Напоминание

Лошадка


Автор: Орлова Наталья Леонидовна
Должность: педагог
Учебное заведение: МБУ ДО" Уярская детская школа искусств" Отделение раннего эстетического развития "Академия Филиппок"
Населённый пункт: г. Уяр Красноярского края
Наименование материала: Методический материал
Тема: Лошадка
Раздел: дошкольное образование





Назад




Составила: Орлова Наталья Леонидовна, педагог,

МБУ ДО" Уярская детская школа искусств" Отделение раннего эстетического

развития "Академия Филиппок"

Методический материал презентации по Умелым ручкам

"Конструирование из бумажной втулки от туалетной бумаги" для детей 6 лет

Тема: "

Лошадка

"

Цель:

Поделиться идеей создания игрушки;

Развивать творческие способности у детей, совершенствовать умение и

навыки работы с различными материалами;

Задачи:

Развивать образное и пространственное мышление;

Развитие мелкой моторики рук и точности глазомера;

Развитие творчества, трудовых навыков, самостоятельности;

Закрепить приёмы вырезания методом двойного складывания бумаги;

Осваивать технические приёмы работы;

Воспитывать усидчивости, аккуратности, терпению

Материал:

бумажная втулка от туалетной бумаги,

прищепки 2-шт,

пряжа,

клей карандаш,

ножницы,

простой карандаш,

шаблоны головы( лошадки), прямоугольника;

цветные карандаши;

пара пластиковых глаз (маленькие);

картон белой бумаги 20 на 15см.

Распланировано на два занятия

На первое занятие

- Отгадайте загадку

На заре в широком поле,

Любит погулять на воле-

Грациозна и красива,

С пышной серебристой гривой,

Что за зверь там, вот загадка,

Ну, конечно же... (Ответы детей: Лошадка)

-

Мы с вами будем делать лошадку, но с начало сделаем туловище,

хвост и приклеим ноги.

Шаг 1. Готовим материал

Шаг 2. Намазываем клеем втулку и накручиваем полностью втулку

шерстяной ниткой

Шаг 3. Обводим и вырезаем прямоугольник.

Шаг 4. Нарезаем длинные нитки. Промазываем один край прямоугольника

клеем, накладываем с краю и закручиваем, подклеиваем и подравниваем

ножницами хвост.

Шаг 5.Приклееваем вставляя хвост во внутрь втулки

Шаг 6. Берём прищепки разбираем , намазываем толстые концы прищепки

клеем и приклеиваем к цилиндру с левой стороны затем с правой стороны.

Итог занятия.

- Ребята, вы настоящие волшебники, посмотрите как замечательно мы с вами с

делали туловище лошадки, хвост и ноги. На следующем занятии мы с вами

доделаем лошадок.

На второе занятие.

- Сегодня мы с вами будем доделывать лошадок.

Шаг 1. Готовим материал

Шаг 2. Белый картон складываю пополам, прорисовываем по шаблону голову

лошадки и вырезаем у нас получается две одинаковых шаблона

Шаг 3. Нарезаем короткие нитки

Шаг 4. Один шаблон откладываем в сторону. а на другой наносим клей на

гриву и прикладываем короткие нитки шерсти

Шаг

5.

Берём

второй

шаблон

и

приклеиваем

сверху

на

первый

и

подравниваем гриву ножницами.

Шаг 6. Берём цветной карандаш по цвету ниток и раскрашиваем оставляя

крылышки на спине белыми

Шаг

7.

Приклеиваем

с

двух

сторон

глаза,

дорисовываем

ноздри,

разворачиваем на спине крылышки

Шаг 4. Промазываем на спине крылышки клеем и вставляем во внутрь

втулки напротив хвоста

Итог занятия.

- Ребята, вы настоящие волшебники, посмотрите как замечательно мы с вами

с делали лошадок.

Теперь можно и поиграть с нашими лошадками.

Желаю творческого успехов вам и вашим детям.

Такие занятия с детьми не только позволяют провести досуг, но так же

способствуют

развитию

пространственного

мышления,

работы

с

мелкой

моторикой рук, глазомера и творческой фантазии.



В раздел образования