Напоминание

рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа России"


Автор: Малахова Валентина Дмитриевна
Должность: учитель начальных класов
Учебное заведение: МКОУ "Архангельская средняя школа имени А. А. Кудрявцева"
Населённый пункт: Тульская область Каменский район с. Архангельское
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа России"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Архангельская средняя школа имени А.А. Кудрявцева»

Рассмотрено

на заседании школьного

методического объединения

учителей начальных классов

Протокол №___ от ____20

Жук С.И.

Утверждаю

Директор школы

_______________

Иванчикова О.Н.

Приказ № ___ от ____ 20 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

________________________

Махалкина Л.Н.

«__» ______ 20 г.

Принято на МС

________________________

Максимова Л.В.

Протокол № ___ от ____ 20 г.

Индивидуальные коррекционные занятия для учащихся с ЗПР.

на 2018-2019 учебный год

Составитель: учитель начальных классов Малахова Валентина Дмитриевна, первая

квалификационная категория.

с. Архангельское

2018г

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. Пояснительная записка……………………………………………………………………………………3

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

……………………………………………………………………………………………………… 4

3. Содержание учебного предмета, курса, дисциплины … …………………………………………… 7

4. Тематическое планирование……………………………………………………………………… 9 - 13

2

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения

адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с

задержкой психического развития ( Вариант 7.2) Муниципального казенного общеобразовательного

учреждения «Архангельская средняя школа имени А. А. Кудрявцева

»,

на основе Федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)

обучающихся с ОВЗ», с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы

начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития по по математике и

авторской рабочей программы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А Бантова, Г. В.

Бельтюкова. Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы. Москва

«Просвещение» 2016г

Рабочая программа ориентирована на учебники:

1.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч.1. Москва

«Просвещение»

2.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч.2. Москва

«Просвещение»

3.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч.1. Москва «Просвещение

4.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч.2. Москва «Просвещение

5.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч.1. Москва «Просвещение

6.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч.2. Москва «Просвещение

7.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч.1. Москва «Просвещение

8.

Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч.2. Москва «Просвещение

Описание места курса «Математика» в учебном плане

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс

рассчитан на 540 ч: в 1 классе - 132 часа в год, 4 часа в неделю (контрольных работ - 1, практических

работ- 2 );

во 2 классе - 136 часов в год, 4 часа в неделю контрольных работ - 6, практических работ - 4);

в 3 классе - 136 часов в год, 4 часа в неделю (контрольных работ - 12, практических работ - 4);

Срок реализации рабочей программы – 5 лет.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

3

В общей системе коррекционно-развивающей работы предмет «Математика» позволяет наиболее

достоверно проконтролировать наличие позитивных изменений по следующим параметрам:

расширение сферы жизненной компетенции за счет возможности отвечать на поставленные

вопросы, задавать вопросы, поддерживать диалог, высказываться, регулировать собственное речевое

поведение;

развитие

возможностей

знаково-символического

опосредствования,

повышающих

общий

уровень

сформированности

учебно-познавательной

деятельности

качестве

средств

выступают

символические обозначения количества предметов, условия задачи);

улучшение мелкой моторики, зрительно-моторной координации;

совершенствование зрительно-пространственных представлений (ориентировка в тетради на

листе, размещение цифр, геометрических фигур и т.п.);

улучшение

качества

учебного

высказывания

за

счет

расширения

словарного

запаса

математическими терминами, предъявления «эталонных» речевых образцов;

развитие самоконтроля при оценке полученного результата.

Личностные результаты освоения ПРП для 1 класса по учебному предмету «Математика» могут

проявляться:

в принятии и освоении социальной роли обучающегося, формировании и развитии социально

значимых мотивов учебной деятельности;

в формировании навыков сотрудничества со сверстниками (на основе работы в парах);

в развитии доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и

сопереживания чувствам других людей (одноклассников);

в развитии адекватных представлений о собственных возможностях;

в овладении навыками коммуникации (с учителем, одноклассниками);

в

овладении

социально-бытовыми

умениями,

используемыми

в

повседневной

жизни

(на

основе овладения арифметическим счетом, составления и решения задач из житейских ситуаций).

Метапредметные результаты освоения ПРП по учебному предмету «Математика» включают

осваиваемые обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и

коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу

умения учиться).

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с

ЗПР метапредметные результаты могут быть обозначены следующим образом.

