Напоминание

Календарно–тематическое планирование по английскому языку в 9классе по учебнику "Rainbow English"


Автор: Фэрыма Татьяна Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ " ООШ "№33
Населённый пункт: г Киселеск Кемеровская область
Наименование материала: учебная разработка
Тема: Календарно–тематическое планирование по английскому языку в 9классе по учебнику "Rainbow English"
Раздел: среднее образование





Назад




9 класс

Тема урока

Дата

СМИ: радио, телевидение, интернет» -24 часа

1

Стартовый контроль.

2

Введение и первичная активизация лексики по теме «СМИ».

3

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы

и значения.

4

Аудирование

по

теме

«СМИ»

с

извлечением

необходимой

информации.

5

Ознакомительное чтение по теме «СМИ».

6

Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем

продолженном времени: сравнительный анализ.

7

Развитие навыков чтения по теме «Телевидение».

8

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи.

9

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени.

10

Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем

завершенном времени: сравнительный анализ.

11

Введение и первичная активизация лексики по теме «Интернет в

современном мире».

12

Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача».

13

Монологическое

высказывание

по

теме

«Современно е

телевидение» с опорой на текст.

14

Монологическое высказывание по теме «Британское телевидение».

15

Словообразование:

префиксы,

придающие

отрицательный

смысл

словам.

16

Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе

прочитанного.

17

Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня».

18

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ».

19

Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык»

с опорой на ключевые слова.

20

Монологическое

высказывание

по

теме

«Плюсы

и

минусы

Интернета».

21

Аудирование

по

теме

«Новости»

с

извлечением

необходимой

информации .

22

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ».

23

Контрольная работа по теме «СМИ».

24

Презентация проекта по теме «СМИ».

«Печатные издания: книги, журналы, газеты»- 24 часа

26

Введение и первичная активизация лексики

по теме «Печатные

издания».

27

Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания».

28

Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира».

29

Слова-синонимы: употребление в речи.

30

Аудирование

по

теме

«Книги»

с

пониманием

основного

содержания.

31

Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план.

32

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи.

33

Изучающее чтение по теме «Пресса».

34

Причастие первое: правила употребления.

35

Причастие второе: правила употребления.

36

Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением

необходимой информации.

37

Причастие первое и второе: сравнительный анализ.

38

Фразовый глагол «look»: употребление в речи.

39

Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания»

с опорой на ключевые слова.

40

Структуры с причастием первым: употребление в речи.

41

Глагол «lie»: употребление на письме.

42

Аудирование

по

теме

«Книги

для

детей»

с

извлечением

необходимой информации.

43

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –

ous.

44

Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» .

45

Передача

содержания

прочитанного

по

теме

«Английские

и

американские писатели» с опорой на план.

46

Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи.

47

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания».

48

Контрольная работа по теме «Печатные издания».

49

Презентация проекта по теме «Печатные издания».

«Наука и техника» -24 часа

51

Введение и первичная активизация

лексики

по теме «Наука и

техника».

52

Ознакомительное чтение по теме «Наука и техника».

53

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления.

54

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ.

55

Монологическое

высказывание

по

теме

«Промышленная

революция».

56

Изучающее чтение по теме «История технологий».

57

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи.

58

Аудирование

по

теме

«Инструменты

и

приспособления»

с

пониманием основного содержания.

59

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления.

60

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ.

61

Образование глаголов при помощи префикса –en.

62

Просмотровое чтение по теме «История технологий» .

63

Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения».

64

Инфинитив: правила употребления.

65

Употребление

определенного

и

неопределенного

артиклей

с

объектами и явлениями.

66

Фразовый глагол «to break»: употребление в речи.

67

Изучающее чтение по теме «Исследование космоса».

68

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в

речи.

69

Краткое

сообщение

по

теме

«Плюсы

и

минусы

мобильных

телефонов».

70

Монологическое высказывание по теме «Исследование космоса» с

опорой на план.

71

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и

техника».

72

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и техника».

73

Контрольная работа по теме «Наука и техника».

74

Презентация проекта по теме «Наука и техника».

«Быть подростком» - 24часа

76

Введение и

первичная активизация

лексики по теме «Быть

подростком».

77

Употребление инфинитива после некоторых глаголов.

78

Употребление герундия после некоторых глаголов.

79

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ.

80

Изучающее чтение по теме «Быть подростком».

81

Сложное дополнение: правила употребления.

82

Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с

опорой на план.

83

Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного

содержания.

84

Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного,

слухового и зрительного восприятия.

85

Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком».

86

Развитие навыков чтения по теме «Подростки и родители».

87

Введение и первичная активизация лексики по теме «Подростки и

расизм».

88

Изучающее чтение по теме «Расизм».

89

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive.

90

Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком».

91

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to

make».

92

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи.

93

Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ.

94

Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком».

95

Контрольная работа по теме «Быть подростком».

96

Презентация проекта по теме «Быть подростком».

Резерв – 3 часа.

97

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

98

Совершенствование речевых, лексико-грамматических навыков.

99

Совершенствование речевых навыков.



В раздел образования