Напоминание

Физкультурный праздник для дошкольников "Морские приключения"


Автор: Протасова Елена Валентиновна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №135"
Населённый пункт: г. Ярославль
Наименование материала: Летний физкультурно–музыкальный праздник «Морское приключение»
Тема: Физкультурный праздник для дошкольников "Морские приключения"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Летний физкультурно-музыкальный праздник

«Морское приключение»

Место проведения: МДОУ «Детский сад №135».

Время проведения: июнь 2018 г.

Ответственный: инструктор по физической культуре Е.В. Протасова

Цели и задачи:

Формировать у детей привычку к здоровому и активному образу жизни;

Развивать познавательную активность и интересы;

Разнообразить формы игровой и двигательной активности;

Развивать физические качества (ловкость, быстроту, координацию

движений);

Воспитывать ответственность при выполнении коллективных заданий;

Обогащение активного словаря у дошкольников;

Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками;

развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

Вызывать положительный эмоциональный настрой у детей;

Площадка оформлена в виде корабля, Дети собираются все вместе и идут к

кораблю. На капитанском мостике стоит Капитан, смотрит в бинокль,

ждет ребят.

Капитан: Вижу чудо пассажиров, вас давно заждался я!

Собирайтесь поскорее, отправляемся друзья!

Покажу морские дали, красоту и ширь морей.

Эй, матросы, отплываем, поднять якорь поскорей.

Матросский танец «Бескозырка белая»

Капитан:

Так, команда готова к отплытию. А хотите отправиться за

сокровищами? Тогда надо проверить, как вы готовы. Если вы

готовы, то нужно дружно крикнуть Я!

И так, проверяем:

Кто готов к отплытью? - Я

Кто готов к открытьям? - Я

Кто поднимет якорь? – Я

Кто не будет плакать? – Я

Кто капризы бросит? – Я

Кто совета спросит? – Я

Кто всех выручает? – Я

Кто не заскучает? – Я

Даль морская нас зовет, отправляемся в поход.

1

Звучит музыка, выбегают пираты (взрослый и два ребенка)

Пираты:

1. Пират не дремлет, пират не спит,

Пират добычу сторожит.

Звучит команда: «На абордаж!»,

И вот в плену корабль ваш. Йо – хо!

2. Ходят слухи, что на борту корабля есть сокровища.

Предлагаем отдать их нам добровольно, без боя. Согласны? Йо-хо!

Капитан: Но у нас нет сокровищ. Мы сами хотели отправиться за ними да

вот вы нам мешаете.

Пират-взрослый: Ничего у вас не получится, мы вас опередим.

Пираты убегают.

Капитан: Ребята, не волнуйтесь, я предлагаю продолжить наше путешествие

с веселой песней. Вы согласны?

Дети: Да.

Дети исполняют песню.

Капитан: Смотрите, по курсу пираты и в руках у них сундук с сокровищами.

Звучит музыка, выбегают пираты. Пробегая мимо детей, пираты теряют

карту. Капитан поднимает карту и показывает ее детям.

Капитан: Дети, у нас с вами только начало маршрута, куда отправились

пираты. Давайте воспользуемся этой картой и отправимся за ними следом.

Дети под музыку «плывут».

Капитан:

Вижу остров «Кокосовый рай». Причаливаем!

На встречу к ребятам выходя два жителя острова. (папуасы)

Капитан: Здравствуйте, уважаемые жители острова. Мы разыскиваем

пиратов, которые украли наши сокровища. Может вы знаете, куда они

отправились?

Папуасы: Знаем! Но скажем лишь тогда, когда вы выполните все наши

задания.

2

Капитан: Дети, вы готовы?

Дети: Да.

Папуасы: Ну, тогда слушайте первое задание.

Вам нужно перенести круглые цветные камушки с одной стороны острова на

другую.

Конкурс «Цветные камушки» (дети 3-5 лет)

Папуасы: Молодцы! Справились. А теперь слушайте второе задание!

Вам нужно перенести квадратные камушки с одной стороны острова на

другую.

Конкурс «Цветные камушки» (дети 5–7 лет)

Дети на ракетке «змейкой» переносят «камушки»

Папуасы: Молодцы, вам нужно отправиться на остров «Паучий каньон»

Капитан: Ну что ж, тогда мы продолжаем свое путешествие. Полный

вперед!!! На остров «Паучий каньон»

Дети под музыку «плывут».

Детей встречает Паук.

Капитан: Здравствуйте, уважаемый житель острова. Мы разыскиваем

пиратов, которые украли наши сокровища. Может Вы знаете, куда они

отправились?

Паук: Знаю! Но скажу лишь тогда, когда вы выполните все мои задания.

Капитан: Дети, вы готовы?

Дети: Да.

Паук: Ну, тогда слушайте мое задание.

Вам нужно как можно быстрее намотать веревку на палочку. Кто быстрее

дойдет до середины.

«Быстрые лапки»

Паук: Молодцы, вам нужно отправиться на остров «Шторма»

Капитан: Ну что ж, тогда мы продолжаем свое путешествие. Полный

вперед!!! На остров «Шторма »

Дети под песню «плывут».

3

Детей встречает житель острова.

Капитан: Здравствуйте, уважаемый житель острова. Мы разыскиваем

пиратов, которые украли наши сокровища. Может, Вы, знаете, куда они

отправились?

Житель: Знаю! Но скажу лишь тогда, когда вы выполните все мои задания.

Капитан: Дети, вы готовы?

Дети: Да.

Житель: Ну, тогда слушайте мое задание.

Вам нужно собрать пять предметов, которые разбросало во время шторма. А

что бы узнать какой именно предмет, слушайте загадки.

Каждой группе по очереди отгадывает одну загадку и ищет этот предмет.

«После шторма»

«Передай предмет по кругу»

Дети под музыку передают предметы по кругу. Как музыка

останавливается, дети, у которых остались предметы в руках, выходят в

середину и танцуют.

Игра повторяется 2-3 раза

Житель: Молодцы, вам нужно отправиться на остров «Бухта чудес»

Капитан: Ну что ж, тогда мы продолжаем свое путешествие. Полный

вперед!!! На остров «Бухта чудес»

Дети под музыку «плывут».

Капитан:

А вот и остров «Бухта чудес». А вот и наши пираты!!!

Появляются пираты с сундуком.

Капитан:

Ну что, пираты? Отдавайте нам наше сокровище.

Пираты: Если вы нас развеселите, то получите свои сокровища.

Капитан: Тогда сейчас мы разомнемся, потанцуем, улыбнемся.

4

Дети исполняют массовый танец.

Танец флэш-моб «Морской»

Пираты:

И мы хотим сокровища тоже. Простите нас, мы больше не будем.

Капитан: Ну, матросы, помогите, сюда сундук мой принесите.

Матросы выносят с капитаном большой сундук.

В нем шоколадные монеты для детей. Угощают детей.

Капитан: (смотрит в бинокль) Ну что ж, нам пора возвращаться домой.

Дети под музыку «плывут».

Ребята, я вижу землю! Мы с вами приплыли к нашим родным берегам.

Капитан: С вами надо мне прощаться, дальше в плаванье отправляться.

Счастливо вам! Буду ждать вас на своем корабле в следующий раз.

Дети прощаются с Капитаном и расходятся на участки.

5



В раздел образования