Сформированные

познавательные

универсальные

учебные

действия

проявляются

возможностью:

осознавать

цель

выполняемых

действий

и

наглядно

представленный

способ

ее

достижения (ориентировка на заданный образец);

кодировать

и

перекодировать

информацию

(заменять

предмет

символом,

читать

символическое изображения (в виде рисунка и/или схемы условия задач и пр.);

4

осуществлять разносторонний анализ объекта (геометрическая фигура, графическое

изображение задачи и т. п.);

сравнивать

геометрические

фигуры,

предметы

по

разным

классификационным

основаниям (больше – меньше, длиннее – короче и т.п.);

обобщать (самостоятельно выделять признаки сходства).

Сформированные

регулятивные

универсальные

учебные

действия

проявляются

возможностью:

понимать смысл предъявляемых учебных задач (проанализировать, написать и т.п.);

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации

(например,

рисование

рисунка

к

условию

задачи,

сравнить

полученный

ответ

с

условием

и

вопросом);

различать способы и результат действия (складывать или вычитать);

вносить

необходимые

коррективы

в

действия

на

основе

их

оценки

и

учета

характера

сделанных ошибок;

осуществлять

пошаговый

и

итоговый

контроль

результатов

под

руководством

учителя

и

самостоятельно.

Сформированные

коммуникативные

универсальные

учебные

действия

проявляются

возможностью:

адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности;

использовать формулы речевого этикета во взаимодействии с соучениками и учителем.

Учебный предмет «Математика» имеет большое значение для формирования сферы жизненной

компетенции, мониторинг становления которой оценивается по ниже перечисленным направлениям.

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:

– организовать себя на рабочем месте (правильная посадка при письме в тетради, удержание

ручки, расположение тетради и т.п.);

– задать вопрос учителю при неусвоении материала урока или его фрагмента;

– распределять время на выполнение задания в обозначенный учителем отрезок времени;

– словесно обозначать цель выполняемых действий и их результат.

Овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия

проявляется:

– в умении слушать внимательно и адекватно реагировать на обращенную речь;

– в умении отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание,

критику со стороны одноклассников.

5

Способность

к

осмыслению

и

дифференциации

картины

мира,

ее

пространственно-

временной

организации

проявляется в

понимании

роли

математических

знаний

в

быту

и

профессии.

Способность

к

осмыслению

социального

окружения,

своего

места

в

нем,

принятие

соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей проявляется в стремлении научиться

правильно считать, решать задачи.

Предметные результаты в целом оцениваются в конце начального образования. Они обозначаются

в ПрАООП как:

1)

формирование начальных математических знаний о числах, геометрических фигурах для описания и

объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и

пространственных отношений;

2)

приобретение

начального

опыта

применения

математических

знаний

для

решения

учебно-

познавательных и учебно-практических задач;

3)

умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи,

умение действовать в соответствии с алгоритмом;

4)

исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.

По итогам обучения в 1 классе можно определенным образом оценить успешность их достижений,

хотя какие-либо выводы делать преждевременно.

В конце 1 класса обучающийся:

знает все цифры;

умеет сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;

считать различные предметы в пределах 10, отвечать на вопросы: сколько? который?;

знает названия и обозначения действий сложения и вычитания;

таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

читает и записывает арифметические действия;

решает простые задачи с помощью сложения и вычитания;

измеряет с помощью линейки длину отрезка в сантиметрах; строить отрезок заданной длины;

распознает простейшие геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник, отрезок.

Содержание

Математика

Числа и величины

6

Счёт

предметов.

Чтение

и

запись

чисел

от

нуля

до

миллиона.

Классы

и

разряды.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение

чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм,

центнер,

тонна),

вместимости

(литр),

времени

(секунда,

минута,

час).

Соотношения

между

единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля

величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение,

вычитание,

умножение

и

деление.

Названия компонентов

арифметических

действий,

знаки

действий.

Таблица

сложения.

Таблица

умножения.

Связь

между

сложением,

вычитанием,

умножением

и

делением.

Нахождение

неизвестного

компонента

арифметического

действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со

скобками

и

без

скобок.

Нахождение

значения

числового

выражения.

Использование свойств

арифметических

действий

в

вычислениях

(перестановка

и

группировка

слагаемых

в

сумме,

множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы

проверки

правильности

вычислений

(алгоритм,

обратное

действие,

оценка

достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше

(меньше)

на…»,

«больше

(меньше)

в…».

