Напоминание

"Посткроссинг во внеурочной деятельности."


Автор: Горелова Лидия Ивановна
Должность: педагог – организатор
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №324
Населённый пункт: Сестрорецк, Санкт – Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Посткроссинг во внеурочной деятельности."
Раздел: среднее образование





Назад




Посткроссинг во

внеурочной

деятельности по

предмету

Педагог - организатор ГБОУ СОШ №324

Курортного района Санкт-Петербурга

Горелова Лидия Ивановна

"Отправляй и

получай в ответ

открытки

от случайных

людей из

различных частей

мира!"

Посткроссинг - система обмена

почтовыми открытками

(бумажными, а не электронными)

между незнакомыми людьми с

разных концов света.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Стран: 212 стран

Зарегистрированных пользователей: 703,244

Получено открыток: 43,961,554

Сейчас путешествует открыток: 407,741

Среднее время путешествия одной открытки: 25 дней

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

1. РЕГИСТРАЦИЯ

2. ОТПРАВКА ОТКРЫТКИ

Новичок может отправить одновременно до 5 открыток.

Вы получаете на электронной почте уникальный идентификационный

номер открытки - ID (например: RU-712518) и адрес

случайного посткроссера из любой точки мира.

ID открытки позволяет однозначно идентифицировать вашу открытку в

системе.

3. ПОЛУЧЕНИЕ ОТКРЫТКИ

Вы не сможете получить открытку до тех пор, пока хотя бы одна Ваша не

дойдет до адресата.

Когда человек получит Ваше послание, он зарегистрирует (благодаря

идентификационному номеру) его на сайте, что делает вас следующим, чей

адрес будет выдан очередному посткроссеру, желающему отправить

открытку.

ПЕРВЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПОСТКРОССИНГА

Цели использования посткроссинга на

уроках английского языка

1. Повышение мотивации к изучению английского

языка;

2. Развитие речевой компетенции: умение понимать

аутентичные иноязычные тексты, а также умение

передавать информацию в письменном виде.

3. Увеличение объема лингвистических знаний;

4. Расширение

объема знаний о

социокультурной

специфике

различных стран;

Использование посткроссинга на

уроке английского языка

Чтение и беседа по тексту письма

Использование посткроссинга на

уроке английского языка

Создание текста открытки и написание адреса

фото

Использование посткроссинга на

уроке английского языка

Беседа «Что изображено на

открытке и почему?»

Использование посткроссинга во

внеурочной деятельности

Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности позволяет

усилить мотивацию к изучению иностранного языка за счет того,

что ребенок стремится использовать новый язык не только в

искусственно создаваемых ситуациях, но и в своей реальной

жизни.

фото

Взаимодействие в рамках проекта

Посткроссинг через социальные сети

Круглый стол по результатам

посткроссинга

Ученики

подготовят сообщения о самых интересных

открытках и их авторах,

принесут и продемонстрируют друг другу свои

коллекции открыток,

расскажут о тематике коллекций

Формирование у

школьников этических и

морально-нравственных

представлений:

участие в проекте пробуждает

желание доставить человеку

радость красивой открыткой и

парой добрых слов, а общение

посредством посткроссинга

способствует формированию

толерантного отношения к

представителям других

культур, сближению людей

разных национальностей,

расширению кругозора,

преодолению языковых и

пространственных границ.

Развитие метапредметных УУД



В раздел образования