Напоминание

Тематическое планирование воспитательно–оздоровительной работы в средней группе на летний оздоровительный период. Июнь.


Автор: Колесникова Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Д⁄с "Умка"
Населённый пункт: Республика Хакасия, город Абакан
Наименование материала: Тематическое планирование воспитательно–оздоровительной работы в средней группе на летний оздоровительный период. Июнь
Тема: Тематическое планирование воспитательно–оздоровительной работы в средней группе на летний оздоровительный период. Июнь.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тематическое планирование воспитательно-оздоровительной работы в средней группе на летний оздоровительный

период. Июнь

ИЮНЬ

1 неделя – «Неделя дружбы»

Дата

Мероприятия

П/и, с/ролевые, х/и,

музыкальные,настольные, д/

игры

Индивидуальная

работа с детьми

Наблюдения,

труд

1 июня

Проведение

праздника «День

защиты детей»

«Ловишки», «Самолеты»,

«Выше ноги от земли» ; с/р

игра «Шоферы»,

н/п игры «Лото», «Буратино»;

д/и «Добавлялки», «Скажи

наооборот»

Повторение

стихотворения к

празднику

Упражнять в

умении делить

слова на слоги

Упражнять в

метании мешочка в

горизонтальную

цель

Упражнять в

прокатывании мяча

через воротики

Наблюдения за

транспортом

Трудовые

поручения в

игровом уголке

Сбор сухих

веточек на

участке

2

июня

День

друзей.

Беседы: «Кто

такой настоящий

друг», «Для чего

нужны друзья»

Игровой

аттракцион

«Подари улыбку

другу», чтение

сказки «Цветик –

семицветик»

В.Катаев

Изготовление

подарка другу.

Прослушивание

музыкальных

произведений о

дружбе.

п/и «Третий лишний»,

«Догони меня», «Лохматый

пес»; х/и «Вейся венок»; с/р

игра «Магазин»

Упражнять в счете

до 5, в умении

обводить предметы

по контуру, в

прыжках на двух

ногах, в прыжках

ч/з скакалку

Трудовые

поручения в

центре развития

«Семья»

Наблюдение за

старшими

детьми

Коллективный

труд (сгребание

песка в

песочницу)

3

июня

День

хороших

манер

Беседы: «Как и

чем можно

порадовать

близких», «Кто и

зачем придумал

правила

поведения, «Как

вы помогаете

взрослым, «Мои

хорошие

поступки»

Рассматривание

сюжетных

Д/и «Назови ласково»«Найди

где спрятано»; п/и «Жмурки»,

«Бабочки», «Перелет птиц»;

Рисование на песке

предметов

квадратной формы

Упражнять в

быстром беге, беге

змейкой

Упражнять в

аккуратном

закрашивании

предметов

Наблюдение за

одуванчиком, за

цветником

картинок

«Хорошо –

плохо»

Чтение «Что

такое хорошо и

что такое плохо»

В,Маяковского,

«Два жадных

медвежонка»,

Просмотр

мультфильма

«Сказка о глупом

мышонке»

ИЮНЬ

2 неделя – «Моя Родина»

Дни недели

Мероприятия

П/и, с/ролевые,

х/и,

музыкальные,

настольные, д/

игры

Индивидуальная

работа с детьми

Наблюдения,

труд

6

июня

День заботы

и любви

Беседы с детьми

«Моя семья»,

«Что такое

родословное

древо», «Что

радует и что

огорчает близких

людей

Рисование на

тему: «Моя

семья»

Изготовление

подарков для

родных и близких

людей,

сотрудников ДОУ.

С/р игра «К нам

гости пришли»;

п/и «У медведя во

бору», «Наседка

и цыплята», «Кто

выше?»; д/и

«Чудесный

мешочек»

Упражнять в умении

определять группу

предметов

Упражнять в ходьбе

по ограниченной

поверхности

Игры на развитие

звукопроизношения

звук (ш)

Наблюдение за

облаками, небом

Труд в цветнике

(полив цветов)

Сбор игрушек

после прогулки

Трудовые

поручения в

группе

7

июня

День

Богатырской

Славы

- Рассматривание

иллюстраций на

тему «Россия –

Родина моя»,

флага РФ, флагов

разных стран

«Мой дом –моя

страна»

- Беседа с детьми

на тему: «Наша

Родина —

Россия»

- Чтение стихов о

мире, о родном

крае

Чтение былин

«Садко», «Илья

Муромец и

Соловей –

разбойник».

