Напоминание

Повышение профессиональной компетентности педагогов.


Автор: Шпрингер Марина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС №428 г. Челябинска"
Населённый пункт: Челябинск
Наименование материала: статья
Тема: Повышение профессиональной компетентности педагогов.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Для чего же нужна профессиональная компетентность педагога?

Современное общество нам диктует особые условия организации работы

педагога в ДОУ. Поэтому компетентность педагога стоит на первом месте в

условиях реализации разных программ в ДОУ.

Какой педагог , по моему мнению должен вести работу в детском саду с

детьми?

Современный педагог должен иметь , совокупность общечеловеческих и

специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться

с заданной программой .Обладать такими качествами, которые помогут

справиться с разными задачами, возникающие в дошкольном учреждении.

Педагог может сам использовать и выбирать удобные для себя активные

формы методической работы:

Круглые столы, как их организация, так и непосредственное участие;

Консультации, разрабатывать самостоятельно, опираясь на личный

педагогический опыт; изучать и внедрять консультации , согласно тематикам

недели и плану мероприятий;

Обучающие семинары, очень эффективная форма, где педагог принять

участие сам, либо быть слушателем и перенимать опыт педагогов новаторов;

Вебинары, очень удобный метод повышения педагогической компетенции,

который позволяет познакомиться, прослушать ту или иную проблему, как

онлайн, так и после его, вебинары, позволяют быть в курсе событий, не

смотря на занятость и место нахождения педагога;

Участие в мастер –классах, одно из интересных и занимательных дел для

педагога, так как каждый педагог , работающий по своей теме

самообразования, может раскрыть свои способности, показать мероприятие

как на педагогах, так и на детях; мастер –классы , организовываются по

разному , учитывая способности публики, проявлять пед .мастерство и

креативность, согласно времени и месту.

Таким образом, я полностью согласна с высказыванием ученых А.С.

Белкиным и В.В. Нестеровым, которые считают: «В педагогическом

плане компетенция – совокупность профессиональных полномочий,

функций, создающих необходимые условия для эффективной деятельности

в образовательном пространстве».



В раздел образования