Напоминание

Сценарий занятия в виде мастер–класса в номинации "Синяя лента апреля" на тему: "Голубь Мира"


Автор: Кудинова Виктория Юрьевна
Должность: Воспитатетль Усть–Лабинский СРЦН
Учебное заведение: "Усть–Лабинский СРЦН"
Населённый пункт: г.Усть–Лабинск Краснодарского края
Наименование материала: Сценарий Занятия в виде "Мастер–класса"
Тема: Сценарий занятия в виде мастер–класса в номинации "Синяя лента апреля" на тему: "Голубь Мира"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий занятия в виде мастер-класса

На тему: « СИНЯЯ ЛЕНТА АПРЕЛЯ»

Подготовила воспитатель 2-й реабилитационной группы

отделение диагностики и социальной реабилитации:

Кудинова Виктория Юрьевна

Занятие Творческая мастерская на тему:

«Голубь мира в технике объёмной аппликации» в виде мастер-класса.

Голубь всегда считался птицей мира, добра и независимости, именно

поэтому голубей принято дарить на разные мирные праздники. В связи с

этим,

мы

с

воспитанниками

социально-реабилитационного

центра,

изготовили

голубя,

в

технике

объёмной

аппликации.

Провели

и

продемонстрировали

свою творческую работу в виде мастер-класса, в

рамках акции «Синяя лента апреля» в виде стенгазеты. Работа была

проведена

воспитателем

2-й

группы

социально-реабилитационного

центра

Кудиновой

В.Ю,

работа

была

интересна

не

только

воспитанникам, но и педагогом социально-реабилитационного центра.

Цель мастер-класса: научится поэтапно изготавливать объемную

аппликацию – «Голубя мира» из бумаги и картона

своими руками;

получить

представление

о

значении

голубя

в

различные

акции

и

мирные праздники.

Задачи мастер-класса: формирование познавательного интереса к

творческим работам; к созданию стенгазет, аппликаций и объемных

поделок, для участия в различных акциях и праздничных мероприятиях;

развитие творческих способностей у детей; воспитание аккуратности при

выполнении работы.

Оборудование: Белая бумага формата А4,

шаблоны образцов

ладошек-перышков,

краски,

кисточки,

цветные

карандаши

и

фломастеры,

ножницы,

клей

ПВА,

простые

карандаши,

стерка,

двухсторонний скотч.

Первый этап :

На первом этапе своей работы готовимся коллективно

выполнить творческую работу объемной аппликации «Голубь мира»

(фото1)

(фото2)

Второй этап: Сначала разметим все детали голубя на листах формата А4.

Нарисуем объемного голубя, разукрасим его красками. Трафарет можно

скачать в интернете, но я нарисовала его сама.

(фото3)

Третий

этап:

Рисуем

ладошки-перышки

для

крыльев.

Их

несложно

нарисовать

самим, разукрасим ладошки с помощью фломастеров или

цветных карандашей. Вырезаем готовые детали. Для большего объёма

края каждой детали, подкручиваем ножницами или карандашом

(фото4)

Физкультминутка:

Облако, облако!

Белое, хорошее,

Подари нам облако, капельку дождя,

(Дети поднимают руки вверх)

Маленькое зернышко

Нами в землю брошено,

(Дети изображают сеятелей)

Маленькому зернышку

Без воды нельзя.

(Дети через стороны поднимают руки вверх)

Четвертый этап: Начинаем собирать все детали, предварительно в

произвольной форме, на каждое крыло приклеиваем клеем ПВА

ладошку-пёрышко. Крылья собирается отдельно от туловища

(фото5)

Пятый этап: В итоге у нас получились две готовые детали крыльев

(фото6)

Шестой этап: Теперь собираем самого голубя. Каждую деталь туловища

приклеиваем клеем ПВА в виде медалей. Для четкого контура обводим

синим фломастером.

И наша объемная аппликация «Голубь мира» готова .

(фото7)

Седьмой этап: Подведение итога:

-Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал , что……»

-Что вам больше всего понравилось делать на нашем занятии?

-Что вам больше всего запомнилось, в процессе творческой работы?

-Для чего вам могут пригодиться, полученные знания и умения?



В раздел образования