Напоминание

Сценарий театрализованного концерта "Радуга талантов"


Автор: Танатарова Наталья Ивановна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ№3 Демский район ГО г.Уфа Республики Башкортостан
Населённый пункт: г.Уфа Республика Башкортостан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий театрализованного концерта "Радуга талантов"
Раздел: дополнительное образование





Назад




МБУ ДО ДШИ№3

Демский район ГО г.Уфа Республики Башкортостан

Методическая разработка

Сценарий

Театрализованный концерт «Радуга талантов»

Выполнила преподаватель :

Танатарова Наталья Ивановна

2018г

Содержание

1. Сценарий театрализованного представления…………………………

2. Постановочный план

I. Традиционное содержание праздника……………………………….

1. Значение праздничного события…………………………………

2. Основные знаки праздника……………………………………….

II. Хронокарта праздника

1. Перечисление мероприятий с указанием места и времени

проведения…………………………………………………………………

2. Схема разведения и перемещения праздничных масс…………

III. Театрализованное представление. Режиссерская экспликация

1.

Мотивировка и обоснование выбора темы театрализованного

представления…………………………………………………………

2.

Идейно-тематическое содержание сценария

2.1 Тема сценария………………………………………………………..

2.2 Идея сценария………………………………………………………..

2.3 Жанр сценария……………………………………………………….

3.

Действенное содержание сценария

3.1 Сверхзадача представления…………………………………………

3.2 Сквозное действие или сценарно-режиссерский ход……………..

3.3 Событийный ряд………………………………………………………

3.4 Главные мизансцены………………………………………………….

3.5 Реальные герои, их роль и место в раскрытии основной идеи

представления………………………………………………………….

3.6 Приемы активизации зрителей……………………………………….

4.

Светозвуковая партитура представления…………………………

5.

Сценографическое решение представления

5.1 Планировка декораций……………………………………………….

5.2 Эскиз оформления сцены……………………………………………

6.

План подготовки театрализованного представления ……………..

7.

Программа театрализованного представления……………………..

8.

Смета расходов……………………………………………………….

3. Приложения …………………………………………………………….

1. Тексты песен……………………………………………………………….

Сценарий

В фойе Дворца Детского Юношеского творчества «Орион» до начала

концерта проходит презентация студии «Визаж». Здесь же открыта и

мастерская визажистов. Здесь любой желающий может нарисовать себе на

лице

различные

рисунки.

Параллельно

проходит

дефиле

девочек

визажистов,

под

музыкальное

оформление

и

комментарии

своего

преподавателя.

Зрители

собираются

в

фойе.

После

окончания

дефиле

зрители проходят в зал.

Сцена празднично украшена воздушными

шарами

в виде большой

разноцветной радуги, задник украшен колоннами из воздушных шаров по

краям экрана, на котором показывается слайд-шоу. Кулисы также украшены

цветами из воздушных шаров.

Карина. (говорит за кулисами) - Внимание – внимание! До начала концерта

остается 1 минута! Солисты – вокалисты готовы?

Голоса из-за кулис. Готовы!

Карина. А зрители в зале? …Не слышу… повторяю, зрители в зале готовы?

Зрители в зале. Да!

Карина. Ну, вот теперь слышу. Ну, тогда поаплодируйте нам!

Звучат позывные, переходящие в задорную песню.

Вокально-танцевальная композиция на мотив песни «Буратино», слова в

песне изменены и исполняются ведущими.

Исполняют Хореографический ансамбль «Сюрприз» и 3 солиста, они же

ведущие концерта, которые по окончании номера остаются на сцене.

В зале группы поддержки из клубов

Карина, Алексей и Наталья работают весело и задорно.

Наталья. Добрый день уважаемые гости!

Алексей. Здравствуйте дорогие ребята!

Карина. Мамы, папы, бабушки и дедушки!

Вместе. И все, все, все!

Карина.

Наш итоговый отчетный концерт открыл

детский коллектив

объединения подростковых клубов «Данко»!

Алексей. Ой-ё-ё! Данко! Объединение! Слова – то, какие, и кто он такой

этот, Данко, чтобы его именем детские клубы называть!

Карина. Ты, что не знаешь, кто такой Данко?!

Наталья. Данко – это легендарный герой! Представляешь, он вывел людей

из

темного

леса,

освещая

им

путь

своим

сердцем!..

Понимаешь,

он

пожертвовал собой ради спасения людей!

Алексей. Прикольно! А оно у него, что как фонарь светило?

(Карина недоуменно смотрит на него), ну в смысле, сердце?

Карина. Да помолчи, ты! Это у тебя оно как фонарик.

Наталья. А у Данко сердце было доброе и отзывчивое, как у ребят, которые

занимаются в наших клубах. А еще ребята наши очень талантливы и таланты

их разнообразны как цвета радуги.

Алексей. Я сейчас за кулисами видел маленькую девочку, но уже с большим

сердечком.

