Напоминание

"Стажировка как форма курсовой подготовки педагогических работников: содержательный и организационный аспекты"


Автор: Леонова Надежда Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ "Измайловская СОШ"
Населённый пункт: пос. Измайлово, Ленинский район
Наименование материала: статья
Тема: "Стажировка как форма курсовой подготовки педагогических работников: содержательный и организационный аспекты"
Раздел: среднее образование





Назад




Стажировка как форма курсовой подготовки

педагогических работников: содержательный

и организационный аспекты

Леонова Н.В, учитель

математики МАОУ

«Измайловской СОШ»

Ленинского района

Нормативно—правовое обеспечение

реализации ФГОС

Разработка и коррекция

образовательной программы

Основные направления

внутришкольного контроля и

механизмы его осуществления в

образовательном учреждения при

реализации ФГОС НОО

ОУ

Тема

Количество

слушателей

1

МБОУ О лицей

№21

Системно-деятельностный

подход-основа реализации

стандарта второго поколения.

98

2

МБОУ СОШ №4

г. Иваново

МБОУ СОШ №11

г. Вичуга

Формирование УУД как основа

преемственности различных

уровней современного

образования.

37

3

МБОУ СОШ №8

г. Иваново

МБОУО гимназия

№32 г. Иваново

Организация проектной и

исследовательской

деятельности на уроке и во

внеурочное время

84

4

МБОУ СОШ №8

г. Кинешма

Организация системы контроля

и оценки в начальной школе.

36

5

МБОУО гимназия

№23 г. Иваново

Портфолио ученика как

инструмент оценки результатов

освоения образовательной

программы.

114

Скажи мне –

и я забуду;

покажи мне – и я

запомню; дай

сделать – и я

пойму

Формы стажировки

Посещение и анализ уроков.

Виртуальные методические выставки

образовательных ресурсов.

Мастерская педагога – новатора.

Коробочка идей и мастер-классов

Круглый стол.

Защита проектов.

Урок математики во 2 классе.

МБОУ О гимназия №32.

СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА. Методическая мастерская

«Конструирование урока в начальной школе на

деятельностной основе»

Мастер-класс «Традиции родного края»

Как оценить?

Как зафиксировать?

Каковы этапы

Каковы этапы

формирования

формирования

самоконтроля?

самоконтроля?

Как выстроить

Как выстроить

траекторию

траекторию

индивидуального

индивидуального

развития?

развития?

Как использовать?

Итоговый продукт

1.

Схема анализа современного урока.

2.

Комплексная работа на межпредметной

основе

.

3.

Рабочая программа внеурочной

деятельности.

4.

Методическое сопровождение уроков

технологии и ИЗО.

5.

Диагностические карты успешности

ученика.

Защита проектов «Учимся вместе»

Карта моих достижений в 1-ом классе

Название предметов

Самооценка

Оценка

Родителей

Учителя

1

Обучение грамоте (чтение)

2

Обучение грамоте (письмо,

русский язык)

3

Математика

4

Окружающий мир

Я доволен

Подпись

Подпись

Итоги года. Я считаю, что отличные неплохие

мои успехи: хорошие могли быть лучше

Учитель:___________________________________________

Информация для родителей

Согласен: =

Достижения: выше ниже

География стажировочных

площадок расширяется…..



В раздел образования