Автор: Маринкина Наталья Анатольевна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Лицей г.Вольска Саратовской области"
Населённый пункт: город Вольск, Саратовская область
Наименование материала: Методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: "Минута славы"
Раздел: начальное образование
"Минута славы".
Ведущий.
В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. И все в своем
царстве он делал сам: и заборы красил и гвозди забивал.
(Царь ходит по сцене, красит стены.
001 Звучит «Песня Царя» из м/ф «Вовка в тридевятом царстве)
И вот однажды ему все это надоело. Загрустил он, затосковал. Захотелось
царю что-то новенького в жизни изведать.
(Царь сидит на троне, грустит, рука под щекой)
И тут, на его счастье, забрели в его тридевятое царство, тридесятое
государство Настя и … и Настя.
Настя1 Ой, смотри, царь!
Настя2 И правда, царь. А что-то он не шевелится. Он хоть живой, или он не
настоящий?
(Трогает царя, он вздыхает, меняет руку)
Настя1 Настоящий. Живой. Шевелится.
Настя2 Царь, а царь! А ты что такой грустный?
Царь. Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)
Настя1 Царь, а царь! Случилось что?
Царь. Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)
Настя2 Царь, а царь! А может тебе чем-нибудь заняться?
Царь. Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)
Да что ты заладил – грусть, тоска? А пошли к нам в гости. У нас праздник
сегодня, столько талантов собралось. Мы тебя и развеселим, и тоску
разгоним.
Царь. И какой же у вас праздник?
Настя1 и Настя2 А у нас МИНУТА СЛАВЫ!
Царь: А что? Жизнь у меня царская - только и делай, что ничего не делай!
Так и со скуки помереть можно. Ну пошли, посмотрю я на ваши таланты.
Только порядок наведу.
Девочки уходят со сцены.
Царь собрал кисти, вышел на середину сцены.
Царь: Алло! А где же тут кто? И артистов нет, и дети потерялись. Что же я,
зря свое царство бросил?
Настя2
Да здесь мы царь, на месте. И царство ты оставил не зря.
Все так прекрасны наши гости
И в исторический сей час
Торжественно Минуту Славы
Позвольте нам открыть для вас.
Вас удивить хотим ужасно!
Не под «фанеру», а живьем
На нашем конкурсе прекрасном
Мы вам станцуем и споем.
Пусть в учебе неудача:
Не решается задача:
Не спрягается глагол
И в тетрадках кол, да кол.
Точно знаем, в школе мы
Весело все жить должны:
Спортом много заниматься,
Рисовать, петь, танцевать,
Чтоб себя нам развивать.
В Минуте славы показать!
002 ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА
Ведущий.
Нас солнца луч смешит и дразнит
Сегодня весело у нас с утра
Май нам дарит славный праздник
«Минуту славы» начинать пора!
Добрый вечер уважаемые зрители. В эфире самый масштабный проект по
демонстрации талантов детей 2 «А» класса лицея - «Минута славы».
Наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный
концерт. Во-первых, это самый первый музыкальный конкурс в нашем классе.
Во-вторых, наш концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши
дети и их родители, наши настоящие звезды, которые мы надеемся еще с
большей силой, будут сиять в будущем.
Ведущий.
Песня – лучший друг людей
С песней жить нам веселей.
На сцену, на минуту славы, приглашаем *********
Она исполнит песню «Волшебник-недоучка». 003
Ведущий.
В каждом классе есть таланты
Акробаты, музыканты,
Есть танцоры и певцы,
Вокалисты и чтецы.
********* прочитает стихотворение Усачева «Деревня».
Ведущий
Мальчик в нашем классе есть
Он у нас спортивней всех,
На минуточку присесть
Не желает. Все резвится,
Все играет, веселится.
Дождался минуты славы *********. 004
Он нам покажет номер с таинственным названием Ката: Тайкеку Соно Ичи
Ведущий
- Наши ребята кроме школы посещают еще разные кружки и школы, и сегодня
они продемонстрируют все свои таланты. Представляем первых
выступающих!
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
********* представит свои художественные работы.
Ведущий.
Если есть у вас уменье,
А все гости любят пенье
То не бойтесь, не стесняйтесь,
Не кривляйтесь, не ломайтесь,
Пойте весело нам всем
Доставляйте радость всем!
И на свою минутку славы приглашаем дуэт «Лимонад». Поприветствуем:
*********. 005
Ведущий
Бокс - спорт сильных и отважных.
Это скажет вам любой.
Что ещё отметить важно,
Он, хотя и рукопашный,-
Самый настоящий бой.
На ринг приглашается *********, чтобы отправить нас в нокаут своим
мастерством. 006
Ведущий
Писать стихи – нелёгкая работа,
Слагать стихи – такой тяжёлый труд.
