Напоминание

"Алые паруса"


Автор: Никитенко Наталья Петровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ д⁄с № 39
Населённый пункт: Краснодарский край Славянский район хутор Бараниковский
Наименование материала: сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы
Тема: "Алые паруса"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 39 хутора Бараниковского Славянского района

Краснодарского края

Конспект

сценария выпускного праздника,

по теме: «Алые паруса»

Материал подготовила:

музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 39

Никитенко Наталья Петровна

2017 год

Цель мероприятия: создать приподнятое настроение у ребят, дать

возможность детям проявить себя подготовленным к школе, уточнить знания

выпускников о предстоящей учебе, развивать желание учиться, воспитывать

целеустремленность.

Вос-ль-Ну что ж, мамы-папы, вас просим, встречайте

Теперь уже бывших ребят-дошколят

Звучите фанфары и трубы трубите.

На свой выпускной спешит детвора.

Вос-ль - Сегодня здесь они, красивые и стильные,

И замер праздничный наш зал!

Давайте встретим аплодисментами. Прошу вас дети , проходите к нам.

Торжественный вход детей с шарами .

1-Аккуратная и целеустремлённая–

Внимательный и элегантный –

2- Общительная и ответственная –

Добрый и уважительный –

3-Весёлая и активная –

Сильный и увлечённый-

4- Обаятельная и жизнерадостная –

Сдержанный и исполнительный –

5- Внимательная и настойчивая –

Общительный и находчивый –

6-Скромная и очаровательная –

Целеустремлённый и старательный –

7-Задорная и проворная-

Невозмутимый и убеждённый –

8-Трудолюбивая и аккуратная-

Любознательный и активный

9-Жизнерадостная и дружелюбная –

Искренний и весёлый. –

10-Спокойная и добрая –

Способная и мечтательная –

Дружелюбный и трудолюбивый –

11.Целеустремлённая и блистательная –

Спортивный и выносливый-

12 Очаровательная и таинственная –

Справедливый и ответственный-

Дети расходятся на свои места ( на кубики)

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с не терпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

3. Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

4. Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

5. Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

6. Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

Танец с шарами «Ты прощай, моё детство»

7. Как бережно волна с песка следы смывает,

Так детство от меня неслышно уплывает.

Оно теперь во сне лишь будет сниться.

И я ему кричу: «Вернись! Со мной проститься».

8. И вспомню я не раз родную пристань эту.

Где с лучиками глаз встречаются рассветы

Где верят волшебству, где дружат с чудесами,

Где сказки наяву приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты летит планета детства!

Ведущая - Не знаю, сколько пройдёт лет, только в твоей жизни обязательно

расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт

Алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной

музыки он величественно подойдёт к самому берегу и на этом корабле ты

навсегда уплывёшь в блистательную страну, где твоя душа никогда не узнает

слёз и печали. Поэтому, сегодняшний праздник – церемонию мы предлагаем

назвать

«Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…»

9- Там, где солнцем согреты корабли у причала стоят,

Остров есть самый светлый. Это остров – родной детский сад. Мы

столько лет приходили в этот радостный, сказочный дом.

Здесь нас учили, любили, окружили теплом.

10 -До свиданья, детский сад, до свиданья!

Школа – новый наш причал, остров знанья.

Грустны клёны у оград в день прощанья.

До свиданья, детский сад, до свиданья!

11 -Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:

Забудем шалости, нытьё, капризы.

Мы отплываем к Школьным островам,

Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

12- Мы знаем нелегко нам будет первый год —

Попробуй сходу скинь «малышкину» одёжку.

Но школа ждёт, и потому – вперёд!

Там в дымке реет алый парусник надежды!

Ведущая: — А где же наш капитан?

Звучит «Жил отважный капитан…». Дети подпевают припев.

Капитан: — Благодарю за службу! К отплытию готовы?

Все: — Готовы!

Капитан: — Отдать швартовы! Отчаливаем.

Все: — Есть отдать швартовы!

Капитан: — Свистать всех наверх!

Ребенок: — Господин капитан, команда моряков готова к плаванью.

Капитан - Вот наш корабль отплывает, Алый парус зовёт нас к мечте.

И пусть никто не унывает – Детский сад, мы вернёмся к тебе

Песня «Уплывает наш кораблик уплывает»

Капитан –Вольно, команда разойдись по местам , а пассажирам занять свои

каюты

Дети садятся на стульчики

Ведущий: — Море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там

за секрет? Какая-то карта. А это загадки.