Карина. И я даже знаю почему, она очень любит животных, и поет о них

песни.

Наталья. Для вас поет Хакимова Эллина – песня «Олененок».

После номера на сцену выходят Алексей и Карина.

Алексей. Надо же такая маленькая, а уже поет!

Карина. А в этом нет ничего удивительного, просто Эллина очень любит

петь, и поет целый день напролет.

Алексей. Зато я целый день могу танцевать, не останавливаясь. Смотри…

(пританцовывает) мана-мана…

Карина.

Ой, лучше не надо, давай лучше на ребят посмотрим, которые

действительно целый день танцуют в своем клубе!

Алексей. Давай!

Карина.

Приветствуем на сцене

танцевальный ансамбль «Элегия». С

танцем «Калинка».

Идет номер

После окончания номера на сцену выходит Алексей

Алексей. Любовь это семьи основа

О люди, об одном молю.

Вы повторяйте чаще два волшебных слова

Своим родным и близким – Я люблю.

I love you. Исполняет Галина Ковальцова, встречайте!

Идет номер, после номера выходят Наталья и Алексей

На фоне мелодии курая звучит текст ведущих.

Наталья. Славим танцем дружбу, братство,

Дух свободный, что в веках.

Приумножим то богатство,

Сохраним в своих сердцах.

Алексей. Мы века живем в семье единой –

Потому врагов я не боюсь!

Верю крепко – мы непобедимы.

Вместе мы: Башкортостан и Русь!

Без объявления на сцену выходит хореографический ансамбль «Сюрприз» с

танцем «В гостях у куницы».

Идет номер.

После номера выходят Карина и Алексей

Алексей.

(загадочно)

Я

только

что

видел

настоящих

мастериц

перевоплощений!

Карина. Каких перевоплощений?

Алексей. Это, Кариночка искусство макияжа. Как нужно краситься, тебя

девочки из студии «Визаж» в клубе «Контакт» научат.

Наталья.

Эти девушки каждый год

участвуют в районном конкурсе

красоты «Самая! Самая!» среди девушек образовательных учреждений.

И

сегодня на нашей сцене выступают победительницы этого конкурса!

Алексей. Гран-при этого года – Султанова Эльмира – образ «Готика».

Идет номер.

После номера на сцену выходят Наталья и Алексей.

Наталья.

Впервые в конкурсе принимали участие девочки из школы-

интерната, сестры Ольга и Алена Щукины создали образ весны, заняли второе

место, и сегодня мы вновь приветствуем их номер – жестовое пение на песню

«Ландыши» из кинофильма «Девчата».

А давайте поприветствуем девочек на их языке, языке жестов, повторяйте за

Алексеем, пожалуйста.

(Аплодируем на языке глухонемых).

Исполняется номер «Ландыши».

После номера на сцену выбегает Алексей, и, запыхавшись, говорит.

Алексей. Я и не знал, что кошки так валерьянку любят, исцарапали всего.

Прямо королевство кошек, какое-то.

Убегает.

Наталья.

(за кулисами) Для вас выступают солистка подросткового клуба

«Лейсан» Танатарова Карина и ансамбль бального танца «Грация» - песня

«Королевство кошек».

Идет номер «Королевство кошек».

Алексей. В наших клубах ребята вместе с педагогами шьют удивительные

костюмы, перевоплощаются и превращаются в аниматоров. А что они еще

умеют, мы сейчас с вами увидим.

На сцену выходят два клоуна.

1 клоун. Привет друзья!

2 клоун. Привет!

Здороваются между собой за руки.

1 клоун. Смотри сколько ребят собралось!

2 клоун. Вот это здорово!

1 клоун. Слушай, они ведь еще учатся, да?

2 клоун.

Да! Ребята, а когда вы закончите учиться, у вас начнутся… ну, как

их?

Ребята в зале. Каникулы!

Клоуны вместе. Правильно каникулы!

1 клоун. А на каникулах мы обычно, что делаем?

2 клоун. Едем отдыхать, на курорты, в лагеря! Правда?

Ребята в зале. Да!

1 клоун. И, конечно же, мы собираем большущий чемодан вещей с собой!

2 клоун. А зачем так много?

1 клоун. В отпуске все может пригодиться! Да, ребята?

Ребята в зале. Да!

2 клоун.

А давайте проверим, нужные ли вещи вы с собой берете? Мой друг

прочитает вам стихотворение, а вы слушайте внимательно и, если он назовет

те вещи, которые нужно взять с собой на отдых - вы будете громко хлопать, а

если он назовет те вещи, которые не надо брать с собой, то вы громко топайте.

А вот когда вы услышите название автомобиля, то вы захлопайте, затопайте, и

закричите «Ура»! Договорились?

Ребята в зале. Да!

2 клоун. Будьте внимательны! Итак, мы начинаем!

1 клоун. На курорт я собираюсь

У моря буду отдыхать.

Чемодан открою, чтобы

Все для отдыха собрать!