Читать стихи- приятней нету дела
Как в бой пойти, не веря в свой успех.
И минута славы настала для ученика *********, он исполнит стихотворение
Даниила Хармса «Врун»
Ведущий
- Обратите внимание на музыкальный инструмент. Кто знает, как он
называется? Правильно, флейта.
Услышать нам настал момент,
сей музыкальный инструмент.
********* исполнит «Колыбельную» Исаака Дунаевского
Ведущий
А на улице солнышко с утра,
И танцует и танцует детвора.
С танцем «Хип-хоп» мы приглашаем на сцену ********* 007
Ведущий
- А сейчас, ребята, мы вместе с родителями отправимся в школу-зоопарк.
Игра "Зоопарк".
(родители играют вместе с детьми)
Поднимите руки вверх...
Перекрестите...
Растопырьте пальцы...
Сделайте удивленные глаза...
Это олени первый раз увидели расписание уроков!
Поднимите руки в стороны...
Возьмитесь за уши и оттопырьте их...
Покачайте головой...
Потопайте ногами...
Это мартышки играют на перемене!
Дружно встали...
Вытянули вперед правую руку...
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом...
Левую руку за спину ладошкой вверх...
Повернитесь направо...
Возьмите правой рукой за левую руку соседа...
Это слоники идут на физкультуру!
Ведущий.
Жанр очень необычный
Сейчас таких не счесть,
но детям очень нравится.
О фокусах идет речь.
Выступает *********. Ассистент *********! Встречаем! 008
Ведущий.
Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ,
Мы учим их - они учат нас.
Стихотворение Евгения Трутнева «Лето» прочитает *********.
Ведущий.
Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.
********* с песней «Жил да был Брадобрей»! 009
Ведущий
Спорт – это здоровье,
Спорт – это успех,
Спорт – это прикольно,
Спорт – это для всех!
Под таким девизом выступает ********* со своим спортивно-акробатическим
номером. 010
Ведущий
Зачем владеют рифмы нами?
Не знаю я, не знаешь ты.
Давайте думать, что стихами
Мы прибавляем доброты.
Стихотворение Бориса Заходера «Приятная встреча» прочитает *********
Ведущий
- Отгадайте, пожалуйста, загадку:
О ней все знают,
Любят, уважают,
А солдат на посту
Бережет, охраняет.
Кто она, все знают! (Родина)
И следующей участницей нашего концерта становится *********. Она
исполнит гимн своей Родины Казахстана. 011
Ведущий.
Конкурс «Шляпа».
Ведущий.
Как много грации в движениях! Как много музыки и красоты!
Все ловят каждое мгновенье, с трудом добытой простоты!
С гимнастическим номером выступает *********! Встречаем! 012
Ведущий.
Знания всю жизнь даются,
И надолго в голове же остаются.
Ими только пользуйтесь умело,
И идите к цели очень смело.
Стихотворение Татьяны Коваль «Сомнительные согласные» прочитает
*********.
Ведущий.
Девчонки и мальчишка
Номер нам покажут просто на "отлично"!
Они под музыку станцуют
Дружно и ритмично.
Встречайте следующим номером нашего конкурса эстрадный танец
«Капитошка», который нам исполнят ********* 013
Царь: спасибо вам ребята за такой замечательный вечер. Так вы мне
настроение подняли, развеселили. Даже расставаться с вами не хочется.
Ведущий.
Они бывают зимние и летние,
Весенние и осенние –
Ребята их все с нетерпеньем ждут
Скажите, как же их зовут? (Каникулы)
Минута славы наступила для *********. Встречаем!
Ведущий.
Конкурс наш музыкальный и я хочу узнать, а многое ли вы знаете о музыке.
Вот, например такой вопрос.
Я пою, мой голос чист,
Я один, и я —. (солист)
Кто из вас знает кто такой солист… Совершенно верно. Это когда поёт или
танцует одни человек.
И сейчас для вас выступит солистка нашего класса ********* с замечательной
песней «Какие милые улыбки», которая настроит всех на позитивный лад. 014
Ведущий
- Вот и подошел к концу наш праздник. И на прощание давайте сыграем еще в
одну игру.
Игра "Объятия".
Ведущая говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии
со словами. Дети повторяют движения.
Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу)
И покрепче все прижмитесь... (прижимаются)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко обнимитесь... (обнимаются)
А зачем вам это нужно?
Потому что это... (дружба)
Ведущий.
Ребята, я желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с
новыми силами прийти в третий класс! А сейчас давайте все вместе споем
еще одну песню.
Ведущий.
За руки возьмемся, встанем в круг,
Каждый человек человеку – друг!
За руки возьмемся, пусть пойдет
По земле огромный танцевальный хоровод.
Заключительная песня «Какого цвета лето!» 015