Загадки.

— Как называется корабельный колокол? (Рында)

— Плещут волны на просторе, берегов не видно… (в море).

— От страны своей вдали ходят в море… (корабли).

— Полосатая рубашка называется… (тельняшка).

— Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот … (матрос).

— Все моря и океан покорил наш … (капитан).

Ведущая: — Да, ребята, вы готовы к трудному плаванью к Школьным

островам, но вы забыли попрощаться с игрушками.

Танец «Прощайте, игрушки».

Ведущая: — Вас пришли приветствовать наши маленькие юнги!

Выход малышей под песню «Ты морячка, я моряк».

Ведущая- Вот такими крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками . теперь вы подросли.

Малыши пришли поздравить вас с переходом в 1 класс.

1.Мы платья надели и щёчки умыли.

Красивые стали и к вам поспешили

2.Мы забавные. Смешные .Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.

3.Не шалите . не ленитесь . не шумите , не деритесь

4.Обещаем вам ребята , что без вас в саду родном .

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём.

Вос-ль мл гр. — И вот сегодня в школу мы провожаем вас

И просим в плаванье прощальное скорее взять и нас.

Танец «Ты морячка, я моряк»

Дети дарят малышам корзину с игрушками, малыши уходят .

Капитан: Хочу проверить готовность команды к большому путешествию.

Нужно с умом подойти к такому серьезному плаванию и выбрать предметы

для морского путешествия (штурвал, флаг, компас, швабра, якорь, канат и др).

— В большом походе важно правильно питаться, чтобы быть сильными и

ловкими. Кто готовит пищу на корабле?

Дети: — Кок!

Капитан: — Как называется кухня на корабле?

Дети: — Камбуз.

Игра «Макароны по-флотски».

(Мальчики наматывают веревки из тазика на вилку. Кто быстрее справится с

задачей, то победил)

Девочки выходят одевать красные пелеринки .

Капитан: — Команда готова к плаванью, поднять якорь, полный вперёд!

Все: — Есть полный вперёд!

Мальчик- История красивая о девочке одной:

Жила у моря синего, где солнце и прибой.

Где в небе чайки белые, песок и моря соль.

Жила девчонка бедная по имени Ассоль.

Песня – «Алые паруса»

Ассоль: — Вчера моя бабушка рассказала легенду про сокровища семи

морей

1 мальчик: — Какие сокровища?

2 мальчик: — Ты слышал о них?

Все: — Расскажи скорее.

Ассоль: — Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть

таинственный остров. А на этом острове спрятан самый большой клад с

сокровищами

Мальчик: — А как мы его найдём ?

Ассоль: — Много отважных моряков пытались найти этот остров, чтобы

найти эти сокровища, ведь они приносит счастье и удачу.

3 мальчик: — Да нет никакого клада!

Девочка: — А я думаю, что есть .

Мальчик: — Я тоже верю.

Звучит музыка «Сокровища Чёрного моря».

Выскакивают вооружённые пираты.

Главарь: — Сокровища. Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они?

Ведущая: — Кто это? Не поздоровались, требуют сокровищ.

Пират-Мы злобные пираты, и мы не виноваты.

Что нас к себе златые сокровища манят.

Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.

А если нет сокровищ, то ты и не пират.

Пират- Когда-то было времечко морских пиратов.

Что брали приступом любые корабли.

На островах сокровища свои припрятав.

Они давным –давно в предания ушли.

Пират - Нет, мы не паиньки, не станем отпираться.

Вовсю гоняемся за лёгким барышом.

Израненный штормами чёрный флаг пиратов.

Он в наши руки по наследству перешёл

Главарь: — Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.

Пират: — Бедные мы, бедные. Наш корабль потерпел крушение, и мы чуть

не утонули.

Ведущая: — А как вас зовут?

Главарь: — Я Джек Воробей, а это Джон – вырви глаз! Это Сильвер.

Нам бы согреться. Нет ли у вас чего - нибудь? О, какая красивая бутылка.

Ведущая: — Нет, нет, нельзя трогать.

Пират: — Возьмите нас на борт, мы вам пригодимся. Мы вас научим

танцевать . На абордаж

«Танец пиратов».

( Убегают. Уносят бутылку с картой.)

Капитан: — Поднять якорь! Полный вперёд! В погоню за пиратами. Вижу

впереди остров.

Капитан: — Кажется, шторм приближается. Слышите, как кричат чайки?

Танец «Чайки над волной».

