Напоминание

Мой рецепт проектирования эффективного урока


Автор: Шевченко Елена Федоровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "Московская областная общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А. И. Покрышкина
Населённый пункт: Монино, Московская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Мой рецепт проектирования эффективного урока
Раздел: полное образование





Назад





Мой рецепт проектирования современного урока по плану
Каким должен быть урок иностранного языка в такой необычной школе, как Московская областная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой? Безусловно, в нем должны сочетаться приоритетные задачи образовательной сферы и специфика учебного заведения. Знание английского языка необходимо будущему летчику в его профессии, так как при проведении полетов на международных авиалиниях радиотелефонные переговоры между диспетчером и летчиком осуществляются на английском языке. Выбор будущей профессии определяет желание поступления в нашу шкоду-интернат и в значительной степени повышает мотивацию воспитанников к изучению иностранного языка. Овладение авиационным английским осуществляется параллельно с изучением программного материала При проектировании урока учителю необходимо владеть инновационными технологиями; самостоятельно определять цели, задачи урока (этапа урока); использовать различные формы работы на уроке; включать задания творческого характера, но, непременно, важна активность каждого учашегося. Одним из этапов современного урока является учебно - познавательная деятельность. Данный этап для описания и приведения примеров в планировании и выборе упражнений выбрала потому, что огромную роль на уроке играет актуализация знаний, чтобы обучающиеся смогли успешно предъявить результат своей деятельности. Цель данного этапа: систематизация полученных знаний и формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Считаю целесообразным использование ИКТ технологии и проектной для развития речевых навыков учащихся на материале подготовленных ими презентаций. Примером планирования данного этапа урока могут послужить упражнения из собственной практики урока английского языка в11 классе на тему «TYPES OF MILITARY AIRCRAFT». Слайд № 1 Warm-up During the independent work you read the text about the USAF organization and functions. How many branches are there in the US Armed Forces? 1. What is the highest formation in the US Air Force?
2. What are the main American Air Combat Commands? Работа с лексикой. Снятие трудностей перед просмотром презентации. Look at the screen. You can see some words from our topic. Some of them may be new to you. Try to guess what they mean. Слайд №2. What is the Russian for: to be characterized by long range to operate at supersonic speed take-off wait to produce a false echo take-off and landing distances to employ service ceiling to detect a target Слайд №3. Give English equivalents… Выполнять задачу Обеспечить авиационную поддержку Дозаправлять самолет в воздухе Практический потолок Сверхзвуковая скорость Взлетная и посадочная дистанция Обнаруживать ракетные позиции противника Доставлять грузы Уничтожать наземные цели
Cлайд №4. Make as many pairs as you can To simulate An aircraft To detect Support To produce Ground troops To employ A target To hide Equipment To land A mission To bomb Positions To deliver A blow To provide Superiority To support The enemy To gain A fighter To airlift An attack aircraft To carry out An echo To fly Decoys Введение в тематику презентации. The Air Combat Command units must operate against enemy tactical and strategic targets. The main mission of tactical air units is to carry out interdiction and close air support missions. Cadets Varlamov and Nosov have prepared a presentation of their project „Types of the US military aircraft“. I. Защита проекта. Названия слайдов: 1) Introduction. Classification of the USAF aircraft according to their functions
1) Types of USAF aircraft 2) Fighters 3) Attack Fighters 4) Heavy Fighters 5) Light Fighters 6) Interceptors 7) Bombers 8) Tactical Bombers 9) Strategic Bombers 10) Transport Aircraft 11) Special Purpose Planes 12) Reconnaissance Aircraft 13) In-Flight Air Refueling 14) Stealth Aircraft II. Обсуждение проекта. Questions to the speaker: 1. What aircraft carry out interdiction? What aircraft perform close air support missions? What kind of superiority can fighters gain? What targets do bombers operate against? What aircraft carry out tactical reconnaissance? Can aircraft be refueled during the flight? What Strategic Air Command cooperates with ground commands? What aircraft are in service with the Air Mobility Command?
Возможно использование карточек более слабыми учащимися. Карточка №1 1. What is the maximum speed of modern fighters? 2. What is the speed of F-15? 3. What is the take-off distance of fighters? 4. What is the ceiling of fighters? Карточка №2 1. What types of aircraft perform strategic missions? 1. What is the range of strategic bombers? 2. Bombers possess a heavy load, don’t they? 3. What is the main strategic bomber of the USAF? Карточка №3 1. What aircraft performs reconnaissance? 1. What is the function of “Galaxy”? 2. What is the largest transport aircraft in the USAF? 3. What is AWACS aircraft?
Полагаю, что данные задания соответствуют требованиям в планировании успешного современного урока, а выше приведенные формы организации учебной деятельности способсвуют формированию коммуникативной культуры, положительной мотивации и устойчивого учебно- позновательного итереса.


В раздел образования