Зависимости

между

величинами,

характеризующими

процессы движения, работы, купли-продажи и  др. Скорость, время, путь; объём работы, время,

производительность

труда;

количество

товара,

его

цена

и

стоимость

и  др.

Планирование

хода

решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—

справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических

фигур:

точка,

линия

(кривая,

прямая),

отрезок,

ломаная,

угол,

многоугольник,

треугольник,

прямоугольник,

квадрат,

окружность,

круг.

Использование

чертёжных

инструментов

для

выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние:

куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм,

см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

7

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см

2

,

дм

2

, м

2

) . Вычисление площади

прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин;

фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если…

то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»).

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур

и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение

и

заполнение

таблицы.

Интерпретация

данных таблицы.

Чтение

столбчатой

диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Тематическое планирование математика 2 класс (ЗПР)

8

урока

п/п

Раздел курса (количество часов)

Тема урока

Коли

чество

часов

на

изучен

ие

темы

9

Числа от 1 до 1000. Нумерация. 42 ч.

1.

Повторение. Числа от 1 до 20. Сложение, вычитание.

1

2-3

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых

задач). Закрепление.

2

4-5

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых

задач). Сложение, вычитание.

2

6-7

Сложение

и

вычитание

вида

+4,-4.

Приёмы

вычислений.

Сложение,

вычитание.

2

8-9

Сложение

и

вычитание

вида

+5,

-5

Приёмы

вычислений.

Сложение,

вычитание.

2

10-11

Решение задач на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На

сколько меньше?

2

12-13

Таблицы +6, +7, +8. +9. Закрепление

2

13-14

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

2

15-16

Образование и запись чисел от 20 до 100.

2

17-18

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

2

19-20

Закрепление решения задач в 2 действия.

2

21-22

Счёт десятками. Запись чисел в пределах 100.

2

23-24

Запись чисел в пределах 100.

2

25

Стартовая контрольная работа по тексту администрации.

1

26 - 27

Работа над ошибками к/р. Коррекция знаний учащихся.

2

28-29

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

30

Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

31

Поместное значение цифр в записи чисел. Самостоятельная работа. Чтение

и запись чисел.

1

32

Однозначные

и

двузначные

числа.

Самостоятельная

работа. Чтение

и

запись чисел.

1

33

Миллиметр. Единицы длины (мм). Практическая работа №1.

1

34

Миллиметр. Закрепление. Самостоятельная работа. Единицы длины (мм)

1

35

Число 100. Самостоятельная работа. Чтение и запись чисел.

36

Метр. Таблица единиц длины. Единицы длины (м). Практическая работа

№2

1

37

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. Связь между сложением,

вычитанием.

1

38

Замена

двузначного

числа

суммой

разрядных

слагаемых

(36=30+6.

Разряды.

1

39

Рубль.

Копейка.

Соотношения

между

ними.

Самостоятельная

работа.

Сравнение и упорядочение однородных величин. Практическая работа №3.

1

40

Рубль.

Копейка.

Соотношения

между

ними.

Сравнение

и

упорядочение

однородных величин.

1

41

Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

42

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 73ч

43

Задачи, обратные данной. Самостоятельная работа. Решение текстовых

задач арифметическим способом.

1

44

Сумма

и

разность

отрезков.

Самостоятельная

работа.

Распознавание

и

изображение геометрических фигур: отрезок. Использование чертёжных

инструментов для выполнения построений.

1

45

Решение

задач. Модели задачи: краткая запись, схематический чертёж.

Представление текста задачи(схема)

1

46

Решение

задач. Модели задачи: краткая запись, схематический чертёж.

1

10

Представление

текста

задачи(схема,

краткая

запись). Самостоятельная

работа.

47

Час. Минута. Определение времени по часам. Единицы времени (минута,

час). Практическая работа №4.

1

48

Длина

ломаной. Распознавание

и

изображение

геометрических

фигур:

ломаная.

1

49

Длина

ломаной.

Распознавание

и

изображение

геометрических

фигур:

ломаная. Практическая работа №5.

1

50

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

Установления порядка выполнения действий в числовых выражениях со

скобками и без скобок.

1

51

Числовые

выражения. Нахождения

значения

числового

выражения.

Самостоятельная работа.

1

52

Сравнение

числовых

выражений. Нахождения

значения1

числового

выражения

1

53

Периметр многоугольника. Вычисление периметра многоугольника.

1

54

Свойства

сложения.

Самостоятельная

работа. Использование

свойств

арифметических

действий

в

вычислениях

(перестановка

и

группировка

слагаемых в сумме)

1

55

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для

рационального

вычисления.

