Напоминание

"Достопримечательности Лондона и их архитектура."


Авторы: Коновалова Татьяна Леонидовна, Кузьмина Екатерина Дмитриевна
Должность: учитель иностранного языка, учитель изобразительного искусства
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 119"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Открытый урок
Тема: "Достопримечательности Лондона и их архитектура."
Раздел: полное образование





Назад




План-конспект открытого урока

Преподаватель:

Коновалова

Татьяна

Леонидовна,

Кузьмина

Екатерина

Дмитриевна.

Класс: 5 «в» класс, 4 апреля 2015 г.

Дисциплина: английский язык

Тема: «Достопримечательности Лондона и их архитектура».

Учебник: Enjoy English, автор: М.З. Биболетова.

Продолжительность урока: 45 минут

Тип

урока:

«Урок-обобщение»

(коллективный,

по

модели

«Конкурс-

приключение»).

План урока:

1. Организационный момент, приветствие, знакомство с темой урока. Ребята

удивлены, потому что видят двух учителей на уроке, учителя английского языка

и учителя рисования. Это – сюрприз, какой – узнаем позже!

2.

Фонетическая

зарядка

25,

№.25,

стр.94.

Повторить

за

диктором

названия достопримечательностей.

3.

Грамматика

в

фокусе.

Употребление

определенного

артикля the

с

названиями некоторых исторических учреждений и сооружений. P.94, ex.26.

4.

Работа

в

парах

с

интернациональными

словами.

Стр

94,

27.

Прослушать и повторить за диктором, найти пару.

5.

Найти

по

карте

самые

известные

достопримечательности

Лондона,

показать их и составить предложения. Стр 95, № 28.

6.

Игровой

момент.

Выбираются

два

знатока

достопримечательностей

Лондона, группа загадывает свою достопримечательность, ведущие по порядку

называются

достопримечательности.

Ребята

выходят

и

становятся

за

тем

ведущим, который назвал их достопримечательностью.

Выигрывает тот ведущий, у кого команда больше.

7.

Монологическая

речь.

Дети

по

желанию

выходят

и

рассказывают

о

достопримечательностях

Лондона:

Вестминстерском

аббатстве

и

Биг

Бене,

тауэре Лондона, здание парламента. Стр 95, № 29.

8. Учитель передают эстафетную палочку по проведению урока учителю по

р и с о в а н и ю .

О н а

о б р а щ а е т

в н и м а н и е

р е б я т

н а

а р х и т е к т у р у

достопримечательностей. Ребята отмечают общие черты: высокие стрельчатые

окна, простота и лаконизм, учитель подводит ребят к выводу, что такой стиль

архитектуры называется готическим.

9. Конкурс диалогов: «как пройти к Тауэру?» Стр.102, № 49-51.

10.

Просмотр

ролика

«Вороны

Тауэра».

Перед

просмотром

ребята

вспомнили какую роль играют вороны Тауэра. По легенде, если исчезнут вороны,

исчезнет и Великобритания.

11.

Подведение

итогов,

похвала

за

активную

работу

ребят

на

уроке,

домашнее задание.



В раздел образования