Для загара – крем (хлопают), дубленку (топают)

Термос (топают), лыжи (топают) и очки (хлопают).

Сапоги (топают), купальник (хлопают), вазу (топают),

И для мусора мешки (топают),

Зонтик (хлопают), сланцы (хлопают),

шампуры (хлопают и топают),

Фикус (топают), фотоаппарат (хлопают),

Сарафан (хлопают), отвертку (топают), книгу (хлопают),

Полотенце (хлопают), и халат (хлопают),

Надувной матрац (хлопают), топорик (топают),

Котелок (хлопают), и дождевик (хлопают),

Шорты (хлопают), мяч (хлопают),

дрова (топают), корзину (топают)…

Может вызвать грузовик? (топают и хлопают, и кричат «Ура»)

2 клоун. Ой! Какие ребята молодцы!

1 клоун. По-моему ребята уже готовы ехать в отпуск!

2 клоун. Ну, тогда пожелаем им веселых каникул!

Клоуны вместе. До новых встреч!

Клоуны уходят со сцены

На сцену выходят Наталья и Карина

Карина. Какие замечательные клоуны, вот бы мне в детстве такие…

Наталья.

Да,

у

нынешних

детей,

к

сожалению,

детство

быстро

заканчивается

и

приходится

учиться

не

только

математике

и

русскому,

оказывается даже пению нужно учиться. В клубах ребята учатся красиво петь,

и исполнять песни на сцене.

Карина. По-моему следующий исполнитель это очень хорошо делает.

Наталья. На сцене Хисматуллин Рамиль с песней «Дуслык».

Идет номер. После номера выходят Карина и Алексей

Алексей. Разрешите пригласить вас на танец (берет за руку Карину).

Карина. С превеликим удовольствием! (делает реверанс). Танец с таким

названием нам исполнит ансамбль бального танца «Грация».

Уходят со сцены.

После номера «Разрешите пригласить» на сцену выходят все ведущие.

Наталья. Занимаясь в наших клубах, ребята нередко принимают решение

связать свою жизнь с каким-нибудь искусством, например с музыкой.

Алексей. А ведь это очень важный выбор, от их решения будет зависеть вся

их дальнейшая жизнь. Но нужно много трудиться, ведь искусство требует

постоянного совершенствования.

Карина. Научиться прекрасно, петь нелегко, но наша певица все свободное

время поет, и когда-нибудь обязательно станет знаменитой певицей.

Наталья.

На сцене солистка подросткового клуба «Лейсан» -

Ольга

Кабакова с песней «Этот мир».

Идет номер.

Алексей. К нам артисты иностранные приехали! Нужно встречать гостей

из страны Шотландии, давайте вместе поприветствуем их аплодисментами.

Без объявления на сцену выходит танцевальный коллектив «Сюрприз» и

исполняют «Шотландский танец ».

Наталья.

«Данко» пропагандирует здоровый образ жизни,

районные

активисты республиканского движения «Вместе» инициировали проведение

районной акции «Все за здоровую нацию», в которой приняло участие около

тысячи ребят нашего района. Акция завершена, подведены итоги. Слово для

награждения предоставляется Начальнику отдела Культуры и по молодежной

политике Демского района Трофимовой Татьяне Леонидовне и председателю

районного спорткомитета Рафису Равиловичу Садыкову.

Поздравительное

слово

и

награждение

памятными

грамотами

победителей 3 –го этапа акции «Все за здоровую нацию».

Во время награждения звучат фанфары.

После награждения на сцену выходят Алексей и Наталья, и Карина.

Алексей. О СПОРТ! ТЫ — РАДОСТЬ!

Ты устраиваешь праздники для тех,

Кто жаждет борьбы,

И для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться.

Наталья. В объединении детских подростковых клубов «Данко» более 600

детей и подростков живут под этим девизом уже очень давно. С каждым

годом их становится все больше и больше. Именно в «Данко» каждый ребенок

найдет себе занятие по душе.

Алексей. Тренера - преподаватели объединения «Данко» отдают свои сердца

и освещают ими спортивное будущее юного поколения Демского района.

Карина. А ты любишь заниматься спортом?

Алексей. Ну конечно, все парни любят. А что?

Карина.

Не только парни, но и девушки тоже любят, смотри, чему они

научились у себя в клубе.

Идет спортивный концертный номер «Парад спортсменов».

После номера выходят Карина и Алексей.

Карина. После таких занятий спортом, сразу хочется выпить коктейль!

Алексей. Молочный?

Карина. (мечтательно) Да нет, Экзотический.

Алексей. Да? Это можно легко устроить.

Идет номер «Экзотический коктейль».

Карина говорит за кулисами

Карина. Как хорошо все танцуют, есть время еще за кулисами потанцевать,

потому,

что

на

сцене

снова

танцевальный

коллектив

«Элегия»

с

танцем

«Гномики», Руководитель Елена Королева.

Идет танец «Гномики».