Использование

свойств

арифметических

действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

1

56

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для

рационального

вычисления.

Использование

свойств

арифметических

действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Закрепление.

1

57

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Самостоятельная

работа. Наши проекты «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1

58

Контрольная работа №1 по теме: «Единицы длины и времени. Выражения»

1

59

Работа

над

ошибками.

Коррекция

знаний

учащихся.

Сложение

и

вычитание.

1

60

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. Сложение.

1

61

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. Вычитание.

1

62

Защита проектов на тему «Математика вокруг нас» Узоры на посуде»

1

63

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. Сложение.

64

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. Вычитание.

1

65

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. Вычитание.

1

66

Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Самостоятельная

работа. Планирование хода решения задачи.

1

67

Решение

текстовых

задач.

Запись

решения

выражением,

по

действиям.

Самостоятельная работа.

1

68

Приём вычислений для случаев вида 26+7. Сложение.

1

69

Приём вычислений для случаев вида 35-7.

1

70

Приём вычислений для случаев вида 26+7, 35-7. Сложение. Вычитание.

1

71

Приём вычислений для случаев вида 26+7, 35-7. Закрепление.

1

72

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная

работа.

1

73

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание»

1

74

Работа

над

ошибками.

Коррекция

знаний.

Буквенные

выражения.

Нахождение неизвестного компонента

1

75

Бу к в е н н ы е

в ы р а же н и я . Нахождение

неизвестного

компонента

арифметического действия.

1

11

76

Буквенные

выражения.

Нахождение

неизвестного

компонента

арифметического действия. Закрепление.

1

77

Уравнения. Решение уравнений подбором неизвестного числа. Нахождение

неизвестного компонента арифметического действия.

1

78

Уравнения. Решение уравнений подбором неизвестного числа. Нахождение

неизвестного компонента арифметического действия. Закрепление.

1

79

Уравнения. Решение уравнений подбором неизвестного числа. Нахождение

неизвестного

компонента

арифметического

действия. Самостоятельная

работа.

1

80

Проверка сложения. Связь между сложением, вычитанием.

1

81

Проверка вычитания. Связь между сложением, вычитанием

1

82

Решение

задач.

Проверка

решения

задачи. Решение

текстовых

задач

арифметическим способом.

1

83

Решение

задач.

Проверка

решения

задачи. Решение

текстовых

задач

арифметическим способом. Связь между сложением и вычитанием.

1

84

Решение

задач.

Проверка

решения

задачи. Решение

текстовых

задач

арифметическим

способом.

Связь

между

сложением

и

вычитанием.

Самостоятельная работа.

1

85

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

1

86

Анализ контрольной работы. Коррекция знаний учащихся.

1

87

Письменные вычисления. Сложение вида 45+23. Сложение.

1

88

Письменные вычисления. Вычитание вида 57-26. Вычитание.

1

89

Проверка сложения и вычитания. Связь между сложением, вычитанием.

1

90

Проверка сложения и вычитания. Связь между сложением, вычитанием.

Закрепление.

1

91

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Распознавание и изображение

геометрических фигур: угол. Использование чертёжных инструментов для

выполнения построений. Практическая работа №5.

1

92

Решение задач. Самостоятельная работа. Решение текстовых задач

арифметическим способом.

1

93

Письменные вычисления. Сложения вида 37+48. Сложение.

1

94

Письменные вычисления. Сложения вида 37+53. Сложение

1

95

Прямоугольник. Распознавание

и

изображение

геометрических

фигур:

прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения

построений.

1

96

Прямоугольник. Распознавание

и

изображение

геометрических

фигур:

прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения

построений. Закрепление.

1

97

Сложение вида 87 +13. Сложение.

1

98

Решение задач. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

99

Письменные

вычисления.

Сложение

вида

32+8,

вычитание

вида

40-8.

Сложение, вычитание.

1

100 - 101

Письменные вычисления. Вычитания вида 50-24. Самостоятельная работа.

Вычитание.

2

101-102

Письменные вычисления. Вычитания вида 52-24. Самостоятельная работа.

Вычитание.

2

103

Повторение пройденного. Самостоятельная работа

1

104

Контрольная

работа

№4

по

теме

«Письменные

приёмы

сложения

и

вычитания в пределах 100»

1

105

Работа

над

ошибками.

Коррекция

знаний

учащихся.

Решение

задач.

