Напоминание

Календарно–тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English"


Автор: Легостаева Юлия Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ ООШ №33
Населённый пункт: Киселевск
Наименование материала: Календарно–тематическое планирование
Тема: Календарно–тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English"
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Киселевского городского округа

РАССМОТРЕНО:

На заседании МО учителей

гуманитарного цикла

протокол №____

о т

« _ _ _ _ »

___________2018 г

руководитель МО

_______________

/А. Р. Татаринова/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель

директора

по

УВР

________________/Е.Е.Мельн

ик/

«_____»_____________2018 г

УТВЕРЖДЕНО:

протокол педсовета №____

от «______» __________2018г

директор

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

/С.А.Алейченко /

приказ №________

от «___»_______________2018

г

«Основная общеобразовательная школа №33»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

в _______________________ классах

Количество часов: в неделю - ___ ч, в год - ____ ч

Учитель: ________________________________________

Категория: _______________________________________

г. Киселёвск

2018– 2019 учебный год

2 класс

уро

ка

Тема урока

дата

1.

Знакомство - 7 часов.

1

Знакомство. Приветствие.

2

Формирование навыков диалогической речи. Буквы Bb,

Dd,

Kk,

Ll, Mm, Ee.

3

Формирование навыков диалогической речи. Буквы Tt,

Ss,

Gg,

Yy.

4

Введение новой лексики. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

5

Активизация новой лексики. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

6

Развитие речевых навыков.

7

Обобщение материала по теме «Знакомство».

2.

Мир вокруг нас - 8 часов.

8

Мир вокруг нас. Введение новой лексики. Буквы Rr, Cc, Xx.

9

Активизация новой лексики. Буква Oo.

10

Формирование навыков чтения, говорения. Буква Uu.

11

Формирование навыков чтения, говорения. Буквосочетание ee.

12

Развитие навыков чтения, говорения. Артикль а.

13

Развитие речевых навыков.

14

Обобщение материала по теме «Мир вокруг нас».

15

Контрольная работа за 1 четверть.

3.

Откуда мы родом - 7 часов.

16

Откуда мы родом. Буквосочетание sh.

17

Введение новой лексики. Буква Aa.

18

Активизация новой лексики. Буквосочетание ck.

19

Формирование речевых навыков. Буквосочетание oo.

20

Развитие речевых навыков.

21

Развитие речевых навыков.

22

Обобщение материала по теме «Откуда мы родом».

4.

Эмоции. Оценка происходящего - 8 часов.

23

Эмоции. Оценка происходящего. Буквосочетание ch.

24

Введение новой лексики.

25

Активизация новой лексики. Буквосочетания or, ar.

26

Формирование навыков чтения, говорения.

27

Развитие навыков чтения, говорения.

28

Развитие навыков чтения, говорения.

29

О б о б щ е н и е

мат е р и а л а

п о

т е м е

« Э м о ц и и .

О ц е н к а

происходящего».

30

Контрольная работа за 2 четверть.

5.

Семья - 7 часов.

31

Семья. Введение новой лексики.

32

Активизация новой лексики.

33

Формирование речевых навыков. Открытый и закрытый слоги.

34

Развитие речевых навыков. Просьбы и пожелания.

35

Развитие речевых навыков. Артикль a/an.

36

Развитие навыков чтения, говорения.

37

Обобщение материала по теме «Семья».

6.

Люди и города - 7 часов.

38

Люди и города. Местоимения.

39

Формирование навыков говорения.

40

Формирование навыков диалогической речи.

41

Развитие навыков аудирования, чтения. Буквосочетание th.

42

Развитие навыков чтения, говорения.

43

Развитие речевых, грамматических навыков.

44

Обобщение материала по теме «Люди и города».

7.

Люди и их занятия - 8 часов.

45

Люди и их занятия. Формирование навыков чтения Ii и Yy.

46

Развитие навыков чтения, говорения.

47

Развитие навыков чтения, говорения.

48

Развитие навыков чтения, говорения. Числительные 1 – 12.

49

Развитие речевых навыков. Порядок слов в предложении.

50

Развитие речевых, грамматических навыков.

51

Обобщение материала по теме «Люди и их занятия».

52

Контрольная работа за 3 четверть.

8.

Мы считаем - 7 часов.

53

Мы считаем. Множественное число существительных.

54

Множественное число существительных.

55

Развитие речевых, грамматических навыков.

56

Развитие речевых, грамматических навыков.

57

Предлоги места. Артикль the.

58

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

59

Обобщение материала по теме «Мы считаем».

9.

Время и действия - 9 часов.

60

Время и действия. Буквосочетания ow, ou.

61

Развитие навыков чтения, говорения.

62

Развитие речевых навыков. Время.

63

Совершенствование навыков чтения, говорения.