После номера включается минусовая фонограмма песни «Буратино»,

на ее фоне ведущие читают стихи.

Наталья. Чтобы звездочки новые открыть

Талантливым педагогом надо быть!

Я предлагаю их назвать.

Своих героев надо знать!

Карина. Вас научат вязать, шить и игрушки мастерить.

Чтоб хозяйками вы были, чтобы вас всегда любили.

В спутнике есть мастерицы,

К педагогу прошу вас присоединиться!

На сцену выходит руководитель и дети с красными шарами

Карина. Чтобы стройными вы были

И всех грацией пленили

Вальс, мазурку изучали

Ну и брейк не забывали

Все танцоры подходите

В быстром танце покружите!

На сцену выходит руководитель и дети с оранжевыми шарами

Алексей. Солнце воздух и вода!

Ваши лучшие друзья

Спорт вам дарит наслажденье

Жизнь продляет нам движенье.

Спортсмены есть? Прошу сюда!

Со спортом мы всегда друзья!

На сцену выходит руководитель и дети с желтыми шарами

Наталья. Красотой нас поражают

Облик ваш вмиг поменяют

Вы принцесса и змея

Ночь и снежная зима.

Девушки сюда идите

Облик новый покажите.

На сцену выходит руководитель и дети с зелеными шарами

Карина. Наша песня звонко льется

Кто-то плачет, кто смеется

Песня в жизни помогает

И веселья прибавляет.

Есть певцы, сюда бегите

Гамму нам изобразите.

На сцену выходит руководитель и дети с голубыми шарами

Алексей. Кто всегда вас поражает

В сценках, сказочках играет

Сегодня принц – а завтра волк

Который в зайцах знает толк.

Театралы к нам спешите,

Что-нибудь изобразите!

На сцену выходит руководитель и дети с синими шарами

Наталья. Красный, синий, золотой

Разукрасим шар земной!

Художники сюда идите

Радугу нам сотворите!

На сцену выходит руководитель и дети с фиолетовыми шарами

Вместе. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

(показывают руками на разноцветные шары)

Наталья. Радугу талантов создала Педагогов «Данко» дружная семья!

Звучит финальная песня «Радуга» исполняет ведущая Наталья

Наталья. Дождик прошел и трава серебрится

Пахнут сильнее цветы

Дождик прошел, зачирикали птицы

Радугу ждем я и ты, я и ты.

Припев:

Радуга, радуга, свет доброты над планетой

Радуга, радуга, дарит улыбки всем детям

Каждой травинке и бабочке

Девочке каждой и мальчику.

Радуга, радуга, свет доброты над планетой

2 куплет.

Пусть будет утро всегда только добрым

Хватит печалей, невзгод

Пусть над планетой красивой, огромной

Радуга чаще встает, радуга.

Припев: тот же.

На фоне музыки ведущая говорит слова

Наталья. Наш концерт подошел к концу. Благодарим всех за внимание.

Объединение подростковых клубов «Данко» приглашает детей в наши клубы.

Мы всех вас ждем в следующем году в наших клубах! До новых встреч!!!

Занавес закрывается.

Постановочный план театрализованного концерта.

I.

Традиционное содержание праздника.

1. Значение праздничного события.

Театрализованный концерт -

В Демском районе города Уфы театрализованный концерт, который включал

бы в себя все виды деятельности подростковых клубов проводился впервые.

Он собрал большую аудиторию, вызвав много положительных эмоций не

только у детей, присутствовавших на нем, а также родителей, бабушек и

дедушек.

Этот концерт имел особое значение

также для ребят, которые

выступали

в

нем.

Выступать

перед

своими

сверстниками

особенно

ответственно, но все ребята справились. Этот концерт являлся своего рода

отчетным - подводя черту под всей работой проведенной за год, и в то же

время становился отправной точкой в новый учебный год.

3. Основные знаки праздника

Элемент, знак

Смысл, значение

Триколор

Синий цвет

Белый

Зеленый цвет

Ц в е т а

р е с п у бл и ка н с ко го

фл а г а

з н а к

т е р р и т о р и а л ь н о й ,

г о с уд а р с т в е н н о й

и

национальной принадлежности

Цвет неба, символ свободы

Цвет

чистого

воздуха,

символ

ч и с тот ы ,

искренности

Цвет земли, травы, весны, символ молодости

радуга

II. Хронокарта праздника.

1. 12.00 – Зрители собираются в фойе ДДЮТ «Орион».

12.30 – Театрализованный концерт в зале ДДЮТ «Орион».

2. Схема разведения и перемещения праздничных масс.

В

12.00ч.

в фойе Дворца Детского творчества «Орион»

проходит

презентация студии «Визаж». Открыта мастерская визажистов. Здесь любой

желающий

может

нарисовать

на

своем

теле

различные

рисунки.

Параллельно

проходит

дефиле

девочек

визажистов,

под

музыкальное

оформление

и

комментарии

своего

преподавателя.

Зрители

собираются

в

фойе. После дефиле зрители проходят в зал.

III. Театрализованное представление. Режиссерская экспликация.

1

. Мотивировка

и

обоснование

выбора

темы

театрализованного

представления.

Тема отчетного театрализованного концерта «Радуга талантов» мной

выбрана не случайно. Раздумывая над тем, как объединить в данном концерте

разные

виды

деятельности

детей,

занимающихся

в

наших

клубах,

с

разносторонними увлечениями, я постаралась в одном концерте показать

достижения, успехи

детей.

В нашем районе расположены 7 клубов -

«Спутник»,

«Мим»,

«Контакт»,

«Лейсан»,

«Тайфун»,

«Темп»

и

«Шанс».

Хотелось бы вкратце описать деятельность наших клубов.

Основная цель подростковых клубов состоит в содействии успешной

социализации

подростков

и

молодежи

в

современных

социально-

экономических условиях, формировании духовно-нравственной культуры и

гражданской активности. Социальное воспитание предполагает профилактику

негативных форм поведения и развитие личностного роста детей и подростков

через создание в клубном пространстве позитивной модели деятельности и

сотрудничества.

Таким

образом,

организационными

принципами

подростковых клубов является:

свободное посещение и свобода выбора деятельности ребенка на основе

его интереса;

опосредованное

воспитательное

воздействие

на

личность

через

организованный коллектив, опору на традиционные российские ценности,

морально-нравственные

принципы

здорового

образа

жизни,

неприятие

антиобщественных проявлений;

построение

разновозрастного

воспитательного

коллектива

на

основе

уважения личности несовершеннолетних и взрослых;

работа на основе содружества и взаимодействия молодежи и старших

поколений, ветеранов;

участие

в

социальных

программах

и

проектах

по

различным

направлениям деятельности в сфере молодежной политики;

участие в улучшении окружающей жизни в районе и городе на основе

целенаправленного формирования социально-активной гражданской позиции

детей, подростков и молодежи.

Основной формой при организации работы с детьми, подростками и

молодежь

являются

клубные

объединения

(клубы

по

интересам,

кружки,

секции),

учитывающие

в

своей

деятельности

принципы

самоорганизации,

доступности,

свободы

общения.

В

учреждении

формируются

традиции,

вырабатываются правила поведения, выделяется подростково - молодежный

актив. Разновозрастной состав таких объединений позволяет передавать опыт

старших младшим, сохранять и развивать воспитательные традиции. Занятия

должны быть доступны для всех желающих, давать возможность для каждого

попробовать

себя

в

той

или

иной

творческой

области,

способствовать

личностному росту и самореализации воспитанников.

В клубах ведется работа по организации повседневной досуговой

занятости, проведение мероприятий, направленных на организацию досуга,

отдыха, игровой занятости и развлечения детей, подростков и молодежи.

Гражданское воспитание и становление общественного самосознания

детей,

подростков

и

молодежи

происходит

посредством

участия

в

деятельности, которая направлена на улучшение окружающей жизни и на

оказание

социальной

помощи

нуждающимся,

а

также

патриотическое

воспитания детей, подростков и молодежи. Физкультурно-оздоровительная и

спортивная работа направлена на воспитание

у подрастающих поколений

навыков и привычек здорового и спортивного образа жизни, стремления на

любительском

уровне

заниматься

игровыми

и

индивидуальными

видами

спорта. Занятия в спортивных секциях, группах и командах направлены на

поддержание

физической

формы

и

здоровья,

овладение

различных

спортивных навыков.

И

конечно в клубах есть творческие кружки, студии, мастерские

направленные на духовно-нравственное, эстетическое и творческое развитие

детей,

подростков

и

молодежи.

Задачей,

которых

является

развитие

творческих

способностей,

на

основе

желания

участников,

без

всякого

жесткого отбора. В случае выявления одаренных детей и подростков, оказание

им

помощи

и

поддержки

в

развитии

их

творческих

способностей.

Дети

посещают

творческие

кружки,

студии,

мастерские,

объединения

по

различным видам изобразительных и музыкально-сценических искусств –

живопись,

скульптура,

дизайн,

музыка,

вокал,

театр,

хореография

и

др.

Выступают на концертах, вечерах, презентациях, спектаклях, участвуют в

конкурсах, выставках художественно-эстетического творчества. Показателем

успешных

занятий

являются

призовые

места

на

различных

конкурсах,

выставках, спортивных турнирах, соревнованиях и т.д.

2. Идейно-тематическое содержание сценария.

2.1. Тема сценария – «Радуга талантов». Таланты детей разнообразны как

цвета радуги.

2.2. Идея сценария. Любой ребенок талантлив. Нужно только найти талант к

чему либо в ребенке и развить его.

2.3. Жанр сценария. Театрализованный концерт.

3. Действенное содержание сценария.

3.1. Сверхзадача представления.