Подготовка к умножению. Связь между сложением и вычитанием.

1

106

Подготовка к умножению. Связь между сложением и вычитанием.

1

107

Свойства

противоположных

сторон

прямоугольника.

Распознавание

и

1

12

изображение

геометрических

фигур:

прямоугольник.

Использование

чертёжных инструментов для выполнения построений.

108

Свойства

противоположных

сторон

прямоугольника.

Распознавание

и

изображение

геометрических

фигур:

прямоугольник.

Использование

чертёжных инструментов для выполнения построений. Самостоятельная

работа.

1

109

Квадрат. Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат.

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений

1

110

Квадрат. Наши проекты: «Оригами»

1

111

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

112

Закрепление

по

теме:

«Устные

и

письменные

приёмы

сложения

и

вычитания в пределах 100»

1

113

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

1

114

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Самостоятельная работа.

1

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. 41ч

115

Конкретный смысл действия «умножение». Умножение.

1

116

Конкретный смысл действия «умножение». Умножение. Закрепление.

1

117

Приём умножения с использованием сложения. Связь между сложением и

умножением.

1

118

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

1

119 - 120

Периметр прямоугольника. Вычисление периметра многоугольника.

2

121

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

122

Названия компонентов и результатов действия умножения. Самостоятельная

работа. Название компонентов арифметических действий.

1

123

Названия компонентов и результатов действия умножения. Самостоятельная

работа. Название компонентов арифметических действий Самостоятельная

работа.

1

124-125

Переместительное

свойство

умножения.

Использование

свойств

арифметических действий в вычислениях (умножение суммы и разности на

число)

2

126

Переместительное

свойство

умножения.

Использование

свойств

арифметических действий в вычислениях (умножение суммы и разности на

число). Закрепление.

1

127

Конкретный смысл действия «деление». Деление.

1

128

Конкретный смысл действия «деление». Деление. Закрепление.

1

129

Задачи,

раскрывающие

смысл

действия

деления.

Решение

задач

арифметическим способом.

1

130

Закрепление

по

теме:

«Устные

и

письменные

приёмы

сложения

и

вычитания в пределах 100». Самостоятельная работа.

1

131

Название

чисел

при

делении. Название

компонентов

арифметических

действий.

1

132

Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились»

1

133

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

1

134

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом

умножения. Связь между умножением и делением.

1

135

Приёмы умножения и деления на 10.

1

136

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Зависимости

между величинами, характеризующими процесс купли – продажи.

1

137

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

138

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление».

1

139

Табличное

умножение

и

деление.

Умножение

числа

2

и

на

2.

Таблица

умножения.

1

13

140

Табличное

умножение

и

деление.

Умножение

числа

2

и

на

2.

Таблица

умножения. Закрепление.

1

141

Приёмы умножения числа 2. Таблица умножения.

1

142

Деление на 2. Связь между умножением и делением.

1

143

Годовая промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

144

Анализ контрольной работы. Деление на 2. Связь между умножением и

делением.

1

145

Деление на 2. Связь между умножением и делением. Закрепление.

1

146

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

147

Умножение числа 3 и на 3. Таблица умножения. Самостоятельная работа.

1

148

Итоговая комплексная работа.

1

149

Умножение числа 3 и на 3. Таблица умножения. Закрепление.

1

150

Деление на 3. Закрепление. Связь между умножением и делением.

1

151 -152

Деление

на

3.

Закрепление. Связь

между

умножением

и

делением.

Закрепление.

2

153

Деление

на

3.

Закрепление. Связь

между

умножением

и

делением.

Самостоятельная работа.

1

154

Обобщение. Табличное умножение и деление 2, 3.

1

155

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Тест.

1

Повторение 14ч

1

156

Чтение и запись чисел от 0 до 100.

1

157 -158

Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

2

159

Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Обобщение.

160

Геометрические

фигуры:

угол,

ломаная,

многоугольник,

прямоугольник,

квадрат.

1

161

Периметр

прямоугольника.

Свойства

противоположных

сторон

прямоугольника.

1

162-163

Письменные

приёмы

сложения

и

вычитания

в

пределах

100.

Самостоятельная работа.

2

164-165

Умножение и деление. Таблица умножения.

2

166

Умножение и деление. Таблица умножения. Закрепление.

1

167 -168

Счёт в пределах 100.Сложение. Вычитание. Умножение. Деление.

2

169

Путешествие «Мир цифр»

1

170

Игра «Угадай!»

1

Итого: 170ч

14

15



В раздел образования