Напоминание

"Папин праздник"


Автор: Ращенко Надежда Семёновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 24"
Населённый пункт: п. Снежногорск
Наименование материала: Конспект открытого игры-занятия во второй группе раннего возраста.
Тема: "Папин праздник"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого игры-занятия во второй группе раннего

возраста.

Тема: «Папин праздник».

Ц е л ь : Учить

детей

развивать

эмоциональность

и

образность

восприятия

музыки

через

движения,

учить

ходить

маршевым

шагом;

развивать

основные

движения;

знакомить

детей

с

транспортными

средствами,

учить

их

называть;

способствовать

двигательной активности, учить начинать движения с музыки и

заканчивать

с

ее

окончанием.

Расширять

понимание

речи

и

активизировать словарь, воспитывать доброжелательное отношение

к окружающим; развивать память, внимание и речь. Упражнять в

умении рисовать предметы округлой формы. Развивать основные

движения и поднимать настроение.

Оборудование:п р е д м е т н ы е

к а р т и н к и

( и л и

и г р у ш к и )

с

изображением самолета, машины, корабля. Различные предметы,

чтобы

положить

на

пол:

ведро,

мягкие

игрушки,

игрушечный

самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. (по количеству детей).

Аудиозапись подвижной музыки. Тапочки большого размера, две

пары. Мягкие игрушки, альбомные листы с крупно нарисованным

контуром корабля, цветные карандаши.

Организационный момент.

Радостно встретить детей, отметить какие все нарядные и красивые.

Ребята, а собрались мы здесь для того, чтобы поздравить наших

дорогих

пап

с

праздником,

а

праздник

этот

называется

«День

Защитника Отечества»

Физкультминутка «Раз, два».

Воспитатель и дети маршируют по залу, выполняя движения под

музыку.

-Давайте

покажем

папам

и

мамам

как

мы

умеем

красиво

маршировать, на самолетике летать. Вот какие молодцы, а теперь

садитесь на стульчики.

Обучающая игра «Что это?»

Показываю детям игрушки, а дети называют их: самолет, корабль,

машина, грузовик, вертолет, поезд и т.д.

Воспитатель.Ой, ребята, смотрите, что это? (Достаю игрушки).

Дети.Корабль, машина, самолет, поезд и т.д.

Спортивные упражнения.

Воспитатель.Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? Тогда

вперед, все на поезд! Поехали на поезде, идем по кругу, а теперь

едем по мосту – идем «на носочках»; на пути кочки – ходим на

пяточках. Приехали.

Обучающая игра «Кому что?»

Поставить стол с картинками. (Перед детьми раскладываются

предметные

картинки

с

видами

транспорта

и

высаживаются

мягкие игрушки).

Воспитатель. Смотрите какие интересные картинки. Что на них

изображено?

Дети. Самолет, корабль, пожарная машина, трактор, танк и т.д.

Воспитатель. А как это все можно назвать, одним словом?

Дети. Транспорт.

Воспитатель. Молодцы! А теперь, Серафима, найди самолет и

отдай его собачке. Молодец! Ваня, где грузовик? Положи его перед

медведем и т.д.

Обучающая игра «Что изменилось?»

(Перед детьми лежат все те же предметы: мягкие игрушки и

предметные

карточки

с

изображением

различных

видов

транспорта).

Воспитатель: Что мы дали медведю? Правильно, грузовик. Что у

кошки? Верно, вертолет и т.д. Ребята, а теперь давайте закроем

глазки, а я уберу игрушку. Когда вы откроете глазки, вы должны

сказать, что пропало у мишки, кошки, собачки и т.д.

Подвижная игра «Не задень предмет».

(Разложить

игрушки

на

полу).Воспитатель. Ребята,

на

полу

разложены

различные

предметы:

ведро,

мягкая

игрушка,

игрушечный самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. Как только

звучит музыка, вы должны двигаться по залу, стараясь не задевать

предметы

на

полу.

Как

только

музыка

смолкает

вы

должны

быстро успеть подобрать один из предметов. Молодцы! А теперь

Коля, назови мне предмет, который оказался у тебя в руках. Полина,

а у тебя, что в руках? И т.д.

Эстафета «Папины тапочки». (Конкурс с папами).

Воспитатель. А сейчас конкурс с папами. Папы, берем своих детей

и строимся в две команды. Молодцы! Объясняю условия конкурса:

у вас два тапочка, один тапочек надевает папа, второй тапочек на

ноге у ребенка и, держась за руки, вы бежите до конуса, а затем

возвращаетесь. Следующая пара надевает тапочки и снова бежит.

Понятно? Тогда по моей команде, На старт, внимание, марш.

Физкультминутка «Буги-вуги».

Рисование карандашами «Окошки на корабле». (Рисуем с

папами).

Воспитатель. Ребята, смотрите, что это?

Дети. Корабль.

Воспитатель. Правильно, корабль. А что не хватает на корабле?

Дети. Окошек.

Воспитатель. Молодцы, окошек, иллюминаторов, а давайте мы с

папами дорисуем много окошек карандашами на корабле.

Дети дарят папам подарки.

Воспитатель. Спасибо! С наступающим Вас праздником дорогие

папы!

В конце детям раздаются леденцы.



В раздел образования