Капитан - Поднять якорь! Полный вперёд!

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.

Слева море, справа море, волны плещут на просторе.

Шторм поднялся 9 баллов, только капитан бывалый.

Как увижу сильный вал, крепко я держу штурвал.

Ведущая: — Какие волны! Держитесь крепче, не то вас смоет волной. Ох,

чует моё сердце: жди появления морского царя.(появляется Нептун.)

Нептун:

— Гордых я морей властитель. Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском весь усеян жемчугами.

Повелитель всех морей, нет меня грозней, сильней.

Я гоняю корабли, по волнам бегут они.

Поднимаю в море шторм, когда чем-то я взбешён.

Ну, а это что такое? Кто нарушил мой покой?

Ведущая: — Не сердитесь, повелитель всех морей, мы ищем сокровища

семи морей .

Дети выходят переодеваться на танец «Горошинки»

Нептун: — Ну, это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А вы знаете, что

этот остров называется - остров Знаний, и туда могут попасть только те,

кто хочет учиться? Лентяям и лодырям там места нет!

Ведущая: — А у нас нет лентяев.

Нептун: — Дайте мне скорей ответ, вы лентяйничали?

Все: — Нет.

Нептун: — А со спортом вы дружили? На физкультуру вы ходили?

Все: — Да.

Нептун: — И умеете считать?

Все: — Да.

Нептун: — И умеете читать?

Все: — Да.

Нептун:

— Буду вас я проверять. Знанья Острова под охраной Нептуна.

Заданья дружно выполняйте, Вот загадки отгадайте.

1— Стайка дельфинов в море резвились:

Три уплыли далеко, две нырнули глубоко.

Сколько дельфинов было всего?

2— Над островом летели птицы: Акула, попугай, синица.

А за ними пять мышей. Сколько птиц? Ответь скорей.

3— Раз пирату на обед забежал пират-сосед.

За бочонок они сели и по пять селёдок съели.

Кто считать, ребята, сможет? Сколько съедено селёдок?

Ведущая: — А давайте устроим урок чтения. Ребята докажут, что знают

алфавит. Сейчас вы услышите алфавит, но не простой, а шуточный.

Дети читают по очереди:

1.Любим мы сюрпризы и шутки, скороговорки и прибаутки.

Пусть никого не удивит наш шутливый алфавит.

2. Алфавит пройдём сначала! Бригантина у причала.

Ветер волны подгоняет! Горизонт зарёй встречает!

3. Для мечты открыты дали! Если б мы туда попали…

Жить без знаний жутко б было. Знанья – это наша сила!

4. И тому пути открыты, Кто подружит с алфавитом.

5. Лебедь. Лев. Лошадка. Лама Море! Мир! Мимоза! Мама!

6. Небо. Ночь. Нева! Низина!. Осень. Облако. Осина!

7. Пена. Плаванье. Полёт. Руль. Романтика! Рекорд.

8. Солнце. Свет. Скамейка. Сад. Табуретка. Тень. Театр.

9. Утка. Удочка. Удод. Флюгер. Флаг. Фрегатный флот.

10. Хрюшка. Хлеб. Хорёк. Халат. Цапля вывела цыплят.

11. Человек. Чудак! Чернила. Шоколад. Шиповник. Шило.

12. Щука. Щепка. Щи. Пещера. Этикет. Эпоха. Эра!

13. Юнга.. Юг. Юла. Юннат. Ясли-сад для всех ребят.

Нептун: — Ай, молодцы- грамотеи.

Вот приходит час прощаний, не люблю я расставаний.

Но пора в пучину мне, заждались меня на дне.

Встречи с вами не забуду, если только жив я буду,

Садик ваш я навещу, у всех вас я погощу.

Ведущая:

— Спасибо Вам, Царь всех морей, Нептун – хранитель кораблей.

На остров знаний отправляй, удачи в море пожелай,

Капитан: — Необъятна даль морская, остров в море замечаю. Добраться

сюда было очень не просто . Да это же остров смеха и дружбы, здесь всем-

всем веселиться нужно.

Танец – «Танцующие горошинки»

Звучит торжественная музыка. Выходит в мантии и академической шапочке

Магистр наук.( В руке глобус, книга, портфель, букварь)

— Приветствуем вас, будущие первоклассники.

Вы находитесь в акватории Школьных островов.

Я Главный Магистр всех школьных наук.

Школьникам я главный друг.

Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель.

Слушайте, дети , с собой в 1 класс вы эти возьмите советы.

В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.