64

Совершенствование речевых навыков.

65

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

66

Обобщение материала по теме «Время и действия».

67

Контрольная работа за 4 четверть.

68

Итоговая контрольная работа.

3 класс

уро

ка

Тема урока

дата

1.

Что мы видим и что мы имеем - 8 часов

1

Стартовый контроль.

2

Введение в тему «Что мы видим и что мы имеем». Указательные

местоимения.

3

Указательные

ме стоимения:

формирование

р еч е в ы х ,

грамматических навыков.

4

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Притяжательные

местоимения.

5

Развитие речевых, грамматических навыков. Глагол to have.

6

Развитие навыков чтения. Введение и активизация новой лексики.

7

Развитие навыков чтения, говорения.

8

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

9

Обобщение материала по теме «Что мы видим и что мы имеем».

2.

Что мы любим - 8 часов.

10

Что мы любим: введение и активизация новой лексики.

11

Н астоящее

про сто е

в ремя:

ф ормирование

р е ч е в ы х ,

грамматических навыков.

12

Развитие речевых, грамматических навыков. Буквосочетание «еа».

13

Развитие речевых навыков.

14

Совершенствование речевых, лексических навыков.

15

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

16

Обобщение материала по теме «Что мы любим».

17

Контрольная работа за 1 четверть.

3.

Какого цвета? - 8 часов.

18

Какого цвета?: введение новой лексики. Буквосочетание “ow”.

19

Цвета: формирование навыков чтения, говорения.

20

Цвета: развитие навыков чтения, говорения.

21

Совершенствование речевых навыков. Буквосочетание “gh”.

22

Совершенствование

речевых

навыков.

Введение

и

активизация

новой лексики.

23

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

24

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

25

Обобщение материала по теме «Какого цвета?».

4.

Сколько? - 8 часов.

26

Введение в тему «Сколько?». Буквосочетание “all”.

27

Описание людей, животных и предметов: введение и активизация

новой лексики.

28

Развитие речевых, лексических навыков. Числительные 13 – 20.

29

Развитие речевых навыков.

30

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

31

Совершенствование речевых навыков.

32

Обобщение материала по теме «Сколько?».

33

Контрольная работа за 2 четверть.

5.

С днём рожденья! - 8 часов.

34

Введение в тему «С днём рожденья!».

35

Формирование речевых навыков. Введение и активизация новой

лексики.

36

Формирование речевых навыков. Введение и активизация новой

лексики.

37

Развитие речевых, грамматических навыков.

38

Развитие речевых, грамматических навыков. Дни недели.

39

Совершенствование речевых навыков.

40

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

41

Обобщение материала по теме «С днём рожденья!».

6.

Какая у вас работа? - 8 часов.

42

Введение в тему «Какая у вас работа?». Словообразование.

43

Формирование речевых навыков. Введение и активизация новой

лексики.

44

Введение и активизация новой лексики. Правила чтения буквы

«g».

45

Развитие речевых, грамматических навыков.

46

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

47

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

48

Обобщение материала по теме «Какая у вас работа?».

49

Контрольная работа за 3 четверть.

7.

Животные - 8 часов.

50

Животные:

введение

и

активизация

новой

лексики.

Правила

чтения буквы «с».

51

Формирование речевых, грамматических навыков.

52

Формирование

речевых,

грамматических

навыков.

Введение

и

активизация новой лексики.

53

Развитие речевых, грамматических навыков.

54

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Множественное

число существительных.

55

Совершенствование речевых навыков.

56

Совершенствование речевых навыков.

57

Обобщение материала по теме «Животные»

8.

Времена года и месяцы - 10 часов.

58

Введение и активизация новой лексики по теме «Времена года и

месяцы».

59

Формирование навыков монологической речи. Названия месяцев.

60

Развитие

речевых

навыков.

Введение

и

активизация

новой

лексики.

61

Развитие речевых навыков.

62

Совершенствование речевых навыков.

63

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

64

Обобщение материала по теме «Времена года и месяцы».

65

Контрольная работа за 4 четверть.

66

Обучение

проектной

деятельности:

выполнение

и

презентация

«визитной карточки».

67

Итоговая контрольная работа.

РЕЗЕРВ - 1 час

68

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

4 класс

уро

ка

Тема урока

дата

1.

Джон Баркер и его семья - 10 часов

1

Стартовый контроль.

2

Введение в тему «Джон Баркер и его семья».

3

Развитие

грамматических

навыков

говорения:

вопросы

в

настоящем простом времени.

4

Развитие

грамматических

навыков

говорения:

вопросы

в

настоящем простом времени.

5

Развитие

речевых

навыков.

Притяжательный

п а д е ж

существительных.

6

Совершенствование

речевых

навыков.