П/и «Беги к

дереву, которое

назову»,

«Светофор»; д/и

«Когда это

бывает»; х/и

«Каравай»

Упражнять в метании

предметов вдаль,

прыжках на одной

ноге, беге с

остановкой по

сигналу

Ремонт книг

Сбор мусора на

участке в

определенное

место

Наблюдение за

птицами

8

июня

День России

Рассматривание

иллюстраций,

альбомов «Россия

– Родина моя»,

«Москва»;

Беседы «Герб»,

«Флаг России»,

«Из истории

России»;

Чтение

художественной

литературы:

«Родина»

Александрова,

Исполнение

Гимна России;

Выставка

иллюстраций

«Моя Родина»

Аппликация

«Российский

флаг»

Рассматривание

географической

карты России.

Русские

народные

подвижные игры.

Упражнять в

рисовании

карандашами

Упражнять в прыжках

через скакалку

Наблюдение за

березой

Трудовые

поручения в

группе

9

июня

Мой край

родной

Экскурсия в парк

Беседа «Что

происходит, когда

мы рубим лес»,

«Природные

богатства нашего

края».

Слушание пения

птиц.

Наблюдение за

ростом цветов в

тени и на солнце,

при обильном и

слабом поливе,

при прополке и

без нее.

П/и «Самолеты»;

«Ручеек»; д/и

«Составь

предложение»

Упражнять в

рисовании

геометрических

фигур

Упражнять в

прыжках в длину с

места

Учить работать

ножницами

Упражнять в счете

до 5

Наблюдение

за работой

дворника

Наблюдение

за бабочкой

Сбор игрушек

после

прогулки

Труд в группе

(полив

цветов)

Беседа на тему

«Экологическое

воспитание

дошкольников»

10

июня

Сядем

рядком –

поговорим

ладком

Чтение стихов о

лете и сказок

А.С.Пушкина

(прослушивание

аудиозаписи);

Выставка книг А.

Пушкина.

Выставка

рисунков по

произведениям

Пушкина.

Просмотр

мультфильмов по

произведениям

Пушкина.

Сюжетно –

ролевая игра

«Библиотека»;

п/и «Краски»,

«Где мы были мы

не скажем, а что

видели покажем»,

н/п «Лото-

магазин»,

«Разрезные

картинки»

Упражнять в

умении

группировать

предметы

Определять

количество

предметов цифрой

Ориентироваться на

участке

Наблюдение

за муравьем

Подметание

беседки

Помощь няне

в уборке со

столов

Индивидуальная беседа

«Развитие культуры

поведения за столом»

ИЮНЬ

3 неделя - «Неделя спорта»

Дни недели

Мероприятия

П/и, с/ролевые,

х/и,

музыкальные,

настольные, д/

игры

Индивидуальная

работа с детьми

Наблюдения, труд

13

июня

День

спортивных

игр

Беседа «Я и мой

велосипед», «Летние

виды спорта», «Мой

любимый вид спорта»»,

Спортивные

упражнения,

игры

(бадминтон,

д/и «Угадай звук»,

«Узнай по

описанию»

Упражнять в

Наблюдение за

машинами,

заезжающими на

территорию

«Спорт в семье» и др.

Загадки, викторины о

спорте.

Разучивание считалок,

стихов.

Рассматривание

альбомов, иллюстраций.

Рисование «Любим

спортом заниматься».

футбол,

волейбол).

Игры с обручем

и скакалкой.

Народные игры

с/р игра

«Спортивный

магазин»

Н/п игра

«Шашки»

метании мешочка

вдаль

Упражнять в

перелезании через

бревно

Полив цветов на

клумбе

Протереть пыль

в игровом уголке

14

июня

День

любимых игр

Беседы «Как правильно

загорать», «Может ли

солнце нанести вред

здоровью» и др.

Закаливание водой,

солнцем.

Развлечение «Праздник

мыльных пузырей».

Исследовательско –

экспериментальная

деятельность с водой.

Беседы «Волшебные

превращения воды»,

«Вода помощница».

Игры, конкурсы,

аттракционы.

Рисование мыльных

пузырей.

П/ Игры

«Невод», «Море

волнуется»,

«Караси и

щука»;

д/и «Найди по

описанию»,

«Сложи узор»

д/и «Сравни

предметы»

(величина,

ширина)

Упражнять в

перебрасывании

мяча в парах

Упражнять в беге

между кеглями

Наблюдение за

погодой

Трудовые

поручения в

группе

Сбор игрушек

после прогулки

15

июня

День

подвижных

игр с мячом

Развлечение

«Путешествие в

страну весёлых

мячей».