Вежливость ваша, старанье, добро вам, как всегда, пригодится.

Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.

Много трудностей ждёт на вашем пути, но уверены мы, что вы их

преодолеете.

(Показывает 3-х литровую банку.) Вот сколько пасты и чернил вы испишите

в школе.

(Показывает тазик.) А вот сколько слёз прольёте вы и ваши родители за

время учёбы.

Грустно немного в душе у ребят,

Ведь нам расставаться пора.

Больше не надо спешить в детский сад , всё это было вчера.

Мы оставляем игры свои, их не возьмёшь в первый класс.

Новые в сад придут малыши, но только не будет нас.

Сгинут обиды, ссоры растают, всё это в прошлом уже.

Только о саде добрую память мы оставляем в душе.

Всем благодарны, кто был рядом с нами, оберегал нас в пути,

Кто помогал своими делами нам целый мир обрести.

Прежнему детству назад не вернуться,

Только о нём не жалей!

И не успели мы оглянуться, школьники стали теперь.

Как незаметно годы промчались!

С грустью родной детский сад

В школу сейчас провожает своих дошколят.

Танец с ТКАНЯМИ

Дети - На прощанье мы для сада, Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.

Песня –«Наш любимый детский сад»

Ведущая: — А сейчас торжественная клятва. Клянусь не падать духом и не

унывать!

Дети: — Клянемся!

Ведущая: — Перед порогом знаний не отступать!

Дети: — Клянемся!

— Мы все клянёмся вам, что так учиться будем, чтоб все о нас узнали.

Наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду: дошкольник 39 детсада – значит молодец.

Ведущая:

— Вы просто молодцы, ребята, я очень рада за вас.

Давайте же станцуем напоследок чудесный медленный вальс.

Дети - Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Ведущая - Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Девочка - Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Мальчик - Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

«Прощальный вальс.»

Дети – Взрослые дяди и взрослые тети.

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде, им пожелаем успехов в труде.

Чтоб обязательно все получалось, не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось, чистилось, грелось и охранялось!

Дети- Давайте дети на прощанье. Спасибо скажем в этот час

Всем сотрудникам детского сада. Всем тем, кто в зале есть у нас.

Дети выводят сотрудников садят на стульчики стоят рядом.

Дети-Всех , кто работает в детском саду, я от детей благодарю.

За ласку , за заботу вашу ,мы всем спасибо скажем.

1. Детский сад весёлый, славный, ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая , все вместе- Добрая Заведующая!

2. У заведующей нашей больше всех в саду забот:

Как приходит на работу, так пошел круговорот:

Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить,

А энергии не станет - в Горэнерго позвонить.

Записать детишек новых, педагогов похвалить,

И, конечно, для детсада мебель новую купить.

И спасибо ей большое всем нам хочется сказать.

Наталья Ильинична в начальной школе

Все вместе- Вас не будет нам хватать. (дарит цветы)

3. Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист пишет детям методист!

Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно методисту надо знать.

И чтобы методистом быть, детишек надобно любить. (дарит цветы)

4. О ком поведаем сейчас и скажем вам вначале.

О тех, кто с нами рядом был и в счастье и печали.

Кто нас учил играть, писать и нос платочком вытирать.

Кто каждый день и каждый час, как мамы опекали нас.

Валентина Валентиновна в порядке держит группу нашу круглый год.

Чистоту кругом наводит , целый день всё трёт и трёт.

Нашей Валентиновне сейчас мы устроим тихий час.

Вы садитесь посидите , отдохните хоть сейчас.

- В нашей группе все друзья в одиночку жить нельзя.

Знает здесь любой из нас не прожить не день ни час.

Без наставников, друзей, наших воспитателей.

Скажем вам сегодня прямо

Татьяна Григорьевна и Светлана Александровна, Валентина Валентиновна

Все вместе- Вы для нас вторые Мамы.

5. День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой, то сантехника опять,

Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

Оглянуться не успели, сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, Людмила Викторовна, спешим благодарить!

Без работы наш завхоз не сидит, за порядком в детском садике следит. Чтобы

двери не скрипели,чтоб на кухне плиты грели.

Провода все и розетки ,проверяет то и дело,

Чтобы в Новый год для деток огоньками ель горела! (дарит цветы)

6.Добрый доктор Айболит на посту с утра сидит.

Он и справки выдает,и на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит, и домой больных отправит.

Благодарим мы докторов, что детский сад всегда здоров!

