Напоминание

Конспект театрализованного конкурсного домашнего задания


Автор: Семеновых Ольга Валерьевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №277
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: Да здравствует мультфильм
Тема: Конспект театрализованного конкурсного домашнего задания
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий домашнего задания к конкурсу «Да здравствует Мультфильм»

Сценарий рассчитан на пять минут

Цель: Закрепить знания детей о российских мультфильмах, развивать

интонационную

выразительность речи, побуждать к участию в театрализованных представлениях.

Действующие лица: Аборигены 2 человека, мальчик, кот Матроскин, Шапокляк.

Приветствие: Команда «Остров Мульти-пульти»

НАШ ДЕВИЗ: На острове на нашем

Мы мультики покажем

Научим всех дружить,

Воспитанными быть.

Никого не обижать

И всем на свете помогать!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Выходят аборигены

1 абориген:«Сегодня маленькие дети

Уже с пелёнок в интернете.

2 абориген: Иначе дети видят мир.

У них совсем другой кумир.

1 абориген: Не желают каши кушать

И советы наши слушать.

2 абориген: С той минуты как включен планшет

И светит монитор.

Под музыку из компьютерной игры выходит растрепанный мальчик и играет в

планшет.

Навстречу кот Матроскин: «Не правильно ты мальчик бутерброд ешь!».

Мальчик: «Ты кто? Брысь отсюда».

Матроскин: «Ты меня не узнаешь? Это же я, кот Матроскин. Давай дружить».

Мальчик: «Вот ещё мне никто не нужен! У меня ВО, пятый уровень!» (показывает

планшет).

Матроскин: «Ну, ладно, тогда я тебя отправлю на самый волшебный остров, где ты

узнаешь много нового и научишься дружить. ВАЙ-ФАЙ МЯУ». (забирает планшет и

убегает).

Звучит «волшебная» музыка. Аборигены выносят пальмы. Мальчик один очутился на

острове.

Мальчик: «Куда это я попал? И где мне искать друзей?»

Выходит Шапокляк. Что-то ищет, замечает мальчика.

«Позвольте представиться – Шапокляк. Исключительная злюка, ябеда и вредина! Я

ищу скрытые на этом острове сокровища. Что-то такое яркое, красочное, интересное

и очень ценное. А тебе хотелось бы узнать что это?»

Мальчик: «Конечно».

Шапокляк: «Тогда пошли со мной».

Под музыку они ищут сокровища. Аборигены выносят сундук. Шапокляк и мальчик

находят его. Спорят между собой. (появляется матросин)

Матроскин:«Не ссорьтесь друзья. Давайте вместе посмотрим, что там».

Матроскин открывает сундук. Все радостно удивляются найденным сокровищам

(диски студии «Союзмультфильм»). Звучат нарезки песен из мультфильмов. («Ну,

погоди!», «Трое из Простоквашино», «Чебурашка и крокодил Гена»).

Мальчик: «Какие мы сокровища нашли

И время интересно, с пользой провели!»

Шапокляк: Сокровища эти всем помогают

И конечно я обещаю

«Что больше не буду я врединой

Ведь это так ужасно поверьте мне.

Вместе: И как герои мультфильмов мы будем дружить

Без этого в мире никак не прожить»

Аборигены:«Все их любят - родители дети!

Спасибо «Союзмультфильму» за мультики эти!»

Все персонажи поют песню на мелодию м\ф Чунга чанга.

В двадцать первом веке мы живем

Но все те же песенки поем

Нам Матроскин хорошо знаком

Чебурашка, к нам приходит в дом.

Припев: Детям радость подарите

И мультфильмы посмотрите

Наши добрые мультфильмы

Мульти-пульти.

Будет вам и интересно

И смешно, и так полезно

Наши славные мультфильмы

Мульти-пульти



В раздел образования