Автор: Снегирёва Ольга Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ НШ №30
Населённый пункт: город Сургут, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра
Наименование материала: презентация
Тема: "Умножение на трёхзначное число"
Раздел: начальное образование
Презентация к уроку «Умножение
многозначного числа на трёхзначное»
Снегирёва О.С.
Учитель начальных
классов
Устный счёт
•
- Я считаю, что произведение чисел
25 и 40 равно 100.
•
-Если 51200 разделить на 100,
то получится число 50120.
•
-Число 300 в 10 раз больше, чем 30.
•
- Если увеличить 150 в 3 раза, то получится 450.
•
-Произведение чисел 25 и 24 больше их суммы.
•
-Частное чисел 480 и 60 меньше их разности.
•
- Произведение чисел 250 и 4 равно 1000.
•
-Произведение чисел 250 и 5 равно 1200.
•
-4минуты – это 400 секунды.
•
- 5 км равно 5000 м.
Устный счёт
•
- Я считаю, что произведение чисел
25 и 40 равно 100.
-
•
-Если 51200 разделить на 100,
то получится число 50120.
-
•
-Число 300 в 10 раз больше, чем 30.
+
•
- Если увеличить 150 в 3 раза, то получится 450.
+
•
-Произведение чисел 25 и 24 больше их суммы.
+
•
-Частное чисел 480 и 60 меньше их разности.
+
•
- Произведение чисел 250 и 4 равно 1000.
+
•
-Произведение чисел 250 и 5 равно 1200.
-
•
-4минуты – это 400 секунды.
-
•
- 5 км равно 5000 м.
+
Алгоритм
Заменяю второй множитель суммой разрядных
слагаемых.
Записываю выражение.
Применяю распределительный закон умножения
относительно сложения.
Полученные результаты складываю.
Умножаю число на второе слагаемое-десятки.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на первое
слагаемое-единицы.
Записываю значение произведения.
Алгоритм
Записываю выражение.
Заменяю второй множитель суммой разрядных
слагаемых.
Применяю распределительный закон умножения
относительно сложения.
Умножаю число на первое слагаемое- единицы.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на второе слагаемое- десятки.
Нахожу неполное произведение.
Полученные результаты складываю.
Записываю значение произведения.
321
ͯ _32
Умножение
многозначного числа
на трёхзначное.
Алгоритм
Записываю выражение.
Заменяю второй множитель суммой разрядных
слагаемых.
Применяю распределительный закон умножения
относительно сложения.
Умножаю число на первое слагаемое- единицы.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на второе слагаемое- десятки.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на третье слагаемое- сотни.
Нахожу неполное произведение.
Полученные результаты складываю.
Записываю значение произведения.
321
ͯ 214
Алгоритм
Записываю выражение.
Заменяю второй множитель суммой разрядных
слагаемых.
Применяю распределительный закон умножения
относительно сложения.
Умножаю число на первое слагаемое- единицы.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на второе слагаемое- десятки.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на третье слагаемое- сотни.
Нахожу неполное произведение.
Полученные результаты складываю.
Записываю значение произведения.
ЗАДАЧА.
Длина прямоугольного
здания 1 м 64 см, а ширина
на 2м больше. Вычислите
площадь здания.
Ответ:43696 см
2
или
436м
2
96см
2
.
Домашнее задание.
У с 14-15 № 6 (1 ст.),
№ 13 задача.