Ушиб или ранку любую сумеет она излечить,

Прививку поставит такую, чтоб детям здоровыми быть.

В зимний холод, летний зной ,отпор инфекции любой

Даст до вечера с утра – Елена Валерьевна! (дарит цветы)

7. Кто пришел в детсад с утра? Это наши повара.

Каша к завтраку готова, каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп и гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испёк или яблочный пирог?

Это наши повара трудятся с шести утра.

В животах у нас сидит сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара!

Дорогие повара, взрослые и детвора

Вам спасибо говорят, от души благодарят

За борщи, котлеты, кашу...Ценим мы работу вашу! (дарит цветы)

8. Белье все чистотой сияет, простынок чище не бывает!

Ведь наши прачки так стирают, что тетя Ася отдыхает!

Белизною так сверкает полотенце и халат.

Чистотою поражает наш любимый детский сад.

Целый день они стирают, а белье не убывает.

То врачи, то повара... Вот уж свежая гора...

Так проходит день за днем,

Вам, Наталья Ильинична и Ольга Николаевна, на выпускном

Мы спасибо говорим и за все благодарим! (дарит цветы)

9. Со здоровьем все в порядке, потому что по утрам

В светлом зале на зарядке ,быть не скучно малышам.

Все ребята физкультуру очень обожают.

Силу, дух мускулатуру в играх укрепляют!

Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук

На уроки физкультуры ждёт детей Светлана Владимировна (дарит цветы)

10. Нет занятий интересней, музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе и старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на уши

Кто играет на гармошке кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки, синтезатор ей под силу!

Праздник наш прощальный с нами проведите, Наталья Петровна

Самый музыкальный наш руководитель! (дарит цветы)

11. Что за грохот , что за шум в группе начинается.

Это у Александра Андреевича столы и стулья в новые превращаются.

-Кто же чистил нам дорожки , где ходили наши ножки.

И зимой и летом жарким , это дворники нашего дет сада.

- Сюда не зарастёт народная тропа.

Детей ведут в детсад родители с утра.

За ними подмести , помыть всё быстро надо.

Лидия Владимировна – вы Фея чистоты нашего детского сада.-

Дети- Посмотрите вы на нас, как мы выглядим сейчас.

Умные , как Ломоносов, шутим , как писатель Носов.

Сильные , как Жан Клод Ван Дамм, рослые не по годам.

Мы выросли , теперь другие дети.

Придут в наш детский сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам нашего детского сада.

Мы говорим от души – ВСЕ ВМЕСТЕ-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Дети поют песню «Мы всем спасибо говорим»

Дети- И пускай наш выпуск шумный, будет самый, самый умный.

И чтоб из новых малышей, вы тоже сделали людей.

Всем , кто рядом с нами был, нас учил , растил , любил.

Наставлял на ум подчас, низкий вам поклон от нас!

1 ый ведущий: Ну, а к поздравлениям детей хотят присоединиться и наши

родители. (родители поздравляют сотрудников детского сада)

Капитан – Внимание прямо по курсу Остров Знаний. Приготовиться к

высадке.

Звучит музыка «Сокровища чёрного моря»

Пират- Наконец –то я добрался до клада. Вот они, сокровища!

(удивляется, садиться на пол )

Ведущая –Не переживай, не те сокровища, что переливаются и блестят, а тот

багаж знаний, что получили вы в детском саду , и есть настоящий клад. А

что же в сундуке, да здесь сюрприз - ваш первый документ.

Ведущая - Всё будет школа, институт, диплом ваш первый –это тут. И

постарайтесь так учиться. Чтобы вами мы могли гордиться!

Заведующая - Внимание! Настал торжественный момент.

Вручаем детям документ, он называется Диплом.

Вам на всю жизнь на память он.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ О ОКОНЧАНИИ ДЕТСКОГО САДА.

Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.

Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.

Песня – «В добрый путь»

Ведущая: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В самый светлый

удачливый час.

Пусть из каждой прочитанной книжки, льётся ясное солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути.

Мл. в-ль Чтоб исполнились ваши желанья .

И мечты все сбывались у вас.

Чтобы шли вы по жизни смело.

За любое брались дело и удача ждёт всех вас.

Вос-ль Чтобы вы с пути не сбились , чтобы вами мы гордились.

Стройте, пойте, и дерзайте , и про нас не забывайте.

Желаем в школе вам успехов и произносим :

ВМЕСТЕ- «В добрый час».

Дети расходятся парами , берут шары , поют припев песни



В раздел образования