Весь концерт задумывался как

рассказ о

деятельности клубов. Мне хотелось бы этим концертом убедить детей, что в

наших

клубах

лучше

проводить

свое

свободное

время,

можно

многому

научиться и стать интересным и веселым человеком. Чтобы привлекал ребят

посещать клубы, а также являлся бы своеобразной рекламой нашим клубам.

3.5. Главные мизансцены.

В

начале

концерта

ведущие

становятся

по

краям

сцены,

а

танцевальный

коллектив «Сюрприз» в центре сцены.

- ведущая Наталья.

- ведущая Карина.

- ведущий Алексей.

- солист ансамбля «Сюрприз».

- танцоры ансамбля «Сюрприз»

В конце концерта, когда ведущая Наталья объявляет выход преподавателей и

детей с шарами, на словах:

Наталья. Чтобы звездочки новые открыть

Талантливым педагогом надо быть!

Я предлагаю их назвать.

Своих героев надо знать!

Предфинальная мизансцена такая:

Ведущие стоят по краям сцены. После слов:

Карина. Вас научат вязать, шить и игрушки мастерить.

Чтоб хозяйками вы были, чтобы вас всегда любили.

В спутнике есть мастерицы,

К педагогу прошу вас присоединиться!

На сцену выходит педагог и дети с красными шарами,

и т.д., вызываются все группы детей и педагогов с шарами и выстраиваются в

заданном порядке

6

5

4

3

1

7

0

0

0

0

0

0

0

2

1

Финальная мизансцена: ведущая становится в центре зала и поет финальную

песню, внизу в зале перед авансценой выстраиваются девочки из спортивного

номера.

________________________________________________________________

- Ведущая Наталья.

- Ведущая Карина.

- Ведущий Алексей

- Девочки из спортивного номера

- танцоры ансамбля «Сюрприз»

– Преподаватели с шарами

- дети с шарами.

2

1

3

4

5

6

7

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

0

0

0

0

0

0

0

3.6.

Реальные

герои.

В

этом

концерте

принимали

участие

ребята

из

подростковых клубов. Также в концерте было чествование ребят, которые

принимали участие в акции «Все за здоровую нацию» и стали победителями

3-го этапа. А также начальник

отдела Культуры и по делам молодежи

Демского района г. Уфы РБ - Трофимова Т.Л. и председатель

районного

спорткомитета Р. Р.Садыков.

3.7.

Приемы

активизации

зрителей.

В

начале

концерта

была

проведена

активизация

зрительского

внимания

-

велся

диалог

между

ведущей

и

зрителями.

Карина. (говорит за кулисами) - Внимание – внимание! До начала концерта

остается 1 минута! Солисты – вокалисты готовы?

Голоса из-за кулис. Готовы!

Карина. А зрители в зале? …Не слышу… повторяю, зрители в зале готовы?

Зрители в зале. Да!

Карина. Ну, вот теперь слышу. Ну, тогда поаплодируйте нам!

По ходу концерта была проведена игра со зрителями, на сцену вышли

клоуны и играли со зрителями в игру «Сборы в отпуск».

На протяжении всего концерта зрители активно аплодировали, таким образом

поддерживали всех участников концерта.

4. Светозвуковая партитура.

п/п

Текст сценария

Слайды

Шумы, музыка

Примечания

1

Карина.

Н у ,

в о т

теперь

слышу.

Ну,

тогда

поаплодируйте

нам!

№ 1

Фанфары трек

№1

Фанфары

плавно

переходят

в

песню

«Буратино»

2

Номер «Буратино»

2,

3,

4, 5.

Песня

«Буратино»

3

Наталья.

Добрый

д е н ь

у в а ж а е м ы е

гости!

Алексей.

Здравствуйте

дорогие ребята!

Карина. Мамы,

папы, бабушки и

дедушки!

Вместе. И все, все,

все!

№6

Без

музыкального

сопровождения.

4

Наталья. Для вас

поет Хакимова

Эллина – песня

«Олененок».

6,

7,

8, 9

Фонограмма

«Олененок»

5

Карина.

Приветствуем на

№ 9, 10,

11, 12,

Фонограмма

«Калинка»

сцене танцевальный

ансамбль «Элегия»

С танцем

«Калинка».

13, 14

6

I love you.

Исполняет Галина

Ковальцова,

встречайте!

№ 14,

15, 16,

17,18,19

Фонограмма

«I love you.»

7

Наталья. Славим

танцем дружбу,

братство, Дух

свободный, что в

веках.

Алексей.

Верю крепко – мы

непобедимы.

Вместе мы:

Башкортостан и

Русь!

№ 19,

20, 21,

22

Фонограмма

«Курай», и «В

г о с т я х

у

куницы»

На фоне мелодии

курая звучит текст

ведущих, затем

встык включается

фонограмма «В

гостях у куницы».

8

Алексей. Гран-при

этого года –

Султанова Эльмира –

образ «Готика».

№ 23,

24, 25,

26, 27,

28, 29,

30.

