Авторы: Коновалова Татьяна Леонидовна, Кузьмина Екатерина Дмитриевна
Должность: учитель иностранного языка, учитель изобразительного искусства
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 119"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Открытый урок
Тема: "Достопримечательности Лондона и их архитектура."
Раздел: полное образование
План-конспект открытого урока
Преподаватель:
Коновалова
Татьяна
Леонидовна,
Кузьмина
Екатерина
Дмитриевна.
Класс: 5 «в» класс, 4 апреля 2015 г.
Дисциплина: английский язык
Тема: «Достопримечательности Лондона и их архитектура».
Учебник: Enjoy English, автор: М.З. Биболетова.
Продолжительность урока: 45 минут
Тип
урока:
«Урок-обобщение»
(коллективный,
по
модели
«Конкурс-
приключение»).
План урока:
1. Организационный момент, приветствие, знакомство с темой урока. Ребята
удивлены, потому что видят двух учителей на уроке, учителя английского языка
и учителя рисования. Это – сюрприз, какой – узнаем позже!
2.
Фонетическая
зарядка
№
25,
№.25,
стр.94.
Повторить
за
диктором
названия достопримечательностей.
3.
Грамматика
в
фокусе.
Употребление
определенного
артикля the
с
названиями некоторых исторических учреждений и сооружений. P.94, ex.26.
4.
Работа
в
парах
с
интернациональными
словами.
Стр
94,
№
27.
Прослушать и повторить за диктором, найти пару.
5.
Найти
по
карте
самые
известные
достопримечательности
Лондона,
показать их и составить предложения. Стр 95, № 28.
6.
Игровой
момент.
Выбираются
два
знатока
достопримечательностей
Лондона, группа загадывает свою достопримечательность, ведущие по порядку
называются
достопримечательности.
Ребята
выходят
и
становятся
за
тем
ведущим, который назвал их достопримечательностью.
Выигрывает тот ведущий, у кого команда больше.
7.
Монологическая
речь.
Дети
по
желанию
выходят
и
рассказывают
о
достопримечательностях
Лондона:
Вестминстерском
аббатстве
и
Биг
Бене,
тауэре Лондона, здание парламента. Стр 95, № 29.
8. Учитель передают эстафетную палочку по проведению урока учителю по
р и с о в а н и ю .
О н а
о б р а щ а е т
в н и м а н и е
р е б я т
н а
а р х и т е к т у р у
достопримечательностей. Ребята отмечают общие черты: высокие стрельчатые
окна, простота и лаконизм, учитель подводит ребят к выводу, что такой стиль
архитектуры называется готическим.
9. Конкурс диалогов: «как пройти к Тауэру?» Стр.102, № 49-51.
10.
Просмотр
ролика
«Вороны
Тауэра».
Перед
просмотром
ребята
вспомнили какую роль играют вороны Тауэра. По легенде, если исчезнут вороны,
исчезнет и Великобритания.
11.
Подведение
итогов,
похвала
за
активную
работу
ребят
на
уроке,
домашнее задание.