Напоминание

Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса


Автор: Гужова Марина Вячеславовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ Школа № 92 г.о. Самара
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Раздел: среднее образование





Назад




МБОУ Школа №92 г. о. Самара

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА – 2018

Русский язык, 5 класс

Входная контрольная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа

включает в себя 7 заданий.

Ответы

на

задания

запишите

в

работе.

Если

Вы

хотите

изменить

ответ,

то

зачеркните его и запишите рядом новый.

При

выполнении

работы

не

разрешается

пользоваться

учебником,

рабочими

тетрадями,

справочниками

по

грамматике,

орфографическими

словарями,

другими

справочными материалами.

При

необходимости

можно

пользоваться

черновиком.

Записи

в

черновике

проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии

времени

пропускайте

задание,

которое

не

удаётся

выполнить

сразу,

и

переходите

к

следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете

вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

МБОУ Школа №92 г. о. Самара

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА – 2018

Русский язык, 5 класс

Часть 1.

1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные

буквы и знаки препинания.

(1)Л..сная

глуш...

(2)(На)кр..ю

ч..щи

сиротливая

р..бинка.

(3)Ветви

(к)з..мле

пригнулись

(под)т..жёлыми

грозд..ями

яго(д/т).

(4)(На)р..бинк..

важно

с..дят

сн..гири.

(5)Они

ныряют

(в)сне(г/к)

купаются

(не)боятся

заболеть.

(6)Черт..т

сн..гири

(на)бел..

скатерт.. бороз..ки и сл..ды-крестики.

(7)Название птицы (от)слова «сне(г/к)». (8)Почему именно такое (9)Сн..гирь −

первый вес..ник з..мы. (10)(С)х..л..дами и первым ро(б/п)к..м сне(ж/ш)ком по..вляются

сн..гири. (11)Прил..тают птицы (на)з..мо(в/ф)ку (с)севера.

(12)Гру(д/т)ка (у)сн..гиря красная, как яблоч..ко. (13)((На)г..лове чёрный беретик.

(14)Крыл..я (с)син..м (от)ливом. (15)З..мой это самая красив.. птич..ка.

________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

МБОУ Школа №92 г. о. Самара

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА – 2018

Русский язык, 5 класс

Часть 2.

2. Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами.

Ответ _______________________________________________________________________

3. Разберите данные ниже слова по составу.

Холодами, цветными, птичка

4.

Над

каждым

словом

из

данного

предложения

напишите,

какой частью

речи оно

является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами.

5. Подчеркните грамматическую основу в данном предложении.

Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами.

6. В предложениях 5—10 найдите слово со значением «несмелый, боязливый, опасливый».

Выпишите это слово.

Ответ _______________________________________________________________________

7. В предложениях 11—15 найдите антоним к слову «белый» и выпишите его.

Ответ _______________________________________________________________________

МБОУ Школа №92 г. о. Самара

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА – 2018

Русский язык, 5 класс

Входная контрольная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа

включает в себя 7 заданий.

Ответы

на

задания

запишите

в

работе.

Если

Вы

хотите

изменить

ответ,

то

зачеркните его и запишите рядом новый.

При

выполнении

работы

не

разрешается

пользоваться

учебником,

рабочими

тетрадями,

справочниками

по

грамматике,

орфографическими

словарями,

другими

справочными материалами.

При

необходимости

можно

пользоваться

черновиком.

Записи

в

черновике

проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии

времени

пропускайте

задание,

которое

не

удаётся

выполнить

сразу,

и

переходите

к

следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете

вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1.

МБОУ Школа №92 г. о. Самара

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА – 2018

Русский язык, 5 класс

1 .

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные

буквы и знаки препинания.

(1)Кругом тиш... (2)Изд..лека (до)нос..тся песенка. (3)Кто п..ёт в такой хол..(д/т)

(4)А вот и сама в..сёлая певун..я. (5)Это синица − самая в..сёлая зимн.. птица. (6)(Во)дв..ре

(в)саду (в)л..су звучит её радос..ная песенка.

(7)Синицу ле(г/х)ко узнать (по)жёлтой гру(д/т)к.. (с)чёрн..м галстуч..ком. (8)(У)неё

белые щёч..ки. (9)(На)г..ло(в/ф)к.. бархатная шапоч..ка чёрного цвета. (10)З..мой синица

подл..та..т (к)жил..ю человека. (11)Ведь (под)снегом трудно найти пищ... (12)(На)к..рмите

синицу

(13)Птица (по)друж..тся (с)вами и (не)ул..тит. (14)Стан..т стуч..ть остр..м клювом

(в)окошко. (15)Будет в..сёлой песенкой вас приветствовать.

________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Часть 2.

МБОУ Школа №92 г. о. Самара

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА – 2018

Русский язык, 5 класс

2. Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки глухие.

Зазвонят на старой башне и колокольне часы.

Ответ _______________________________________________________________________

3. Разберите данные ниже слова по составу.

Желтой, зазвонят, галстучком

4.

Над

каждым

словом

из

данного

предложения

напишите,

какой частью

речи оно

является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Зазвонят на старой башне и колокольне часы.

5. Подчеркните грамматическую основу в данном предложении.

Зазвонят на старой башне и колокольне часы.

6. В предложениях 10—15 найдите слово со значением «одобрять, встречать что-либо,

кого-либо сочувственно, доброжелательно». Выпишите это слово.

Ответ _______________________________________________________________________

7. В предложениях 5—8 найдите антоним к слову «белым» и выпишите его.

Ответ _______________________________________________________________________



В раздел образования