Автор: Ренжина Нина Павловна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ №38
Населённый пункт: г. Тюмень
Наименование материала: Исследовательская работа
Тема: «АРХИТЕКТУРНО–ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ ТЮМЕНИ»
Раздел: начальное образование
Исследовательская работа
:
«
АРХИТЕКТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ
ТЮМЕНИ
»
Подготовила ученица 4 Г класса Иванова Полина.
Руководитель: учитель начальных классов
Ренжина Нина Павловна.
Школа № 38
Март 2018 г.
ВВЕДЕНИЕ
Две гипотезы:
•
Архитектурные памятники мешают новым постройкам;
•
Архитектурные
памятники
исторически
важны
для
города и жителей.
Цель исследования
знакомство с
памятниками города
Тюмени.
Объект
исследования исторические здания и постройки.
Предмет
исследования
влияние
памятников
на
архитектуру
города
Тюмени
и
культурное
развитие
горожан.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.
Привлечение
должного
внимания
к
архитектурным памятникам города;
2. Организация просветительской работы в 4 Г
классе
(представление
презентации
о
архитектурных-памятниках города Тюмени);
3. Обучение работы с различными источниками
информации,
отбор
нужного
материала
и
анализ полученных данных.
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1
этап:
выбор
необходимых
источников
информации;
2
э т а п :
составление
списка
наиболее
известных
архитектурных
памятников
города;
3 этап: создание презентации
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
изучение, анализ, обобщение.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Положительное
влияние памятников
•
несут в себе историческое и
культурное значение;
•
вносят разнообразие и
характерные особенности в
архитектуру города;
•
привлекают туристов.
Отрицательные стороны
памятников
•
занимают
большие
территории
где
можно было бы построить новые дома;
•
не
пригодность
для
дальнейшей
эксплуатации.
ДОМ КУПЦОВ ЧИРАЛОВЫХ
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX ВЕКА
ТЮМЕНСКИЙ ТРОИЦКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ
1616 год
ДОМ – МУЗЕЙ "ГОРОДСКАЯ ДУМА«
,
1795 год
НАРОДНЫЙ ДОМ
(ДОМ БЛАГОРОДНОГО СОБРАНИЯ)
XIX ВЕК
ЗНАМЕНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XVII ВЕКА
АЛЕКСАНДРОВСКОЕ РЕАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
1879 год
ДОМ ЧАКИНА
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX ВЕКА
ДОМ ИКОННИКОВА
1791 год
ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ
1914 год
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
1.
В современной жизни должно быть место архитектурно –
историческим памятникам.
2.
Контроль
за
состоянием
построек
исторического
значения должно осуществлять государство.
3.
Учащиеся как и взрослые должны больше интересоваться
архитектурой своего города.
4.
Необходимо выбирать места для культурного отдыха и
получения
новых
знаний
из
имеющихся
архитектурно-
исторических памятников.
5.
Нужно
ценить
исторически
важные
постройки
и
не
разрушать памятники архитектуры для строительства на
их
месте
торгово-развлекательных
центров
и
жилых
домов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !