Напоминание

«АРХИТЕКТУРНО–ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ ТЮМЕНИ»


Автор: Ренжина Нина Павловна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ №38
Населённый пункт: г. Тюмень
Наименование материала: Исследовательская работа
Тема: «АРХИТЕКТУРНО–ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ ТЮМЕНИ»
Раздел: начальное образование





Назад




Исследовательская работа

:

«

АРХИТЕКТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ

ТЮМЕНИ

»

Подготовила ученица 4 Г класса Иванова Полина.

Руководитель: учитель начальных классов

Ренжина Нина Павловна.

Школа № 38

Март 2018 г.

ВВЕДЕНИЕ

Две гипотезы:

Архитектурные памятники мешают новым постройкам;

Архитектурные

памятники

исторически

важны

для

города и жителей.

Цель исследования

знакомство с

памятниками города

Тюмени.

Объект

исследования исторические здания и постройки.

Предмет

исследования

влияние

памятников

на

архитектуру

города

Тюмени

и

культурное

развитие

горожан.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.

Привлечение

должного

внимания

к

архитектурным памятникам города;

2. Организация просветительской работы в 4 Г

классе

(представление

презентации

о

архитектурных-памятниках города Тюмени);

3. Обучение работы с различными источниками

информации,

отбор

нужного

материала

и

анализ полученных данных.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1

этап:

выбор

необходимых

источников

информации;

2

э т а п :

составление

списка

наиболее

известных

архитектурных

памятников

города;

3 этап: создание презентации

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

изучение, анализ, обобщение.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Положительное

влияние памятников

несут в себе историческое и

культурное значение;

вносят разнообразие и

характерные особенности в

архитектуру города;

привлекают туристов.

Отрицательные стороны

памятников

занимают

большие

территории

где

можно было бы построить новые дома;

не

пригодность

для

дальнейшей

эксплуатации.

ДОМ КУПЦОВ ЧИРАЛОВЫХ

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX ВЕКА

ТЮМЕНСКИЙ ТРОИЦКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ

1616 год

ДОМ – МУЗЕЙ "ГОРОДСКАЯ ДУМА«

,

1795 год

НАРОДНЫЙ ДОМ

(ДОМ БЛАГОРОДНОГО СОБРАНИЯ)

XIX ВЕК

ЗНАМЕНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XVII ВЕКА

АЛЕКСАНДРОВСКОЕ РЕАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

1879 год

ДОМ ЧАКИНА

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX ВЕКА

ДОМ ИКОННИКОВА

1791 год

ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ

1914 год

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.

В современной жизни должно быть место архитектурно –

историческим памятникам.

2.

Контроль

за

состоянием

построек

исторического

значения должно осуществлять государство.

3.

Учащиеся как и взрослые должны больше интересоваться

архитектурой своего города.

4.

Необходимо выбирать места для культурного отдыха и

получения

новых

знаний

из

имеющихся

архитектурно-

исторических памятников.

5.

Нужно

ценить

исторически

важные

постройки

и

не

разрушать памятники архитектуры для строительства на

их

месте

торгово-развлекательных

центров

и

жилых

домов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



В раздел образования