Напоминание

"Робот Вертун спасает галактику!"


Автор: Ершова Ольга Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д⁄сад 61 "Лель"
Населённый пункт: Город Сургут, Ханты–Мансийский автономный округ
Наименование материала: Занятие по алгоритмике
Тема: "Робот Вертун спасает галактику!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема занятия «Робот Вертун спасает галактику!»

Цель: продолжать знакомство с алгоритмом, роботом Ветруном; развивать логическое и

алгоритмическое мышление, умение анализировать, делать выводы.

Задачи:

Образовательные:

продолжать знакомить детей с понятием алгоритм, исполнитель

алгоритма,

«объект», «команда», «программа»;

учить составлять программы управления Вертуном;

умение ориентироваться на

ограниченной

поверхности

(лист

бумаги,

учебная доска и т.д.).

Воспитательные:

положительное отношение к знаниям.

Развивающие:

умения составлять и выполнять план (алгоритм) действий;

определять правильность порядка выполнения шагов;

логического

мышления

детей,

памяти, внимания, воображения, познавательной

активности, способности быстро воспринимать информацию.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте все вместе поздоровается!

Игра «Здравствуй»

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, правый мой носочек!

Здравствуй, левый мой носочек!

Здравствуй, моя спинка,

Здравствуй, поясок!

Здравствуй, здравствуй, мой дружок!

Наши галактические друзья просят нас о помощи!!! Необходимо починить их планету!!! А

кто нам в этом поможет?

Дети: Робот Вертун!

Воспитатель: Отправляемся в путь! Перед нами карта с заданиями, которые мы должны

выполнить! Но для начала нам необходимо до них дойти!!

Игра «Командир и робот»

Воспитатель: Мы дошли до первого задания!

Игра «Лабиринт»

Воспитатель: Наш Вертун попал в лабиринт и нужно провести его от входа к выходу.

Давайте выберем командира. Он отдает команды, а вы будите проводить

своего Робота по лабиринту. После выдачи каждой команды, командир

выкладывает магнитик с пиктограммой команды на магнитной доске. В

результате на доске появится запись ПРОГРАММЫ, в которой стоят все

команды, которые были отданы Вертуну.

Воспитатель:

Теперь нарисуем,

какой маршрут

прошел Вертун по этой программе.

Воспитатель: Давайте немного разомнемся.

«Физминутка»

Правой ручкой хлоп-хлоп,

Левой ручкой хлоп-хлоп,

Правой ножкой топ-топ,

Левой ножкой топ-топ,

Голова направо, голова налево,

Голова вперед- назад,

Повторяем все подряд.

Воспитатель: Следующее задание:

Игра «Что слева – что справа?»

Воспитатель: И последнее наше

задание – починить

планету!

Работа с планшетами.

Игра 4 задание 1.

Воспитатель: Мы справились со всеми заданиями. Вертун дарит каждому маленький

смайлик в благодарность за оказанную помощь!



В раздел образования