Притяжательный

падеж

существительных.

7

Практика в чтении, говорении.

8

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

9

Контрольная работа по теме «Джон Баркер и его семья».

10

Презентация проекта «Моё семейное дерево».

2.

Мой день – 9 часов

11

Введение в тему «Мой день».

12

Типичные английские дома. Настоящее длительное время.

13

Формирование грамматических навыков: настоящее длительное

время.

14

Развитие речевых, грамматических навыков.

15

Развитие речевых, грамматических навыков.

16

Практика в чтении, говорении.

17

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

18

Контрольная работа по теме «Мой день».

19

Презентация проекта «Мой день».

3.

Дома – 9 часов.

20

Введение в тему «Дома». Личные местоимения.

21

Практика в чтении, говорении. Предлоги места.

22

Введение

и

активизация

новой

лексики.

Личные

и

притяжательные местоимения.

23

Развитие навыков аудирования, чтения.

24

Развитие

речевых

навыков.

Введение

и

активизация

новой

лексики.

25

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

26

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

27

Контрольная работа по теме «Дома».

28

Презентация проекта «Моя комната».

4.

Я хожу в школу – 9 часов.

29

«Я хожу в школу»: ведение и активизация новой лексики.

30

Практика в чтении, говорении. Структура there is/there are.

31

Развитие речевых, лексико-грамматических навыков. Структура

there is/there are.

32

Развитие речевых, лексико-грамматических навыков. Структура

there is/there are.

33

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

34

Совершенствование речевых, лексических навыков.

35

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

36

Контрольная работа по теме «Я хожу в школу».

37

Презентация проекта «Класс моей мечты».

5.

Я люблю еду – 9 часов.

38

Введение в тему «Я люблю еду».

39

Развитие

речевых

навыков.

Введение

и

активизация

новой

лексики.

40

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Введение

и

активизация новой лексики.

41

Практика

в

чтении,

говорении.

Степени

с р а в н е н и я

прилагательных.

42

Развитие речевых, лексических, грамматических навыков.

43

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

44

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

45

Контрольная работа по теме «Я люблю еду».

46

Презентация проекта «Наши любимые блюда».

6.

Погода – 9 часов.

47

Введение в тему «Погода».

48

Развитие речевых, грамматических навыков.

49

Развитие

речевых,

лексических,

грамматических

навыков.

Степени сравнения прилагательных.

50

Развитие речевых навыков. Глагол “to be” в простом прошедшем

времени.

51

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Введение

и

активизация новой лексики.

52

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

53

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

54

Контрольная работа по теме «погода».

55

Презентация проекта «Моё любимое время года».

7.

На выходных – 11 часов.

56

Введение в тему «На выходных». Прошедшее простое время.

57

Развитие речевых, грамматических навыков. Прошедшее простое

время.

58

Развитие речевых, лексических, грамматических навыков.

59

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Простое

будущее

время.

60

Развитие речевых, грамматических навыков. Оборот “to be going

to”.

61

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

62

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

63

Контрольная работа по теме «на выходных».

64

Презентация проекта «Наши выходные».

65

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

66

Итоговая контрольная работа.

РЕЗЕРВ - 2 часа.

67

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

68

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

5 класс

Тема урока

Дата

Каникулы закончились - 17 часов

1

Стартовый контроль

2

Каникулы закончились: развитие речевых навыков.

3

Погода в разные времена года. Развитие навыков монологической

речи.

4

Наши выходные. Прошедшее простое время.

5

Каникулы дома и за границей. Конструкция “to be going to”.

6

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

7

Совершенствование грамматических навыков.

8

Введение и первичная активизация новой лексики.

9

Развитие лексических навыков.

10

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

11

Степени сравнения прилагательных. Конструкции “as...as”, “not as…

as”, “not so…as”.

12

Совершенствование грамматических навыков.

13

Совершенствование речевых навыков.

14

Повторение

и

обобщение

материала

по

теме

«Каникулы

закончились».

15

Контрольная работа по теме «Каникулы закончились».

16

Практика в чтении: Эзоп «Кузнечик и муравей».

17

Презентация проекта «Моё лето».

История семьи - 17 часов

18

История семьи. Формирование речевых, грамматических навыков.

19

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Введение

новой

лексики.

20

Активизация новой лексики. Вопросы к подлежащему.

21

Количественные числительные. Даты.

22

Развитие речевых навыков. Введение новой лексики.

23

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Модальный

глагол

“can”.

24

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

25

Совершенствование речевых навыков. Общие вопросы.

26

Введение и активизация новой лексики.

27

Совершенствование

речевых,

лексических

навыков.

Порядковые

числительные.

28

Порядковые числительные.

29

Совершенствование речевых навыков.

30

Повторение и обобщение материала по теме «История семьи».

