Напоминание

"Умножение на трёхзначное число"


Автор: Снегирёва Ольга Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ НШ №30
Населённый пункт: город Сургут, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра
Наименование материала: презентация
Тема: "Умножение на трёхзначное число"
Раздел: начальное образование





Назад




Презентация к уроку «Умножение

многозначного числа на трёхзначное»

Снегирёва О.С.

Учитель начальных

классов

Устный счёт

- Я считаю, что произведение чисел

25 и 40 равно 100.

-Если 51200 разделить на 100,

то получится число 50120.

-Число 300 в 10 раз больше, чем 30.

- Если увеличить 150 в 3 раза, то получится 450.

-Произведение чисел 25 и 24 больше их суммы.

-Частное чисел 480 и 60 меньше их разности.

- Произведение чисел 250 и 4 равно 1000.

-Произведение чисел 250 и 5 равно 1200.

-4минуты – это 400 секунды.

- 5 км равно 5000 м.

Устный счёт

- Я считаю, что произведение чисел

25 и 40 равно 100.

-

-Если 51200 разделить на 100,

то получится число 50120.

-

-Число 300 в 10 раз больше, чем 30.

+

- Если увеличить 150 в 3 раза, то получится 450.

+

-Произведение чисел 25 и 24 больше их суммы.

+

-Частное чисел 480 и 60 меньше их разности.

+

- Произведение чисел 250 и 4 равно 1000.

+

-Произведение чисел 250 и 5 равно 1200.

-

-4минуты – это 400 секунды.

-

- 5 км равно 5000 м.

+

Алгоритм

Заменяю второй множитель суммой разрядных

слагаемых.

Записываю выражение.

Применяю распределительный закон умножения

относительно сложения.

Полученные результаты складываю.

Умножаю число на второе слагаемое-десятки.

Нахожу неполное произведение.

Умножаю число на первое

слагаемое-единицы.

Записываю значение произведения.

Алгоритм

Записываю выражение.

Заменяю второй множитель суммой разрядных

слагаемых.

Применяю распределительный закон умножения

относительно сложения.

Умножаю число на первое слагаемое- единицы.

Нахожу неполное произведение.

Умножаю число на второе слагаемое- десятки.

Нахожу неполное произведение.

Полученные результаты складываю.

Записываю значение произведения.

321

ͯ _32

Умножение

многозначного числа

на трёхзначное.

Алгоритм

Записываю выражение.

Заменяю второй множитель суммой разрядных

слагаемых.

Применяю распределительный закон умножения

относительно сложения.

Умножаю число на первое слагаемое- единицы.

Нахожу неполное произведение.

Умножаю число на второе слагаемое- десятки.

Нахожу неполное произведение.

Умножаю число на третье слагаемое- сотни.

Нахожу неполное произведение.

Полученные результаты складываю.

Записываю значение произведения.

321

ͯ 214

Алгоритм

Записываю выражение.

Заменяю второй множитель суммой разрядных

слагаемых.

Применяю распределительный закон умножения

относительно сложения.

Умножаю число на первое слагаемое- единицы.

Нахожу неполное произведение.

Умножаю число на второе слагаемое- десятки.

Нахожу неполное произведение.

Умножаю число на третье слагаемое- сотни.

Нахожу неполное произведение.

Полученные результаты складываю.

Записываю значение произведения.

ЗАДАЧА.

Длина прямоугольного

здания 1 м 64 см, а ширина

на 2м больше. Вычислите

площадь здания.

Ответ:43696 см

2

или

436м

2

96см

2

.

Домашнее задание.

У с 14-15 № 6 (1 ст.),

№ 13 задача.



В раздел образования