Автор: Груздкова Татьяна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №117"
Населённый пункт: Дзержинск, Нижегородская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Дидактическая игра с использованием палочек Кюизенера и ИКТ"
Раздел: дошкольное образование
Груздкова Татьяна Сергеевна
МБДОУ «Детский сад №117»,
Дзержинск, Нижегородская область
Палочки Кюизенера (с использованием ИКТ)
Цель: формирование умения учитывать свойства палочек Кюизенера при
создании постройки
Задачи: - формировать умение отбирать палочки в соответствии с их
числовым значением, закреплять знания о сенсорных эталонах: цвета,
величины;
- развивать восприятие цвета, величины, устойчивость внимания;
- воспитывать желание сотрудничать со взрослыми;
Ход:
Не стойте в стороне, подходите все ко мне.
Народ собирается, дело начинается!
Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Здравствуй, Незнайка!
(Незнайка)
Здравствуйте,
ребята!
У
нас
в
Солнечном
городе
идет
строительство нового микрорайона. Не могли бы вы помочь мне разработать
проекты ярких, разных домов?
Ребята, хотите помочь Незнайке?
Посмотрите, какие детали у нас есть. (на доске детали и вагон) Вспомним,
какие числа обозначают детали? (Какое число обозначает желтая палочка? -
5)
Вспомнили все числа, а сейчас отправим их на стройку.
Ребята, садитесь как вам удобно, спина прямая, ноги вместе, руки на стол.
Посмотрите, ребята, у каждого, на столе свой набор деталей, из них нам и
надо построить дома. А определить, какие детали понадобятся, вам помогут
кодовые карточки (10,10,3,3,55. 7,7,6,6,8,8. 2,2,5,5,9,9)
Сначала определите, что говорят кодовые карточки, потом отберите нужные
детали и постройте из них дома.
Маша, из каких деталей построен (состоит) твой дом?
Покажем наши дома Незнайке.
Незнайка, ребята построили дома.
(Незнайка)
Какие
красивые
дома!
Спасибо,
ребята,
жителей
Солнечного
города очень много, на всех домов не хватит, не могли бы вы построить еще?
Построим еще?
Ребята, садитесь как вам удобно, спина прямая, ноги вместе, руки на стол.
(Кодовые карточки) С чего начнете? Что потом? Что получится? Из каких
деталей крыша? Из каких деталей, 1 этаж, окно?
Покажем дома Незнайке. Посмотри, ребята, построили дома.
(Незнайка)
Какие
прекрасные
дома!
Я
запомнил
все
проекты.
Жители
Солнечного города будут рады жить в них. До свидания!
До свидания, Незнайка! Ребята, если Вам было трудно, то подойдите к
красному
кругу,
если
вам
было
легко,
то
подойдите
к
зеленому
кругу.
Почему?
Приведем рабочее место в порядок!