Напоминание

"Цикл занятий по театрально–игровой деятельности в средней группе детского сада"


Автор: Головачева Ольга Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №207
Населённый пункт: город Ульяновск, Ульяновская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Цикл занятий по театрально–игровой деятельности в средней группе детского сада"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цикл занятий по театрализовано-игровой деятельности

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Программные задачи

Содержание занятия

Репертуар

Постановки

Развивать речевое

дыхание и

правильную

артикуляцию.

Развивать дикцию.

Учить строить диалог,

подбирать слова по

общим при- знакам и

определения к словам.

Игры и упражнения:

«Мыльные пузыри»,

«Веселый пятачок»,

«Колокольчик»,

«Удивленный бегемот»,

«Фыркающая лошадка».

Вопрос - ответ:

«Волшебная корзинка»,

«Вкусные слова»,

«Ручной мяч»

Скороговорки: «Шесть

мышат в камышах шуршат»,

«Сшила Саша Сашке

шапку», «От топота копыт

пыль по полю летит», «Наш

Полкан...» Стихи: А.

Тараскин С. Маршак

«Разговор»; «В гостях у

королевы»: из англ. ф-ра

(пер. С.Маршака);

«Сапожник». польский ф-р

(пер. Б. Заходера);

«Паровоз». Считалка

Е.Благининой

1. инсценировка

русской

народной сказки

«Кот, петух и

лиса» 2.

Осенний

праздник 3.

Инсценировка

русской

народной сказки

« Курочка ряба »

Тренировать четкое

произношение

согласных в конце

слова. Упражнять

артикуляционный

аппарат. Уметь

составлять

предложения с

заданными словами

по карточкам. Учить

пользоваться

интонациями,

произнося фразы

грустно, радостно,

удивленно, сердито.

Учить строить

диалоги,

самостоятельно

выбрав партнера.

Забавные стихи:

«Веселый пятачок»,

«Жало змеи», «Часики»

Сочини предложение:

«Фраза по кругу»

Скороговорки: «Мышки

сушки...», «Лежебока рыжий

кот...», «На дворе трава...»,

«Король-орел...», «Бобр

добр...» Стихи: «Вежливый

слон», «Комар и слон».

В.Лунин; «Почему не спят

котята?», Ежик и дождик».

Вл. Степанов; «Три собаки»,

«Кошка». В. Еремин;

«Приятная встреча». Б.

Заходер; «Считалка». Н.

Пикулева

1.

Театрализованна

я инсценировка

сказки

«Василиса

премудрая » 2.

Вечер

развлечений

«Книга дружит с

детворой» 3.

Инсценировка

сказки

«Теремок»

(цель:

воспитывать у

детей интерес к

устному

народному

творчеству) 4.

Инсценировка

по мотивам

сказки В.

Сутеева «Кто

сказал Мяу?»

Пополнять словарный

запас. Развивать

образное Мышление.

Подбирать к словам

слова-действия и

слова,

противоположные по

Скороговорки, Стихи

Стихи: «Скрут». Саша

Черный; «Чудеса в авоське».

Вл. Левин; «Маленькие

феи». С.Маршак;

«Кораблик», «Очень вкусный

пирог». Д.Хармс Считалки:

Надувала кошка шар... Н.

Пикулева Скороговорки:

1. Инсценировка

произведения К.

Чуковского

«Путаница» 2.

Инсценировка

сказки

«Жадина» 3.

Инсценировка

значению.

Совершенствовать

навык четкого

произношения

Жук, над лужею жужжа...,

Съел Валерик вареник..., Три

сороки-тараторки..., Три

сороки, три трещотки... У

Кондрата... Милая Мила...

сказки «У

телефона» 4.

Инсценировка

«Бабушка Яга»

(по

стихотворению

В. Дробиз «8

Марта»)



В раздел образования