31

Контрольная работа по теме «История семьи».

32

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

33

Практика в чтении: Эзоп «Городская мышь и сельская мышь».

34

Презентация проекта «Моя семья».

Здоровый образ жизни - 17 часов

35

Здоровый образ жизни. Формирование речевых навыков.

36

Формирование речевых, грамматических навыков.

37

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Введение

новой

лексики. Время.

38

Активизация новой лексики. Время.

39

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Введение

новой

лексики.

40

Активизация новой лексики.

41

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

42

Совершенствование речевых навыков. Введение новой лексики.

43

Активизация новой лексики. Словообразование.

44

Совершенствование

речевых,

грамматических

навыков.

Введение

новой лексики.

45

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

46

Повторение

и

обобщение

материала

по

теме

«Здоровый

образ

жизни».

47

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

48

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

49

Практика в чтении: Эзоп «Крестьянин и яблоня».

50

Практика в чтении, говорении: С. Я. Маршак и его творчество.

51

Презентация проекта «Чтобы быть здоровым…».

После школы - 17 часов

52

После школы. Введение и первичная активизация новой лексики.

53

Активизация новой лексики. Развитие навыков говорения.

54

Развитие навыков говорения.

55

Введение новой лексики. Специальные вопросы.

56

Активизация новой лексики. Развитие речевых навыков.

57

Совершенствование речевых навыков. Разделительные вопросы.

58

Введение и активизация новой лексики.

59

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

60

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

61

Практика в чтении, говорении.

62

Практика в чтении, говорении.

63

Совершенствование грамматических навыков.

64

Повторение и обобщение материала по теме «После школы».

65

Контрольная работа по теме «После школы».

66

Практика в чтении: Эзоп «Козлёнок и волк».

67

Практика в чтении, говорении: А. А. Милн и его творчество.

68

Презентация проекта «Моё хобби».

От места к месту - 17 часов

69

От

места

к

месту

-

ведение

новой

лексики.

Притяжательные

местоимения.

70

Активизация

новой

лексики.

Формирование

грамматических

навыков говорения.

71

Развитие речевых, грамматических навыков.

72

Развитие речевых, грамматических навыков.

73

Введение и активизация новой лексики.

74

Введение и активизация новой лексики.

75

Развитие речевых, грамматических навыков.

76

Развитие навыков диалогической речи. Образование наречий.

77

Совершенствование навыков устной речи.

78

Совершенствование речевых навыков. Употребление предлогов.

79

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

80

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

81

Повторение и обобщение материала по теме «От места к месту».

82

Контрольная работа по теме «От места к месту»..

83

Практика в чтении: Эзоп «План мышей».

84

Практика в чтении, говорении: Лэнгстон Хьюз и его творчество.

85

Презентация проекта «Достопримечательности».

О России - 17 часов

86

О России: введение новой лексики.

87

Активизация

новой

лексики.

Формирование

грамматических

навыков говорения.

88

Употребление артикля с географическими названиями.

89

Географическое положение России.

90

Прошедшее продолженное время.

91

Прошедшее продолженное время.

92

Множественное число существительных.

93

Развитие речевых навыков. Введение новой лексики.

94

Активизация новой лексики. Совершенствование речевых навыков.

95

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

96

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

97

Повторение и обобщение материала по теме «О России».

98

Контрольная работа по теме «О России».

99

Практика в чтении: Эзоп «Львица и лиса».

10

0

Практика в чтении, говорении: Кристина Россетти и её творчество.

10

1

Презентация проекта «Добро пожаловать в Россию.

10

2

Итоговая контрольная работа.

6 класс

Тема урока

Дата

Две столицы - 17часов

1

Стартовый контроль.

2

Введение

в

тему

«Две

столицы».

Прошедшее

простое

время

(повторение), неопределенные местоимения.

3

Санкт Петербург: развитие навыков чтения, говорения. Введение и

активизация новой лексики.

4

Санкт Петербург: развитие речевых навыков.

5

Развитие грамматических навыков.

6

Достопримечательности

Санкт

Петербурга.

Введение

и

активизация новой лексики.

7

Развитие

грамматических

навыков

говорения.

Введение

и

активизация новой лексики.

8

Москва. Развитие навыков чтения.

9

Развитие лексико-грамматических навыков.

10

Развитие речевых, лексико-грамматических навыков.

11

Практика в говорении.

12

Практика в чтении, говорении.

13

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

14

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

15

Контрольная работа по теме «Две столицы».

16

Известные

русские.

Английская

поэзия:

практика

в

чтении,

говорении.

17

Презентация проекта «Место, в котором мы живем».

Посещение Великобритании - 17 часов

18

Посещение

Великобритании.

Развитие

грамматических

навыков

говорения.

19

Развитие грамматических навыков письма.