Беседы с детьми: «

Виды спорта с мячом»,

«Правила игры в мяч» и

др.

Творческий конкурс с

воздушными шарами

«Шарик

превращается…»

Исследовательско –

экспериментальная

деятельность с воздухом

Подвижные

игры

Игровое

упражнение

«Летает – не

летает»,

«Съедобное –

несъедобное»

Упражнять в

отбивании мяча от

земли

Рисование

предметов

округлой формы

Наблюдение за

сорокой

Труд на участке,

в группе

16

июня

День

туризма

Беседа с детьми по теме

«Правила поведения на

природе».

Экскурсия,

туристический поход на

луг.

Сбор природного

материала, гербариев.

Поделки из природного

материала.

Подготовка

фоторепортажа об

экскурсии

Подвижные

игры и

соревнования.

Разучивание

чистоговорок

Упражнять в

умении определять

по

звукоподражанию

животных

Наблюдение за

кошкой, собакой

17

Олимпийский

Беседа о том, что нужно

П/и «Кот и

Упражнять в

Наблюдение за

июня

день

делать, чтобы быть

здоровым;

Конкурс пословиц и

поговорок о здоровье

мыши»,

«Совушка»,

«Выше ноги от

земли»,

«Наседка и

цыплята», н/п

игра «Лото», д/и

«Дорисуй»

равновесии

«Пронеси

мешочек»

Упражнять в

мягком

приземлении в

обычной обуви

при п/и «Волк и

зайцы»

Упражнять в

прямом и обратном

счете до 5

жуком

Коллективный

труд на участке

Помощь няне по

столовой

Июнь

4 неделя - «Цветы и травы»

Дни недели

Мероприятия

П/и, с/ролевые, х/и,

музыкальные,

настольные, д/ игры

Индивидуальная

работа с детьми

Наблюдения, труд

20

июня

Цветочный

день

чтение художественной

литературы;

рассматривание

иллюстраций;

Викторины;

Разучивание стихов;

Развлечение « В гостях у

пчел»

- Подвижные игры

«Бабочки»,

«Птичка», Вороны и

собачка», д/и

«Узнай, кто

позвал?», н/п игры

- Наблюдения за

цветами на участке;

Сбор песка в

песочницу

Конструирование из

песка

Трудовые поручения в

группе

21

июня

Лесной день

- чтение художественной

литературы;

-Рассматривание

иллюстраций;

-Беседы о лесе и его

обитателях;

- Заучивание стихов;

- Инсценирование сказок о

животных;

- Просмотр видеофильмов о

животных;

- дидактические и

подвижные игры;

- Развлечения»

Игры в лесу»

( физкультурный

досуг)

Проговаривание

скороговорок

Упражнять в прыжках

в высоту

Упражнять

правильном

употреблении

существительного во

мн. числе

Наблюдение за собакой

Трудовые поручения в

игровом уголке

Труд на участке

22

июня

День семьи

- Беседы о празднике « День

семьи, любви и верности» «

Семьи большие и

маленькие»;

Фотовыставка « Наши

семейные досуги»;

- Чтение художественной

литературы;

-Репортаж « Моя мама»;

- Консультации для

родителей;

П/и «Хитрая лиса»,

«Гуси – гуси»,

«Конники»

д/и «Беги к дереву,

которое назову»,

«Угадай, что

изображено», н/п

игры по выбору

детей

Упражнять в

количественном счете

до 5

Работа в тетради по

математике

Упражнять в мягком

приземлении при

выполнении прыжков

на одной и двух ногах

с продвижением

вперед

Наблюдение за

солнцем

Труд на участке

Труд в уголке природы

23

июня

День

безопасности

Беседы: « Знаешь ли ты

правила дорожного

движения», « Огонь- друг

или враг», « Осторожно-

электроприборы»;

Чтение художественной

литературы по теме;

Дидактические и

подвижные игры:

«Светофор»,

«Краски», «Кто

быстрее»,

«Чудесный

мешочек», игры на

Упражнять в беге

врассыпную, не

наталкиваясь друг на

друга

Упражнять в

аккуратном

закрашивании

Наблюдение за

стрекозой

Трудовые поручения в

группе

Сбор мусора на

участке

конкурс детских рисунков»

Наша безопасность»;

Физкультурно-

развлекательный досуг для

детей среднего возраста «

Юный велосипедист».