Фонограмма

«Готика»

Включить

микрофон, когда

девушка говорит

слова в микрофон -

музыку сделать

потише, после слов

опять музыку

погромче.

9

Наталья. А давайте

поприветствуем

девочек на их языке,

№ 29, 30

Фонограмма

«Ландыши»

языке жестов,

повторяйте за

Алексеем,

пожалуйста.

10

Наталья. (за

кулисами) Для вас

выступают солистка

подросткового клуба

«Лейсан»

Танатарова Карина и

ансамбль бального

танца «Грация» -

песня «Королевство

кошек».

№ 30,

31, 32,

33

Фонограмма

«Королевство

кошек».

Фонограмма

включается когда

ведущий в начале

объявления номера,

на словах: Для вас

выступают …

11

Алексей. В наших

клубах ребята вместе

с педагогами шьют

удивительные

костюмы,

перевоплощаются и

превращаются в

аниматоров. А что

они еще умеют, мы

сейчас с вами

увидим.

№ 34,

35, 36,

37

Фонограмма

«Буратино»

Фонограмма

включается в

момент выхода

клоунов на сцену,

после слов

ведущего.

12

Наталья. На сцене

Хисматуллин Рамиль

с песней «Дуслык».

№ 38,

39, 40,

41.

Фонограмма

«Дуслык»

Фонограмма

включается на

словах ведущего

13

Карина. С

превеликим

удовольствием!

(делает реверанс).

Танец с таким

названием нам

исполнит ансамбль

бального танца

«Грация».

№ 41,

Фонограмма

«Разрешите

пригласить»

Фонограмма

включается после

слов ведущих

14

Наталья. На сцене

солистка

подросткового клуба

«Лейсан» - Ольга

Кабакова с песней

«Этот мир».

№ 41,

42, 43,

44, 45,

46.

Фонограмма

«Этот мир»

Фонограмма

включается

после

слов ведущей

15

Алексей. К нам

артисты

иностранные

приехали! Нужно

встречать гостей из

страны Шотландии,

давайте вместе

поприветствуем их

аплодисментами.

4 7 ,

48, 49.

Фонограмма

«Шотландский

танец»

Фонограмма

включается

после

слов ведущего

16

Слово для

награждения

предоставляется

Начальнику отдела

Культуры и по

молодежной

№ 50 51

Фанфары

трек № 2

Фонограмма

в к л ю ч а е т с я

н а

с л о в а

в е д у щ е й

С л о в о

д л я

награждения…

политике Демского

района Трофимовой

Татьяне Леонидовне

и председателю

районного

спорткомитета

Рафису Равиловичу

Садыкову.

17

Награждение

№ 52

Фанфары трек

№ 3

Фанфары

включаются на

выход

награждаемых

18

Карина. Не только

парни, но и девушки

тоже любят, смотри,

чему они научились

у себя в клубе.

№ 52,53,

54,

5 5 ,

56

Фонограмма

«Давай

Россия»

Фонограмма

включается

после

слов ведущих

19

Карина.

Да нет,

Экзотический.

Алексей. Да? Это

можно легко

устроить.

№ 57,

58, 59

Фонограмма

«Экзотический

коктейль»

Фонограмма

включается

после

слов ведущих

20

Карина. На сцене

снова танцевальный

коллектив «Элегия» с

танцем «Гномики»,

Руководитель Елена

Королева.

№ 60,

61, 62

Фонограмма

«Гномики»

Фонограмма

включается

после

слов ведущей

21

Наталья. Чтобы

звездочки новые

открыть

№ 62

Фонограмма

«Буратино»

Фонограмма

в к л ю ч а е т с я

н а

слова ведущих

Талантливым

педагогом надо быть!

Я предлагаю их

назвать.

Своих героев надо

знать!

22

Наталья.

Р а д у г у

т алантов

с о зд а л а

Педагогов

«Данко»

дружная семья!

№ 62

Фонограмма

«Радуга»

Фонограмма

включается

после

слов ведущих

23

Наталья.

Наш

концерт

подошел

к

концу.

Благодарим

всех за внимание. ….

Мы всех вас ждем в

следующем

году

в

наших

клубах!

До

новых встреч!!!

№ 62

Фонограмма

«Радуга».

Ставим с начала.

Трек 4

На уход зрителей из

зала.

5. Сценографическое решение представления

5.1 Образное решение.

В концерте применялся видеопроектор – для демонстрации слайд-шоу. Слайд-

шоу

включало

в

себя

фотографии

из

жизни

подростковых

клубов.

(см.

приложение).

5.2 Планировка декораций.

1 3

4 8 4

5.3 эскиз оформления сцены

1 5 7 2 6 8 5

1. Занавес.

2. Авансцена - ковровая дорожка.

3. Видеопроектор.

4. 1-я кулиса.

5. 2-я кулиса.

6. Сцена.

7. Задник.

8. Колонны шаров.

