Напоминание

Конспект НОД по художественно–эстетическому развитию с приемами нетрадиционной техники рисования (ладошками) группы раннего возраста «Русалочка» Тема: «Покормим зайчика травкой»


Автор: Бардухинова Инга Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: АН ДОО "Алмазик" детский сад "Сулусчаан" №55
Населённый пункт: г.Мирный, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Учебная программа
Тема: Конспект НОД по художественно–эстетическому развитию с приемами нетрадиционной техники рисования (ладошками) группы раннего возраста «Русалочка» Тема: «Покормим зайчика травкой»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Детский сад № 55 общеразвивающего вида «Сулусчаан» филиал

АН ДОО «Алмазик»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

с приемами нетрадиционной техники рисования (ладошками)

группы раннего возраста «Русалочка»

Тема: «Покормим зайчика травкой»

Воспитатель Бардухинова И.В.

2018г.

Цель: Продолжать знакомить детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование

ладошками)

Задачи:

1. Закрепить умения детей рисовать ладошками.

2. Развивать речевую активность детей.

3. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: гуашь зеленого цвета, ватман, игрушка зайчика, вода, салфетки.

Роль зайчика: сотрудник

Предварительная работа: рисование с приемами нетрадиционной техники (ладошками)-

солнышко.

Ход:

Воспитатель: (показ игрушки)

«Ушки длинные у зайчика,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат»

Воспитатель: Закройте ребята глазки, и представьте, что вы находитесь на лесной полянке и

увидели…., а теперь откройте глазки!!

Появляется зайчик (роль зайчика сотрудник)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришёл зайчик. Но почему- то он очень грустный. Давайте

его спросим, почему он грустит?

Зайчик: Ребята я всю зиму кушал только кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать

свежей травки. А она все не появляется.

Воспитатель: Как зайчику помочь?

Дети: Нарисовать травку.

Воспитатель: Правильно, надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Чем же мы нарисуем

травку? Подумайте ребята! А можем ли мы нарисовать травку ладошками?

Дети: Да!

Воспитатель: А каким цветом будем рисовать травку?

Дети: Зеленым!

Воспитатель: Ребята, чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он ее покушал.

Дети подходят к столу, где лежит большой ватман.

Воспитатель: Чтобы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зеленого цвета. Затем

ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.

Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажите: «Кушай зайчик»

Дети: «Кушай зайчик».

Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зеленая. А давайте ребята поиграем с

зайчиком!

Игра: «Заинька»

Заинька, попляши,

Вот так, попляши,

Серенький, попляши!

Вот так, попляши!

Заинька, топни ножкой,

Вот так, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, топни ножкой!

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так, поклонись,

Вот так, поклонись!

Зайчик: Спасибо вам ребята! Я для вас тоже угощение принёс! (угощает детей)

Воспитатель: Скажем зайчику спасибо!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: На этом занятие заканчивается, скажем все до свидания!

Дети: До свидания!

Зайка прощается с ребятами и убегает.



В раздел образования