Напоминание

"Использование различных приёмов при преподавании предмета внеурочной деятельности по теме: Наследие Татарстана."


Автор: Ибрагимова Альмира Хамзаевна
Должность: педагог дополнительного образования , учитель начальных классов и учитель татарского языка.
Учебное заведение: Средняя общеобразовательная школа №2 имени Николая Соболева Зеленодольского муниципального района
Населённый пункт: пгт Васильево.
Наименование материала: статья
Тема: "Использование различных приёмов при преподавании предмета внеурочной деятельности по теме: Наследие Татарстана."
Раздел: среднее образование





Назад




Работаю в школе на протяжении 33 лет. Начинала работать

учителем начальных классов. В последние годы работы в

начальных классах вводился такой предмет, как история и

культура родного края. Окончила и курсы по данной

специальности, которые немного помогают мне на сегодня.

Далее на протяжении двадцати лет преподавала татарский

язык и татарскую литературу русскоязычным учащимся. На

сегодня мне приходится перестраиваться на преподавание

внеурочной деятельности в начальных классах.

Начав преподавать данный предмет, я своей целью решила

поставить задачу: заинтересовать учащихся к тому,

Чтобы у них был интерес к поискам дополнительного

материала, помимо того материала, который есть в учебнике.

Заметила, что есть ребята, которые сразу включились в работу.

Но есть часть ребят, которые и бывают готовы, но стесняются

выступать перед одноклассниками. Также есть ребята, которые

совершенно не желают принимать в этом участие, так как знают,

что оценок не ставится. Мной была предложена работа в

группе. Среди детей есть желающие готовиться в группе.

Вот на последнем занятии одна группа учащихся четвероклас-

сников подготовила материал выступления ( более десяти минут).

К сожалению, заметила, что много учащихся работают только ради

оценки. Первый вопрос, который я услышала ни от одного

учащегося: А что будет, если не выполню? Есть часть детей,

которые не желают даже познакомиться с материалом из такой

интересной книги: Наследие Татарстана. Это, в основном дети,

которые любят играть лишь на своих телефонах. Таких детей очень

сложно привлечь к знакомству с новым материалом и сложно

привлечь к самостоятельной деятельности. К сожалению, изучение

татарского языка можно сказать уничтожили, но данный предмет думаю

возможно немного связать с татарским языком и привлечь к

изучению татарского языка, включив немного простых произведений на

татарском языке. Ведь пока на сегодня это дети, которые до прошлого

года изучали татарский язык.

Данной статьёй я решила поделиться тем, что меня волнует на

сегодняшний день. И от многих детей я слышу: А почему мы не

изучаем татарский язык? И попробуй объясни ребёнку, что это

выбрали твои родители.



В раздел образования