5.4 эскиз костюмов (см. приложение).

6 План подготовки театрализованного концерта.

Подготовка театрализованного концерта.

Застольный период. В этот период закладывается фундамент будущего

концерта. Идет работа над созданием сценария. Проходит отбор номеров для

будущего концерта.

Работа в выгородке. Репетиции с участниками проходили в различных

местах. Спортивный номер готовился в спортивных

клубах

«Тайфун»,

«Контакт», «Шанс». Номер «Ландыши» и презентация студии «Визаж» - в

клубе «Контакт». Вокальные номера - в клубе «Лейсан». Клоунада готовилась

в клубе «Спутник», Танцевальные номера в клубе «Мим».

Репетиция на сцене. Репетиции на сцене проводились в виде чернового

прогона,

на

котором

отрабатывались

входы-выходы

ведущих,

а

также

репетиции танцевальных коллективов и вокалистов.

Монтировочный прогон включал в себя репетицию со звукорежиссером –

отрабатывались номера в которых два трека идут нон – стоп. И т.п. А также

проходила работа с видеопроектором, на котором показывалось слайд – шоу.

Черновой прогон проходил 12 мая в 16.00. Была проведена репетиция с

ведущими

и

звукорежиссером,

а

также

номерами

которым

требовалась

репетиция на сцене: танцевальным ансамблям и вокалистам.

Сводная

репетиция.

Собирались

воедино

все

выразительные

средства.

Генеральный прогон проводился 18 мая 2009г. в 18.00.

7. план проведения

Порядок выступления.

Порядок выступления.

1.

Хореографический ансамбль «Сюрприз» - танец «Буратино».

2.

Хакимова Эллина – песня «Олененок».

3.

Танцевальный ансамбль «Элегия» - танец «Калинка».

4.

Галина Ковальцова – песня « I love you».

5.

Хореографический ансамбль «Сюрприз» - танец «В гостях у куницы».

6.

Султанова Эльмира – номер «Готика».

7.

Ольга и Алена Щукины – номер «Ландыши».

8.

Танатарова Карина и ансамбль бального танца «Грация» -

песня

«Королевство кошек».

9.

Клоуны – игровой номер со зрителями.

10. Хисматуллин Рамиль - песня «Дуслык».

11. Ансамбль бального танца «Грация» - танец «Разрешите пригласить».

12. Ольга Кабакова - песня «Этот мир».

13. Хореографический ансамбль «Сюрприз» - «Шотландский танец».

14.

Поздравительное

слово

и

награждение

памятными

грамотами

победителей 3 –го

этапа

акции «Все за здоровую нацию» -

Трофимова Т.Л. и Садыков Р.Р.

15. Спортивный номер - «Давай Россия».

16. Ансамбль бального танца «Грация» - танец «Экзотический коктейль».

17. Танцевальный коллектив «Элегия» танец «Гномики».

18. Финал – выход участников с шарами.

19. Финальная песня «Радуга» - Наталья Танатарова.

8. Смета расходов.

Виды расходов

Примечания

Сумма

р а с х о д о в

в

руб.

1

А р е н д а

и

техническое

обеспечение

Аренда помещений

Звукоусиливающая

и

световая

аппаратура, видеопроекционная

аппаратура

2

Оформление

пространства

Приобретение

необходимых

материалов

для

оформления

пространства и сцены

Монтировка

и

размонтировка

после проведения

3

Участники

театрализованного

концерта

Музыкальные,

танцевальные

и

другие коллективы

Солисты-исполнители

Ведущие программы

4

Организационно

-творческая

группа

Сценарий и режиссура

Режиссер видеоматериалов

хореограф

Обслуживание

помещений

(уборщицы,

гардеробщица,

техники)

Помощники

режиссеров

и

другие организаторы концерта

5

Типографские

расходы

Афиша

и

пригласительные

билеты

программки

6

Транспортные

расходы

Машины для организационной

работы

до

проведения

и

в

момент проведения концерта

7

Н ач ис ле ния

н а

фонд

заработной

платы

8

Непредвиденные

расходы

Итого

Приложение:

Текст песни на мелодию «Буратино»

1 куплет

Семь клубов как одна семья

Их с детства знаем ты и я.

Танцоры есть там и певцы

И шахматисты – мудрецы.

И мы сейчас имеем честь

Названья клубов перечесть.

Припев: «Шанс», «Темп», «Мим», «Спутник».

2 куплет

Еще есть новый клуб «Лейсан»

Там весело бывает нам.

В нем ноты звонкие живут

И дети песенки поют

И нас повсюду узнают

Скажите, как наш клуб зовут?

Припев: Лей-сан наш клуб!

3 куплет

Он окружен людской молвой

Ведь он спортивный, боевой.

«Тайфун» зовется гордо он

Он среди клубов чемпион

Его повсюду узнают,

Скажите, как наш клуб зовут?

Припев: «Тай – фун», «Кон – такт».



В раздел образования