20

Совершенствование

грамматических

навыков.

Введение

новой

лексики.

21

Активизация новой лексики. Практика в чтении, говорении.

22

Совершенствование навыков чтения, говорения.

23

Великобритания – введение новой лексики. Словообразование.

24

Великобритания: практика в чтении.

25

Великобритания:

практика

в

аудировании,

го в о р е н и и .

Числительные.

26

Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики.

27

Лондон: совершенствование навыков чтения, говорения.

28

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

29

Совершенствование навыков чтения.

30

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

31

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

32

Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании»

33

Оксфорд. Английская поэзия: практика в чтении.

34

Презентация проекта « Чудовище в озере Шотландии».

Традиции и праздники - 17часов

35

Введение в тему «Традиции и праздники». Вопросительные слова в

придаточных предложениях.

36

Вопросительные слова в придаточных предложениях.

37

Развитие грамматических навыков. Относительные местоимения.

Введение новой лексики.

38

Развитие речевых, грамматических навыков.

39

Совершенствование грамматических навыков.

40

Совершенствование

грамматических

навыков.

Развитие

навыков

говорения.

41

Развитие речевых навыков. Введение новой лексики.

42

Активизация лексики в речи. Практика в чтении.

43

Совершенствование речевых навыков.

44

Прямая и косвенная речь.

45

Введение и активизация новой лексики.

46

Совершенствование речевых, лексических навыков.

47

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

48

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

49

Контрольная работа по теме «Традиции и праздники».

50

Лондон на Рождество: практика в чтении.

51

Презентация проекта «Ночь Гая Фокса» или «Ночной костёр».

Страна за океаном -17часов

52

Страна

за

океаном:

введение

и

первичная

активизация

новой

лексики.

53

Открытие Америки: развитие навыков чтения.

54

Развитие речевых, лексических навыков.

55

Простое

будущее

время.

Выражение

уверенности

или

неуверенности.

56

Развитие

грамматических

навыков

говорения.

Введение

и

активизация новой лексики.

57

Придаточные

предложения

времени

и

условия:

правила

употребления.

58

Коренные Американцы: развитие навыков чтения.

59

Развитие грамматических навыков. Введение и активизация новой

лексики.

60

Развитие

навыков

аудирования

с

извлечением

необходимой

информации.

61

Совершенствование навыков чтения.

62

Совершенствование

навыков

аудирования,

го в о р е н и я .

Словообразование.

63

Совершенствование навыков чтения, говорения.

64

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

65

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

66

Контрольная работа по теме «Страна за океаном».

67

Практика в чтении.

68

Презентация проекта «США».

Любимые занятия - 17 часов

69

Любимые занятия: введение новой лексики.

70

Активизация новой лексики. Развитие навыков говорения.

71

Развитие навыков аудирования, чтения.

72

Развитие грамматических навыков говорения.

73

Развитие навыков говорения. Переспрос, уточнение.

74

Развитие навыков чтения.

75

Развитие речевых навыков. Введение новой лексики.

76

Активизация новой лексики в речи.

77

Совершенствование лексических, грамматических навыков.

78

Совершенствование речевых, грамматических навыков.

79

Совершенствование речевых, лексических навыков.

80

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

81

Совершенствование навыков чтения, говорения.

82

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

83

Контрольная работа по теме «Любимые занятия».

84

Практика в чтении.

85

Презентация проекта « Любимые занятия».

Какие мы - 17часов

86

Введение в тему «Какие мы». Модальные глаголы.

87

Модальный глагол “can” и его эквивалент.

88

Части тела: развитие лексических навыков.

89

Развитие

речевых,

грамматических

навыков.

Введение

новой

лексики.

90

Описание людей: развитие речевых навыков. Выражение удивления

и интереса.

91

Модальный глагол “must” и его эквивалент.

92

Развитие речевых навыков. Введение новой лексики.

93

Активизация новой лексики. Развитие речевых навыков.

94

Модальный глагол “should”.

95

Модальный глагол “may”.

96

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

97

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

98

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

99

Контрольная работа по теме «Какие мы».

100

Практика в чтении.

101

Презентация проекта «Какой я».

102

Итоговая контрольная работа

7 класс

Тема урока

Дата

Школы и школьное обучение - 17часов

1

Стартовый контроль.

2

Школы и школьное обучение: введение и активизация новой

лексики.

3

Первый день в школе. Развитие навыков чтения.

4

Ежегодная встреча выпускников.

5

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

6

В магазине школьных принадлежностей. Развитие

грамматических навыков.

7

Система школьного образования в Великобритании.

8

Образование в Англии и в Уэльсе. Развитие навыков чтения.

9

Школьные предметы. Расписание.

10

Речевой этикет школьного обихода.

