Напоминание

Родительское собрание «Рекомендации родителям как помочь ребенку при подготовке к ВПР»


Автор: Соловьева Наталья Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ школа №618
Населённый пункт: город Санкт– Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Родительское собрание «Рекомендации родителям как помочь ребенку при подготовке к ВПР»
Раздел: начальное образование





Назад




Родительское собрание

«Рекомендации родителям как помочь ребенку при

подготовке к ВПР»

Рекомендации для родителей:

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти

в трех направлениях:

организация режима дня;

контроль за выполнением домашних заданий;

приучение детей к самостоятельности.

Организация режима дня позволяет ребенку:

легче справиться с учебной нагрузкой;

защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет

здоровье

Точный распорядок занятий – это основа любого труда:

ежедневное выполнение домашних обязанностей;

ежедневное чтение книг;

организация досуга;

правильно организованный сон.

Направление помощи — контроль за выполнением домашних

заданий.

контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю;

помощь детям должна оказываться своевременно;

как можно больше требовательности к детям и как можно больше

уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным;

очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам

процесс;

надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать,

доказывать.

Для подготовки школьника к ВПР родителям необходимо соблюдать

следующие правила:

создать ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на этапе

подготовки;

не нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящей

работы и значимости её результатов. Чрезмерное повышение тревоги

приведет к дезорганизации деятельности;

создать для ребёнка ситуацию успеха, поощрения, поддержки;

обеспечить детям ощущение эмоциональной поддержки во время

проведения ВПР;

создать в семье благоприятный климат, эмоционально ровный

настрой родителей, наличие поддержки детям;

развивать самостоятельность в процессе жизненного

самоопределения;

следить за правильной организацией режима дня ребёнка;

следить за записями домашних заданий в дневнике, контролировать

их выполнение;

приучать детей к самостоятельности.

Решение собрания.

Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком.

Применять различную популярную развивающую литературу для

организации занятий с детьми (для развития памяти, мышления,

внимания, наблюдательности, воображения и т. д.).



В раздел образования