Напоминание

«Первый снег»


Автор: Гаджиева Айна Бадавовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС "Елочка"
Населённый пункт: Новый Уренгой Тюменская Область
Наименование материала: Методичекая разработка. Конспект занятия по лепке в подготовительной группе
Тема: «Первый снег»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Первый снег»

подготовительная группа

Задачи. Учить детей создавать образ березы из пластилина и природного материала – веточек.

Закреплять: умение лепить длинные конусы, способ аппликации – скатывание салфеток, знание о

кроне березы.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, труд, познание, чтение

художественной литературы, коммуникация.

Материал: пластилин, стека, доска для пластилина, ½ синего картона, клей, клейницы, кисти

клеевые, бумажная салфетка.

Ход продуктивной деятельности.

I. Организационный момент.

II. Основная часть.

1. Сообщение темы и постановка цели.

Коммуникативная деятельность.- Недавно выпал первый снег. Послушайте стихотворение.

Первый снег

Утром кот

Принёс на лапах

Первый снег!

Первый снег!

Он имеет

Вкус и запах,

Первый снег!

Первый снег!

Он кружится,

Лёгкий,

Новый,

У ребят над головой,

Он успел

Платок пуховый

Расстелить

На мостовой,

Он белеет

Вдоль забора,

Прикорнул на фонаре

- Значит, скоро,

Очень скоро

Полетят салазки

С горок,

Значит, можно будет

Снова

Строить крепость

Во дворе!

Я.Аким

Сегодня мы изобразим березку на нашем участке во дворе детского сад и первый снег.

Демонстрация образца.

- Чем береза отличается от других деревьев? (Ствол черно-белый)

- Что можете сказать про крону дерева? ( Чем выше от земли, тем короче ветви)

2. Технология выполнения работы.

- Слепим ствол из белого пластилина, нанесем полоски на ствол черным пластилином. Сразу

прилепим ствол к картону. Коричневым пластилином сымитируем землю

- Скатаем снежинки из белой салфетки и наклеим на картон.

- А теперь будем втыкать веточки в ствол. Начинать надо с верхних веток, постепенно опускаясь

вниз по стволу. Как вы уже говорили, верхние веточки меньше, чем нижние.

3. Выполнение работы.

4. Просмотр и обсуждение.

III. Итог.

Уборка рабочего места.



В раздел образования