11

Образование в России. Глаголы «говорить, рассказывать».

12

Развитие грамматических навыков. Предлоги

13

Развитие навыков чтения. Словообразование.

14

Развитие навыков диалогической речи. Фразовый глагол «talk».

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Школы и школьное

образование»

16

Контрольная работа по теме «Школы и школьное обучение».

17

Презентация проекта «Старые английские школы».

Язык мира - 17часов

18

Язык мира: введение и активизация лексики.

19

Настоящее совершенное время.

20

Развитие грамматических навыков. Неправильные глаголы.

21

Изучение иностранного языка. Интернациональные слова.

22

Развитие навыков говорения.

23

Ответы на вопросы в простом прошедшем времени.

24

Развитие лексических навыков. Наречия.

25

Развитие английского языка.

26

Варианты английского языка.

27

Американский и британский английский. Наречия.

28

Развитие навыков чтения и говорения. Артикли.

29

Развитие навыков чтения. Как пользоваться словарями.

30

Развитие навыков диалогической речи. Словообразование.

31

Фразовый глагол «hand».

32

Систематизация и обобщение знаний по теме «Язык мира».

33

Контрольная работа по теме «Язык мира»

34

Презентация проекта « Британский английский».

Англоговорящие страны - 17часов

35

Англоговорящие страны: введение и активизация лексики.

36

Развитие лексических навыков.

37

Развитие навыков чтения. США.

38

Развитие навыков аудирования. Вашингтон.

39

Развитие навыков говорения.

40

Развитие навыков чтения. Австралия.

41

Развитие грамматических навыков.

42

Развитие навыков монологической речи.

43

Развитие навыков диалогической речи.

44

Животный и растительный мир Австралии.

45

Развитие навыков монологической речи.

46

Сходства и различия США и Австралии.

47

Фразовый глагол «give».

48

Развитие навыков чтения. Словообразование.

49

Систематизация и обобщение знаний по теме «Англоговорящие

страны».

50

Контрольная работа по теме «Англоговорящие страны».

51

Презентация проекта « Остров Тасмания».

Живое вокруг нас - 17часов

52

Введение и активизация лексики по теме «Живое вокруг нас».

53

Развитие лексических навыков. Неправильные глаголы.

54

Развитие навыков чтения.

55

Развитие грамматических навыков.

56

Развитие навыков говорения и письма.

57

Растения и животные. Развитие навыков чтения.

58

Развитие навыков говорения. Язык птиц.

59

Настоящее совершенное длительное время.

60

Развитие навыков аудирования.

61

Развитие лексических навыков.

62

Культура общения при поздравлении и расставании.

63

Флора и фауна Британских островов.

64

Теория и открытия Чарльза Дарвина.

65

Фразовый глагол «make».

66

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живое вокруг нас».

67

Контрольная работа по теме «Живое вокруг нас».

68

Презентация проекта «Символы русских городов».

«Основы экологи»-17часов.

69

Введение и активизация лексики по теме «Основы экологии».

70

Сохраним красоту России. Развитие навыков чтения.

71

Экология как наука Развитие навыков говорения.

72

Развитие навыков устной речи.

73

Возвратные местоимения.

74

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

75

Защита окружающей среды. Активизация лексики.

76

Динозавры. Развитие навыков аудирования.

77

Развитие грамматических навыков. Сравнение времен.

78

Совершенствование грамматических навыков.

79

Развитие навыков устной речи.

80

Развитие навыков аудирования и говорения.

81

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

82

Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол « take».

83

Систематизация и обобщение знаний по теме « Основы экологии».

84

Контрольная работа по теме «Основы экологии».

85

Презентация проекта «Вымирающие типы животных и растений»

Здоровье - 17часов

86

Введение и активизация лексики по теме «Здоровье».

87

О вреде фастфуда. Развитие навыков говорения.

88

Развитие навыков диалогической речи.

89

Части тела. Восклицательные предложения с what и how.

90

Продолжительность жизни. Развитие навыков устной речи.

91

Наши болезни. Артикли с названиями болезней.

92

Развитие навыков устной речи.

93

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

94

Восклицательные предложения для оценки событий.

95

Развитие навыков диалогической речи.

96

Развитие навыков чтения и говорения.

97

Развитие грамматических навыков. Наречие.

98

Люди с ограниченными возможностями. Фразовый глагол «stay».

99

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровье».

100

Контрольная работа по теме «Здоровье».

101

Презентация проекта « Как сохранить здоровье».

102

Итоговая контрольная работа.

8 класс

Тема урока

Дата

Спорт и занятия на свежем воздухе - 25часов

1

Стартовый контроль.

2

Спорт

и

занятия

на

свежем

воздухе:

введение

и

активизация

лексики.

3

Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят

каникулы» с опорой на ключевые слова.