развитие слухового

внимания

предметов

Игровое упражнение

«Разложи фигуры»

24

июня

День

профессий

- Беседы о профессиях,

профессиональных

праздниках в июле;

- Конкурс детских рисунков

« Моя будущая профессия»;

- Фотовыставка «Профессии

моих родителей»;

Чтение художественной

литературы по теме;

- Рассматривание

иллюстраций;

- Познавательные игры.

- Сюжетно- ролевые

игры

« Магазин», «

Парикмахерская»

н/п игры «Домино»,

пазлы

Д/и «Что лишнее?»,

«Что сначала, что

потом»

Упражнять в

порядковом счете

Наблюдение за

полынью, цветами

Сбор мусора на

участке

Ремонт книг

Дни недели

Мероприятия

П/и, с/ролевые, х/и,

музыкальные,

настольные, д/ игры

Индивидуальная

работа с детьми

Наблюдения, труд

Июнь.

5 неделя - « Земля, вода, солнце»

27

июня

Водный день

Беседы: « Вода на Земле», «

Вода в жизни человека», «

Водоемы»,

Игры с песком и водой;

Чтение художественной

литературы;

С/р игра

«Больница», д/и

«Когда это

бывает»,п/и «Кот и

мыши», «У медведя

во бору»,

«Волк и зайцы»

Игры на развитие

познавательного

интереса

- « Свойства воды»-

экпериментирование;

- Опыты и наблюдения

28

июня

Сказочный

день

- Чтение художественной

литературы;

- Просмотр мультфильмов;

- Выставка детских рисунков

« В гостях у сказки»;

-Театрализация сказки

«Теремок»

- Слушание аудиозаписей

сказок во всех группах;

С/р игра «К куклам

в гости»

Д/и «Что лишнее?»,

п/и «Лохматый

пес», «Мыши в

кладовой»

Работа по

звукопроизношению

звук (к)

Упражнять в прыжках

в длину с места,

отбивание мяча

Наблюдение за тем,

что цветет летом

Труд на участке

Трудовые поручения в

группе

29

июня

День игры и

грушек

- - Конкурс детских рисунков

« Моя любимая игрушка»;

- Выставка любимых

игрушек;

- Беседа « Театр кукол на

Руси»;

- Конкурс на лучшую

постановку кукольного

театра.

Музыкальные,

театрализованные,

пальчиковые,

народные,

подвижные,

сюжетно- ролевые,

дидактические,

развивающие игры;

Заучивание

стихотворения об

игрушке,

вырабатывать

выразительность речи

Упражнять в

звукопризношении

Упражнять в беге с

остановкой по сигналу

Наблюдение за

транспортом

Конструирование из

песка

Труд на участке

Заточка карандашей

30

июня

День добрых

дел

Беседы;

проигрывание этюдов;-

чтение художественной

литературы;

Просмотр мультфильмов;

Инсценировка сказки

« Репка» ;

Ремонт книжек;

Акция детского сада

«Подари добро другим»

( день доброго поступка).

С/р игра «Семья»

п/и «Вороны и

собачка»,

«Жмурки»,

«Совушка»

д/и «Угадай что

звучит», «Найди,

где спрятано» н/п

игры по выбору

детей

Упражнять в метании

мешока в

горизонтальную цель,

в счете до 5 .Развитие

кгн

Наблюдение за

кустарниками на

участке

Полив цветов на

участке

Помощь няне по

столовой

1

июля

День Солнца

Беседа о значении Солнца

для жизни на Земле.

Слушание«Песенки

Львёнка и Черепахи».

Чтение сказки К.

Чуковского «Краденое

солнце», рассказа Н.

Сладкова «Медведь и

Солнце», потешки

«Солнышко-колоколнышко».

Продуктивная

деятельность:аппликация

коллективная «Солнышко и

его друзья» (из комочков

салфеток)

П/и «Солнышко и

дождик»,

«Совушка», «У

медведя во бору»,

«Курочка-хохлатка».

Д/и по желанию

детей

Упражнять в ходьбе

по ограниченной

поверхности

Упражнять в работе с

ножницами

Отбивание мяча от

земли

Наблюдение за

солнцем

Опытно-

экспериментальная

деятельность

быстрее нагреется

вода: в тени или на

солнце?», «С помощью

каких предметов

можно пускать

солнечных зайчиков?»

Полив цветов на

клумбе



В раздел образования