Напоминание

Бизнес в интернете


Автор: Толкачёв Владислав Вадимович
Должность: студент
Учебное заведение: Академия маркетинга и социально-информационных технологий-ИМСИТ (г. Краснодар)
Населённый пункт: Краснодар
Наименование материала: статья
Тема: Бизнес в интернете
Раздел: высшее образование





Назад




УДК 82

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

Толкачёв В.В.

Толкачёв Владислав Вадимович - студент кафедры инновационного

бизнеса и экономики 1 курс ИМСИТ «Академия маркетинга и социально

информационных технологий»

Научный руководитель – Сорокина Виктория Владимировна

Г. Краснодар

Аннотация: в данной статье рассматривается бизнес в интернете.

Ключевые слова: бизнес, интернет, трейдинг, коммерция

Электронный бизнес за последние 20 лет стал быстро расширяющейся

сферой деятельности на основе развития Интернет-технологий. Большинство

зарубежных компаний давно уже превратили свою деятельность в

виртуальные предприятия

Электронный бизнес (electronic buisiness, e-buisiness) - бизнес,

эффективность и конкурентоспособность которого основаны на

использовании информационных технологий нформационные технологии

обеспечивают взаимодействие деловых партнеров и создают

интегрированную цепочку добавленной стоимости

Актуальность электронного бизнеса объясняется следующими

положениями:

- Высокий спрос на специалистов в области электронного бизнеса является

следствием увеличения доли деятельности, переносимой в виртуальную

среду

- Сегодня электронный бизнес ведут не только онлайновые компании, все

больше крупных офф-лайновых компаний переносит свой бизнес в

электронную среду

- Появление систем ERPII с Интернет-ориентированной архитектурой.

- Электронная торговля - одно из приоритетных направлений Федеральной

целевой программы «Электронная Россия».

- Высокий престиж образования в области электронного бизнеса -магистры

готовятся как менеджеры высшего звена (в перспективе - СЕО, директор по

экономике и информатике).

- Наличие технологических решений или интегрированных систем для

электронного бизнеса, предлагаемых практически всеми крупными

компаниями-производителями компьютеров, сетевого оборудования и

программного обеспечения: IBM, Hewlett-Packard, Compaq, Intel, Sun

Microsystems, Cisco Systems, Microsoft, Computer Associates International,

Navision и т. д.

Активное развитие указанных направлений интернет-компаний влечет

за собой определенные проблемы, среди которых выделяется расходная

часть. Расходы интернет-компаний на развитие информационных технологий

растут, а производительность предприятий в значительной степени зависит от

их оснащенности создаваемыми вновь технологиями. Управленцы

постепенно пришли к пониманию того, что электронный бизнес тесно связан

с традиционным бизнесом и является формой его развития, а не

альтернативой. Ведение электронного бизнеса сопровождается не меньшими

рисками, чем в традиционных сферах коммерции.

В заключении стоит отметить, что электронный бизнес - сфера

приоритетных поисковых междисциплинарных исследований и активного

возникновения, и использования инноваций в области применяемых средств

и технологий, а также новых управленческих решений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.

Годин А. А., Комаров В. М. Интернет-реклама. Москва : Дашков и Ко,

2009.

2.

Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие.

Москва : Вильямс, 2000.

3.

Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии:

определения, показатели.../ Экономическая наука современной России.

2000. № 2.

4.

Платонова Н.А., Комаров Н.М. Развитие сервисного менеджмента

высокотехнологичной техники в России. Вестник МГУС. 2007. № 1(1).



В раздел образования