4

Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме.

5

Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».

6

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

7

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на

ключевые слова.

8

Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.

9

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

10

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

11

Введение и отработка лексики по теме «Спортивная одежда и

обувь».

12

Ознакомительное

чтение

по

теме

«Олимпийские

игры

в

древности».

13

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на

письме.

14

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»:

правила употребления.

15

Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

16

Обучение

монологической

речи

по

теме

«Современные

олимпийские игры» с опорой на план.

17

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.

18

Введение и активизация новой лексики.

19

Правила

употребления

слова

«ещё»

в

вопро сительных

конструкциях.

20

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

21

Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.

22

Изучающее

чтение

по

теме

«Великие

люди

спорта.

Татьяна

Тарасова».

23

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

24

Контрольная работа по теме «Спорт и занятия на свежем воздухе».

25

Презентация проекта «Олимпийские игры».

Исполнительские виды искусства: театр - 25часов

26

Исполнительские виды искусства: театр. Прошедшее совершенное

время.

27

Введение и активизация новой лексики.

28

Моё свободное время: диалог - обмен мнениями с опорой на план.

29

История развлечений: ознакомительное чтение.

30

Описание театра: введение и активизация лексики.

31

У билетной кассы: практика в диалогической речи.

32

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

33

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

34

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

35

Пьесы Шекспира: практика в чтении.

36

Знаменитые театры: практика в аудировании.

37

Косвенная речь: лексические изменения на письме.

38

Посещение театра: введение и активизация лексики.

39

Театр в Англии: практика в монологической речи с опорой на план.

40

Театры России: описание картинок с опорой на ключевые слова.

41

Правила

образования

существительных

с

помощью

суффиксов

-ance/ ence и ist.

42

Фразовый глагол «держать» и его основные значения.

43

Мой любимый актёр или актриса: практика в монологической речи

с опорой на план.

44

Что такое пантомима: практика в чтении.

45

Совершенствование навыков аудирования.

46

Совершенствование

навыков

монологической

речи:

П.И.

Чайковский и его музыка.

47

Совершенствование навыков диалогической речи.

48

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

49

Контрольная работа по теме «Исполнительские виды искусства:

театр».

50

Презентация проекта «Пьеса Шекспира».

Исполнительские виды искусства: кино – 25 часов

51

Исполнительские виды искусства: введение и активизация лексики.

52

История кино: практика в чтении.

53

Правила

употребления

определённого

артикля

с

названиями

театров, кинотеатров, музеев.

54

Знаменитые актёры: практика в аудировании.

55

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

56

Косвенная

речь:

правила

преобразования

глагола

в

будущем

времени.

57

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

58

Мой любимый фильм: диалог – обмен мнениями.

59

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

60

Типы фильмов: введение и активизация новой лексики.

61

Типы

фильмов:

описание

картинок

с

опорой

на

ключевые

выражения.

62

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний,

старый».

63

Давай пойдём в кино: практика в монологической речи.

64

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий»,

«близкий».

65

Мой

любимый

киноактёр

и

киноактриса:

практика

в

монологической речи.

66

Описание и обсуждение фильма: введение и активизация лексики.

67

Правила употребления собирательных существительных в речи и

на письме.

68

Формальная и неформальная лексика в английском языке.

69

Мой любимый фильм: практика в аудировании.

70

Знаменитые кинокомпании мира: практика в чтении.

71

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

72

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

73

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

74

Контрольная работа по теме «Исполнительские виды искусства:

кино».

75

Презентация проекта « Любимый русский фильм».

Весь мир их знает – 25 часов

76

Весь мир знает их: введение и активизация лексики.

77

Правила

употребления

страдательного

залога

в

прошедшем

простом времени.

78

Знаменитые

картины

мира:

развитие

навыков

монологической

речи.

79

Знаменитые учёные мира: развитие навыков аудирования.

80

Изучающее чтение по теме Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

81

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.

82

Правила

употребления

страдательного

залога

с

переходными

глаголами.

83

Введение и активизация новой лексики.

84

Михаил Ломоносов: практика в чтении.

85

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

86

Биографии выдающихся людей: практика в монологической речи.

87

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые

требуют после себя предлога.

88

Страдательный

залог

в

будущем

простом

времени:

правила

употребления в речи и на письме.

89

Развитие речевых навыков, введение и активизация новой лексики.

90

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

91

Королева Елизавета 2: совершенствование навыков чтения.

92

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom,

hood, ship, ism.

93

Известные художники и их работы: совершенствование навыков

аудирования.

94

Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

95

Американские

президенты:

совершенствование

навыков

диалогической речи.

96

Портрет

известного

человека:

совершенствование

навыков

монологической речи.

97

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

98

Контрольная работа по теме «Весь мир знает их».

