Напоминание

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме:"Школа мечты".


Автор: Лымарь Светлана Валерьевна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №67"
Населённый пункт: г.Магнитогорск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме:"Школа мечты".
Раздел: среднее образование





Назад




КОНСТРУКТ УРОКА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ.

1.

ФИО

Лымарь Светлана Валерьевна

2.

Место работы

МАОУ «СОШ № 67»

3.

Должность

Учитель

4.

Предмет

Немецкий язык

5.

Класс

6 класс

6.

Тип урока

урок совершенствования и контроля знаний, умений и навыков,

урок художественно-эстетической направленности в системно-деятельностном подходе

7.

УМК

Бим И.Л. «Немецкий язык » учебник немецкого языка для 6 класса.

Технологическая карта

Тема

День рождения.

Цели

обучающие - повторить лексико-грамматический материал по теме: „ Die Schule“

развивающие - познакомить учащихся с приемами словообразования;

воспитательные –продолжить знакомство учащихся с различными школами страны изучаемого языка.

Предметные задачи

умение использовать ранее изученные выражения в устной речи при ответе на вопросы и в монологической речи.

Описать школу своей мечты.

Формируемые УУД

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и

познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и

познавательной деятельности;

• умение определять понятия, делать выводы;

Личностные результаты:

формирование

ответственного

отношения

к

учению,

готовности

и

способности

обучающихся

к

саморазвитию

и

са -

мообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

• развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и

других видов деятельности.

Основные понятия

Die Traumschule

Sich wünschen

zeichnen

träumen

fantasieren

Die Umfrage

Der Springbrunnen

Der Pfau

Die Zukunf

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

ПК, проектор, образцы текстов и раздаточный материал. Песенка про школу.

Организация

пространства

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся,

выполнение которых

приведет к достижению

запланированных

результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Самоопределение

к деятельности

Цель.

Включение детей в

деятельность на

личностно-значимом

уровне.

Приветствие

обучающихся, проверка

готовности к уроку.

Обучающиеся

включаются

в

урок,

взаимодействуют

с

одноклассниками,

с

учителем.

Взаимодействие

учитель-ученик,

ученик – ученик

способствует

более быстрому

включению всех

обучающихся в

урок.

Личностные:

самоопределение

(мотивация учения)

II. Актуализация

знаний.

Художественное

предъявление.

(5-мин)

Цель.

повторить

материал про

школу,

местоположение,

Перед показом

видеофрагмента

поставить перед

обучающимися задачу:

C каким событием Вы

можете связать

просмотр следующего

фрагмента?

Осуществляет показ

видеофрагмента

Смотрят

в и д е о ф р а г м е н т

и

отвечают

на

вопросы

учителя.

Обучающиеся отвечают

на вопросы учителя.

Просмотр видеофрагмента

Анализировать

последовательнос

ть

собственных

д е й с т в и й

п р и

р а б о т е

н а д

заданиями.

Поиски

выделениенеобхо

димой

информации.

Познавательные:

Действия

постановки и

решения

проблемсамостоятел

ьное создание

способов решения

проблем творческого

и поискового

характера

Логические

Построение

описание здания

школы, классных

комнат, помещений.

Учитель беседует с

обучающимися, задает

вопросы

О чем же идет речь в

этом видеофрагменте

Какова тема нашего

урока?

Wo liegt deine

Schule?

Wie ist sie?

Wie ist das

Schulgebäude?

Was liegt im 1.

Stock?

Was liegt im 2.

Stock?

Was liegt im 3.

Stock?

Wo essen die

Rinder?

Die Schule.

О т в е ч а ю т

н а

вопросы учителя.

логической цепи

рассуждений.

III. Постановка

учебной задачи

Цель.

Формулирование

темы урока.

Тема урока «Die

Schule »

Предлагает

обучающимся

проверить усвоение

лексики.

Предлагает

проверить

выполнение задания

и поставить оценку

своему товарищу

В одном немецком

городе решили

построить новую

школу, но сначала

провели анкету. Как

вы думаете, какой

увидели школу

ребята?

- Сформулируйте

свою цель на урок.

Учащиеся заполняют

таблицу, выбирая

нужный артикль, и

записывают перевод

слова.

Учащиеся сверяют

выполненное задание с

правильным вариантом.

Формулируют цели

урока:

Узнать

какой

видят

свою

школу

немецкие

школьники.

Умение

произвольно

строить речевое

высказывание в

устной форме

Познавательные:

Общеучебные.

Выделение

информации

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся,

выполнение которых

приведет к достижению

запланированных

результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

IV. «Открытие»

учащимися новых

знаний.

Работа с текстом

«Die Stadt will eine

Предлагает

учащимся

выполнить

задание

и

о п р е д е л и т ь

к а к у ю

школу хотят построить

в городе.

Выполняют.

Перевод песни на

русский

язык

с

использованием

опоры

на

ранее

изученный лгм.

Познавательные:

ОбщеучебныеВыдел

ение информации;

Логические (анализ с

целью выделения

neue Schule bauen»

Цель.

Познакомить

учащихся с текстом

Предлагает

прочитать

текст и рядом отметить

возможные

варианты

ответа.

Предлагает

прочитать

отрывки текста

Предлагает

п о б ы т ь

а р х и т е к т о р а м и

и

п о с т р о и т ь

ш к о л у

мечты.

Читают

про

себя

и

з а п о л н я ю т

л и с т

с

заданием.

Читают.

признаков,

установление

причинно-

следственных

связей)

Регулятивные:

Целеполагание,

планирование,

контроль.

V. Первичное

закрепление

Цель.

Закрепить

полученные знания

в ходе выполнения

практической

работы

Учитель сообщает о

том, что предстоит

практическая работа.

Проводить инструктаж

по выполнению

практического задания.

Задания

для

выполнения

практического задания

Нарисовать школу своей

мечты. Дать ее краткое описание.

Анализировать

последовательнос

ть

собственных

д е й с т в и й

п р и

р а б о т е

н а д

заданиями.

Уметь

о п и с а т ь

картинку

Познавательные:

Действия

постановки и

решения проблем

(самостоятельное

создание способов

решения проблем).

Регулятивные:

Волевая

саморегуляция.

Коммуникативные:

Планирование

(определение цели,

функции участников,

способов

взаимодействия)

Разрешение

конфликтов

(принятие решения и

его реализация)

Управление

поведением

одноклассника

точностью выражать

свои мысли

(контроль,

коррекция, оценка.

VII. Включение

новых знаний в

систему знаний и

повторение

Цель.

Включение нового

знания в систему

изученного

материала.

Учитель предлагает

показать свой проект и

описать его

Обучающиеся

высказываются в

монологе.

;

Личностные:

нравственно-

этического

оценивания

(оценивание

усваиваемого

содержания);

Регулятивные:

оценка (выявление и

осознание

учащимися того, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению, осознание

качества и уровня

усвоения); контроль.

VIII. Рефлексия

Проведение теста

Цель.

Осознание

учащимися своей

учебной

деятельности,

самооценка

результатов

деятельности своей

и всего класса.

Что нового вы сегодня

узнали?

Что не получилось?

Что было трудно?

Учитель фиксирует

ответы обучающихся.

Регулятивные:

Оценка (осознание

качества и уровня

усвоения).

IX. Д/з.

Учитель озвучивает

Д/з: Стр. 101-102 упр.

4а,b. Продолжить

знакомство со школами

мечты.

Записывают д/з в

дневниках.

Самостоятельное

создание

способов решения

проблем

творческого и

поискового

характера

Регулятивные:

Оценка (осознание

качества и уровня

усвоения).



В раздел образования