выполненная учителем,

раздаточный материал

Основные понятия

Буквы, звуки английского алфавита, лексические единицы и

фразы по теме.

ХОД УРОКА

I.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

взаимодействия

Good morning, dear children!

I’m glad to see you.

How are you?

I’m fine thank you! Sit down, please.

Ребята, сегодня чудесное утро, а

если мы встречаемся утром или

днем, как мы приветствуем друг

друга?

Let’s sing together. And start our

lesson. (

слайд 2)

Good morning, teacher!

I’m fine thank you? And you?

Песня «Hello!»

Hello! Hello!

Hello! How are you?

I’m fine! I’m fine!

I hope that you are too.

фронтальная

II.

Актуализация ранее полученных знаний.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

взаимодействия

Look at the screen! What can you

see?

Р., посмотрите на экран, кого вы

видите?

Давайте послушаем диалог. (слайд

3)

О чем они говорят?

Как они здороваются?

Как прощаются?

А давайте попробуем разыграть

этот диалог? Кто хочет?

Только замените имена тролля и

эльфа своими именами.

I can see a troll.

I can see an elf.

Слушают диалог

Они здороваются

Hi! How are you?

See you. Увидимся.

Bye-bye. До свидания.

Рассказывают диалог дети

Фронтальная

парная

III.

Целеполагание.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

взаимодействия

А сейчас послушайте загадку:

(слайд 4)

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

До того она кругла —

Покатиться бы могла.

Р., нам эта буква знакома?

А какой звук она передает?

Что мы будем делать на уроке?

Да, верно! Сегодня мы с вами

познакомимся с буквосочетанием

оо и с новыми словами.

Буква Oo [eʊ]

[ɒ]

Читать слова с этой буквой.

Познакомимся с новыми

словами.

Фронтальная

IV.

Выявление места и причины затруднения.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

взаимодействия

Look at the screen. (

слайд 5)

Let’s read the words all together.

Р., посмотрите на экран .

Давайте все вместе прочитаем

слова 1-ой колонки.

Какой звук здесь повторяется?

Правильно! Молодцы!

Какой звук повторяется во 2-ой

колонке?

Какой звук повторяется во 3-ей

колонке?

Знакомы ли вам слова 4-ой

колонки?

Сможете прочитать?

Давайте послушаем и повторим эти

слова за диктором!

Давайте ещё раз прочитаем эти

Здесь повторяется звук [k]

Здесь повторяется звук [I:]

Здесь повторяется звук [ɒ]

Нет.

Нет

Слушают аудиозапись

Фронтальная

слова.

Какой звук повторяется?

Р., буквосочетание оо обозначается

звуком [ʊ].

Вы знаете, как переводятся эти

слова на русский язык?

Давайте посмотрим (слайд 6)

Читаем вместе

Повторяется звук [ʊ]

V.

Первичное закрепление

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

взаимодействия

Р., у вас на столах карточки с

заданиями. Задание. Соедините

картинки со словами.

(

слайд 6)

Молодцы! Stand up, please! Let’s

have a rest. Смотрим и повторяем

движения и поем припев

. (слайд7)

(перетаскивание, работа у

доски)

Самостоятельна

я работа

Фронтальная

VI.

Практическая деятельность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

взаимодействия

Р., когда мы знакомимся с

незнакомым человеком, какие

вопросы мы задаем?

Как будет по-английски, как тебя

зовут?

Как дела?

Откуда ты родом или где ты

живешь?

Хотите узнать, как это звучит по-

английски? Давайте посмотрим на

экран. (слайд 8)

Как же звучит вопрос, откуда ты

родом или где ты живешь?

Давайте повторим этот вопрос.

А как отвечаем на этот вопрос на

Как тебя зовут?

Как дела?

Откуда ты?

What is your name?

How are you?

Мы не знаем

(Смотрят видеоролик)

Where are you from?

Фронтальная

русском языке?

Отвечая на этот вопрос мы

называем главные города страны

или страну!

Давайте послушаем, как звучат

главный город нашей страны и

главный город Америки.

Теперь давайте попробуем

ответить на вопрос: Where are you

from?

Отвечая на этот вопрос, мы

употребим фразу: I

m

from и

называем город.

Давайте друг другу задайте этот

вопрос и ответьте на него.

Я из Москвы.

(слушают и повторяют за

диктором)

парная

VII.

Самостоятельная работа в парах с последующей проверкой.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

взаимодействия

Р., на столах у вас задания. Ваша

задача соединить вопросы с

ответом, чтобы у вас получился

диалог знакомства

Working in pair.

Работаем в парах.

А теперь давайте проверим, как вы

справились с заданием.

Для этого взяли пульты и

проверим все ли у нас

присутствуют.

Отвечаем на вопросы теста.

(слайд 12)

Давайте посмотрим класс

справился с заданием.

Парная

фронтальная

Молодцы.

Кто попробует разыграть этот

диалог знакомства.

Ответы детей.

VIII.

Рефлексия и дача домашнего задания.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

взаимодействия

Р., на экране вы видите начало

предложений.

Я хочу, чтобы вы завершили

предложения.

Сегодня на уроке я узназнал….

Сегодня на уроке я научился …

На уроке мне было интересно …

На уроке мне было трудно …

Вам понравился урок?

А как вы сегодня работали?

Поставьте себе оценки.

Прикрепите свои оценки по точкам

и наши гости узнают, в каком

классе вы учитесь.

Stand up children.

Our lesson is over.

Thank you for the lesson.

Good bye!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с. Средняя Елюзань

(МБОУ СОШ №2 с. Средняя Елюзань)

МАСТЕР-КЛАСС

по теме:

Знакомство с чтением буквосочетания OO.

Введение и отработка в речи вопросительного предложения

«Where are you from?»

(районный семинар для учителей английского языка)

Подготовила и провела:

учитель английского языка

Кирасирова Альфия

Мустафаевна

с.Средняя Елюзань, 26.11.2018г.

-Hi, Harry!

-Hello, Emily! How are you?

-I’m fine, thank you. And how are you Harry?

-I’m fine too. Thank you.

-See you Harry.

-Bye-bye Emily. See you.



В раздел образования