Автор: Фэрыма Татьяна Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ " ООШ "№33
Населённый пункт: г Киселеск Кемеровская область
Наименование материала: учебная разработка
Тема: Календарно–тематическое планирование по английскому языку в 9классе по учебнику "Rainbow English"
Раздел: среднее образование
9 класс
№
Тема урока
Дата
СМИ: радио, телевидение, интернет» -24 часа
1
Стартовый контроль.
2
Введение и первичная активизация лексики по теме «СМИ».
3
Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы
и значения.
4
Аудирование
по
теме
«СМИ»
с
извлечением
необходимой
информации.
5
Ознакомительное чтение по теме «СМИ».
6
Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем
продолженном времени: сравнительный анализ.
7
Развитие навыков чтения по теме «Телевидение».
8
Фразовый глагол «turn»: употребление в речи.
9
Страдательный залог в прошедшем завершенном времени.
10
Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем
завершенном времени: сравнительный анализ.
11
Введение и первичная активизация лексики по теме «Интернет в
современном мире».
12
Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача».
13
Монологическое
высказывание
по
теме
«Современно е
телевидение» с опорой на текст.
14
Монологическое высказывание по теме «Британское телевидение».
15
Словообразование:
префиксы,
придающие
отрицательный
смысл
словам.
16
Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе
прочитанного.
17
Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня».
18
Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ».
19
Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык»
с опорой на ключевые слова.
20
Монологическое
высказывание
по
теме
«Плюсы
и
минусы
Интернета».
21
Аудирование
по
теме
«Новости»
с
извлечением
необходимой
информации .
22
Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ».
23
Контрольная работа по теме «СМИ».
24
Презентация проекта по теме «СМИ».
«Печатные издания: книги, журналы, газеты»- 24 часа
26
Введение и первичная активизация лексики
по теме «Печатные
издания».
27
Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания».
28
Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира».
29
Слова-синонимы: употребление в речи.
30
Аудирование
по
теме
«Книги»
с
пониманием
основного
содержания.
31
Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план.
32
Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи.
33
Изучающее чтение по теме «Пресса».
34
Причастие первое: правила употребления.
35
Причастие второе: правила употребления.
36
Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением
необходимой информации.
37
Причастие первое и второе: сравнительный анализ.
38
Фразовый глагол «look»: употребление в речи.
39
Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания»
с опорой на ключевые слова.
40
Структуры с причастием первым: употребление в речи.
41
Глагол «lie»: употребление на письме.
42
Аудирование
по
теме
«Книги
для
детей»
с
извлечением
необходимой информации.
43
Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –
ous.
44
Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» .
45
Передача
содержания
прочитанного
по
теме
«Английские
и
американские писатели» с опорой на план.
46
Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи.
47
Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания».
48
Контрольная работа по теме «Печатные издания».
49
Презентация проекта по теме «Печатные издания».
«Наука и техника» -24 часа
51
Введение и первичная активизация
лексики
по теме «Наука и
техника».
52
Ознакомительное чтение по теме «Наука и техника».
53
Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления.
54
Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ.
55
Монологическое
высказывание
по
теме
«Промышленная
революция».
56
Изучающее чтение по теме «История технологий».
57
Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи.
58
Аудирование
по
теме
«Инструменты
и
приспособления»
с
пониманием основного содержания.
59
Определенный и неопределенный артикли: правила употребления.
60
Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ.
61
Образование глаголов при помощи префикса –en.
62
Просмотровое чтение по теме «История технологий» .
63
Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения».
64
Инфинитив: правила употребления.
65
Употребление
определенного
и
неопределенного
артиклей
с
объектами и явлениями.
66
Фразовый глагол «to break»: употребление в речи.
67
Изучающее чтение по теме «Исследование космоса».
68
Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в
речи.
69
Краткое
сообщение
по
теме
«Плюсы
и
минусы
мобильных
телефонов».
70
Монологическое высказывание по теме «Исследование космоса» с
опорой на план.
71
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и
техника».
72
Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и техника».
73
Контрольная работа по теме «Наука и техника».
74
Презентация проекта по теме «Наука и техника».
«Быть подростком» - 24часа
76
Введение и
первичная активизация
лексики по теме «Быть
подростком».
77
Употребление инфинитива после некоторых глаголов.
78
Употребление герундия после некоторых глаголов.
79
Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ.
80
Изучающее чтение по теме «Быть подростком».
81
Сложное дополнение: правила употребления.
82
Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с
опорой на план.
83
Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного
содержания.
84
Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного,
слухового и зрительного восприятия.
85
Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком».
86
Развитие навыков чтения по теме «Подростки и родители».
87
Введение и первичная активизация лексики по теме «Подростки и
расизм».
88
Изучающее чтение по теме «Расизм».
89
Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive.
90
Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком».
91
Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to
make».
92
Фразовый глагол «to get»: употребление в речи.
93
Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ.
94
Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком».
95
Контрольная работа по теме «Быть подростком».
96
Презентация проекта по теме «Быть подростком».
Резерв – 3 часа.
97
Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.
98
Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.
99
Совершенствование речевых навыков.