99

Презентация проекта «Известные люди».

10

0

Итоговая контрольная работа.

Резерв – 2 часа

10

1

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

10

2

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

9 класс

Тема урока

Дата

СМИ: радио, телевидение, интернет» -24 часа

1

Стартовый контроль.

2

Введение и первичная активизация лексики по теме «СМИ».

3

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы

и значения.

4

Аудирование

по

теме

«СМИ»

с

извлечением

необходимой

информации.

5

Ознакомительное чтение по теме «СМИ».

6

Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем

продолженном времени: сравнительный анализ.

7

Развитие навыков чтения по теме «Телевидение».

8

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи.

9

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени.

10

Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем

завершенном времени: сравнительный анализ.

11

Введение и первичная активизация лексики по теме «Интернет в

современном мире».

12

Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача».

13

Монологическое

высказывание

по

теме

«Современно е

телевидение» с опорой на текст.

14

Монологическое высказывание по теме «Британское телевидение».

15

Словообразование:

префиксы,

придающие

отрицательный

смысл

словам.

16

Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе

прочитанного.

17

Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня».

18

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ».

19

Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык»

с опорой на ключевые слова.

20

Монологическое

высказывание

по

теме

«Плюсы

и

минусы

Интернета».

21

Аудирование

по

теме

«Новости»

с

извлечением

необходимой

информации .

22

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ».

23

Контрольная работа по теме «СМИ».

24

Презентация проекта по теме «СМИ».

«Печатные издания: книги, журналы, газеты»- 24 часа

26

Введение и первичная активизация лексики

по теме «Печатные

издания».

27

Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания».

28

Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира».

29

Слова-синонимы: употребление в речи.

30

Аудирование

по

теме

«Книги»

с

пониманием

основного

содержания.

31

Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план.

32

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи.

33

Изучающее чтение по теме «Пресса».

34

Причастие первое: правила употребления.

35

Причастие второе: правила употребления.

36

Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением

необходимой информации.

37

Причастие первое и второе: сравнительный анализ.

38

Фразовый глагол «look»: употребление в речи.

39

Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания»

с опорой на ключевые слова.

40

Структуры с причастием первым: употребление в речи.

41

Глагол «lie»: употребление на письме.

42

Аудирование

по

теме

«Книги

для

детей»

с

извлечением

необходимой информации.

43

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –

ous.

44

Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» .

45

Передача

содержания

прочитанного

по

теме

«Английские

и

американские писатели» с опорой на план.

46

Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи.

47

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания».

48

Контрольная работа по теме «Печатные издания».

49

Презентация проекта по теме «Печатные издания».

«Наука и техника» -24 часа

51

Введение и первичная активизация

лексики

по теме «Наука и

техника».

52

Ознакомительное чтение по теме «Наука и техника».

53

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления.

54

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ.

55

Монологическое

высказывание

по

теме

«Промышленная

революция».

56

Изучающее чтение по теме «История технологий».

57

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи.

58

Аудирование

по

теме

«Инструменты

и

приспособления»

с

пониманием основного содержания.

59

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления.

60

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ.

61

Образование глаголов при помощи префикса –en.

62

Просмотровое чтение по теме «История технологий» .

63

Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения».

64

Инфинитив: правила употребления.

65

Употребление

определенного

и

неопределенного

артиклей

с

объектами и явлениями.

66

Фразовый глагол «to break»: употребление в речи.

67

Изучающее чтение по теме «Исследование космоса».

68

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в

речи.

69

Краткое

сообщение

по

теме

«Плюсы

и

минусы

мобильных

телефонов».

70

Монологическое высказывание по теме «Исследование космоса» с

опорой на план.

71

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и

техника».

72

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и техника».

73

Контрольная работа по теме «Наука и техника».

74

Презентация проекта по теме «Наука и техника».

«Быть подростком» - 24часа

76

Введение и

первичная активизация

лексики по теме «Быть

подростком».

77

Употребление инфинитива после некоторых глаголов.

78

Употребление герундия после некоторых глаголов.

79

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ.

80

Изучающее чтение по теме «Быть подростком».

81

Сложное дополнение: правила употребления.

82

Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с

опорой на план.

83

Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного

содержания.

84

Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного,

слухового и зрительного восприятия.

85

Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком».

86

Развитие навыков чтения по теме «Подростки и родители».

87

Введение и первичная активизация лексики по теме «Подростки и

расизм».

88

Изучающее чтение по теме «Расизм».

89

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive.

90

Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком».

91

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to

make».

92

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи.

93

Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ.

94

Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком».

95

Контрольная работа по теме «Быть подростком».

96

Презентация проекта по теме «Быть подростком».

Резерв – 3 часа.

97

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

98

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

99

Совершенствование речевых навыков.



В раздел образования