Автор: Морозова Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СО "Школа–интернат АОП №1 г.Энгельса"
Населённый пункт: Саратовская область, город Энгельс
Наименование материала: Конспект музыкально–интегрированного занятия
Тема: "Праздник здоровья"
Раздел: дошкольное образование
Конспект музыкально-интегрированного занятия в подготовительной
группе для детей с нарушением слуха «Праздник здоровья"
Воспитатели: Морозова О.В., Мищенко Н.В.
Педагог-психолог: Кручинина О.В.
Инструктор по физической культуре: Капитонова Е.В.
Музыкальный руководитель: Акименко Е.А.
Цель: Закрепить элементарные знания детей о здоровом образе
жизни, упражнять применять полученные знания в предметно-
практической, речевой, игровой и творческой деятельности.
Задачи:
- закрепить знания детей о предметах гигиены, овощах и фруктах;
-развивать речь, посредством обогащения словаря детей новыми
словами и фразами;
- способствовать формированию у детей здорового образа жизни;
-совершенствовать умение двигаться в соответствии с музыкой;
-создавать условия для хорошего настроения детей, воспитывать
эмоционально-волевую сферу.
Ход:
Дети сидят в музыкальном зале.
1.Орг. момент
-Здравствуйте, ребята.
У нас сегодня праздник
здоровья.
-Здравствуйте
Повторяют за
педагогом «Праздник
Здоровья»
2.Воспитатель
Игра «Разложи
предметы»
Предмет + слово на
табличке.
Мыло
Паста
Щётка
Полотенце
-А, что же нужно для
здоровья?
-Посмотрите у нас есть
лепестки. На которых
всё написано. Ой ветер
какой, все лепестки
разлетелись.
Я предлагаю собирать
лепестки и мы узнаем,
что же нужно чтобы
быть здоровым.
У кого первый
лепесток ?
У тёти Наташи.
Давайте прочитаем.
-Посмотрите, на экран.
Игра называется "Что
нужно"
Мальчик чистит зубы.
Дети прочитывают
устно-дактильно
«Чистота»
Что нужно?
Девочка моет руки.Что
нужно?
Девочка
расчёсывается.Что
нужно?
Мальчик вытирает
руки.Что нужно?
-Молодцы, справились
с заданием. Капельку
появляется на экране.
Паста и щётка
Мыло и вода
Расчёска
Полотенце
3. Инструктор по
физ.воспит
- У кого второй
лепесток? У тёти Лены.
Прочитайте что
написано. Чтобы быть
здоровым нужно
заниматься спортом, а
как сейчас покажем.
Спорт
Дети выполняют
спортивные движения
под музыку
4.Учитель-дефектолог
У меня ещё одна капля.
Прочитайте.
В каких продуктах есть
витамины?
Отгадайте загадки
Длинный, жёлтый,
растёт на дереве.
Круглый, красный,
растёт в огороде.
Длинный, зелёный,
растёт в огороде.
Витамины
Фрукты
Овощи
Банан
Помидор
Огурец
5. Педагог-психолог
У кого ещё лепесток? У
тёти Оли.
Прочитайте.
Игра "Какие мы
бываем?"
На экране появляется
надпись
-Давайте прочитаем
Покажите грусть
-Давайте прочитаем
Покажите радость
Давайте прочитаем
Покажите удивление
Давайте прочитаем
Покажите злость
Настроение
Грусть
Дети изображают
грусть на лице
радость
Дети изображают
радость на лице
Удивление
Дети изображают
удивление на лице
злость
Дети изображают
злость на лице
Итог
Молодцы. Давайте
Дети прочитывают совместно
скажем, что же нужно
для здоровья?
Чистота.
Спорт
Витамины
Настроение
с педагогом
6.Музыкальный
руководитель
Флешмоп
«Хорошее настроение»